• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

" В горе, несчастье, тоске единственное пристанище для человека-другой человек, ибо нет таких нравственных ценностей, которые не могла бы вместить его душа, и нет предела доб...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Glukogen.

40792
  • пользователь Glukogen

    Glukogen зубрила

    " В горе, несчастье, тоске единственное пристанище для человека-другой человек, ибо нет таких нравственных ценностей, которые не могла бы вместить его душа, и нет предела доброты на которую он способен в лучшие свои минуты.
    Какова основная мысль высказывания?
     
    Glukogen, 11 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь ThugGrin

    ThugGrin почемучка

    Основная мысль данного текста, заключается в том, что в любой жизненной ситуации тебе поможет только человек.
    Ведь только человек, способен понять человека.

    В сложные минуты жизни только близкий человек может поддержать и помочь выйти из депрессии тот кому ты небезразличен потому что он постарается найти слова утешения.

     
    ThugGrin, 11 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь blindman

    blindman отличник

    В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
    1. Какова основная мысль высказывания?
    2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
    3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
    4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
    5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
     
    blindman, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
    2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
    3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
    4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
    5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку

     
    Ivan-Frost, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь ronik

    ronik ученик

    1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
    2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
    Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
    Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
    И. А. Ильин. Обоснование свободы
    1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
    2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
    3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
    4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
    5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
    6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
    7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
    КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
     
    ronik, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
    Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
    почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
    Атомный проект, полёт в космос?
    Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
    Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
    Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
    четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
    Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
    6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
    7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
    равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
    такие дела!
    пишите, звоните, мыслите самостоятельно
     
    neo-max, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь алик

    алик школьник

    1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

    2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?

    3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?

    4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.

    P.S. в общесте вообще не шарю;(

     
    алик, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:

    1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.

    2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.

    3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.

    2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:

    Дураку закон не писан.

    Не зная закона, не знает и греха.

    незнание закона не освобождает от ответственности

    Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:

    Терпение и труд все перетрут.

    Без труда не вынешь рыбку из пруда.

    Дело мастера боится.

    Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:

    Родина - мать, умей за нее постоять.

    Тот герой, кто за Родину стоит горой.

    В бою за Родину и смерть красна.

    3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.

    4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.

    все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.

     
    NIG, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)

    Нужно писать по этому плану:
    1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
    Например:
    В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
    2. Основная часть!
    2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
    2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
    3) заключение (перекликается с вступлением)
    (Пишите сами, а не с интернета)
     
    Nikitos899, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
    Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
    Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
    Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
    В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно

     
    Obolentseva, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    Вопросы и задания к документу
    1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
     
    malenkaia, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Masikk88

    Masikk88 школьник

    что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.

     
    Masikk88, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь FC-GROZNUI

    FC-GROZNUI хорошист

    Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
    1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
    2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
    P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
    Заранее большое спасибо
     
    FC-GROZNUI, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    Я попробую объяснить своими словами:
    1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
    2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
    Удачи.

     
    SHEVCHUK, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н. А. Добролюбов)
    1)Какова основная мысль высказывания?
    2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
    3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать: в)
    4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.
     
    Pashtet130, 12 февраля 2021
    #
  • пользователь ImLenochka

    ImLenochka неофит

    1. Основная мысль - целостность души человека. Если в человеке присутствует зло, он уже не может быть хорошим по сути.
    2. Твоя точка зрения
    3. Народ это целая нация, состоящая из миллион людей. Если человек относится ко всему народу в целом негативно, это уже необъективное мнение. Так как люди разные, и они в принципе не могли все вместе сделать плохое этому человеку. Поэтому, тот кто возненавидел целый народ, в силу каких то единичных обстоятельств, не умеет разделять. Значит он не может разделить любовь ко всему народу. Хоть и своему.
    4. Человек носящий в своем сердце зло, обиду, негатив -заложник своих чувств. Он непременно будет исходить от этих чувств и измерять все своей меркой. А кто ищет, тот всегда найдет. Он будет натыкаться все время на ненавистную ему культуру, менталитет, язык и все дальше будет углубляться в свои антипатические настроения. И безусловно с такими взглядами он не сможет радоваться жизни, быть полноценно счастливым.

     
    ImLenochka, 12 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.