Написать доклад на тему "Рынок труда". Какие профессии сейчас наиболее нужны?
Написать доклад на тему "Рынок труда". Какие профессии сейчас наиболее нужны?...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем MATUYA.
40834
"Рынок труда. Самые востребованные профессии".
Доклад с презентацией для учащихся и родителей
Рынок труда. Самые востребованные профессии
Существует более 700 профессий, которые рассортированы по группам: 1. HR, кадровые службы
2. IT, компьютеры и Интернет
3. Авиация и космос
4. Дизайн. Творческие профессии
5. Консалтинг
6. Красота и здоровье
7. Лингвистика
8. Логистика, склад, ВЭД
9. Маркетинг, реклама и PR
10. Медицина. Фармацевтика
11. Младший обслуживающий персонал
12. Недвижимость, строительство и архитектура
13. Образование и культура
14. Охрана, безопасность, милицияПерспективные профессии15. Производство, технологии
16. Рестораны, питание
17. Розничная и оптовая торговля
18. Секретариат, делопроизводство, АХО
19. СМИ, издательство, полиграфия
20. Страхование
21. Сфера услуг
22. Телекоммуникации и связь
23. Транспорт, автобизнес
24. Туризм, гостиничное дело, сфера услуг
25. Финансы, бухгалтерия, банк
26. Фитнес и спорт
27. Шоу-бизнес
28. Юриспруденции.
Взаимоотношения в спорте доклад. Написать какие отношения в команде а какие в одиночном виде спорте
Пожалуй, в данном случае в большей степени всё будет зависеть от самого человека – его характера, взглядов на жизнь, мастерства в том или ином виде спорта и от команды – людей которые его окружают. Не трудно догадаться, что человек, который во всем ставит себя выше других, стремиться унижать и докучать людям будет далеко не самым желанным и всеми любимым членом команды, однако, опять же все будет зависеть от команды и вида спорта. Плюс ко всему, в командном спорте роль играет и некое психологическое давление, боязнь оказаться хуже других, подвести команду и т. п Однако, команда это не есть только психологическое давление, это еще и поддержка в трудную минуту, понимание и помощь. В одиночном же виде спорта человек работает сам на себя и может не бояться осуждений и упреков со стороны окружающих (членов команды), так же ему нет необходимости подстраиваться под других.
Помогите написать доклад на тему КАКИЕ ОПАСНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА и КАК ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ. ..
ОЧЕНЬ НАДО ! ПОЖАЛУЙСТА
2. Экологический кризис Экологический кризис – кризис взаимоотношений общества и природы, сохранения окружающей среды. На протяжении тысячелетий человек постоянно увеличивал свои технические возможности, усиливал вмешательство в природу, забывая о необходимости поддержания в ней биологического равновесия. Во взаимоотношениях между обществом и природой произошел качественный скачок, когда в результате резкого увеличения численности населения, интенсивной индустриализации и урбанизации нашей планеты хозяйственные нагрузки начали повсеместно превышать способность экологических систем к самоочищению и регенерации. Вследствие этого нарушился естественный круговорот веществ в биосфере, под угрозой оказалось здоровье нынешнего и будущего поколения людей. Экологическая проблема современного мира не только остра, но и многогранна. Она проявляется практически во всех отраслях материального производства, имеет отношение ко всем регионам планеты.
ПОЖАААААААААЛУЙСТА!
1. Назовите косвенные меры по борьбе с монополией. Должно ли гос-во ограничивать ее? Приведите пример отриц. влияния монополии на рыночные отношения.
2. Назовите 2 отриц. последствия конкуренции
3. Какое влияние миграция оказывает на рынок труда? Приведите отриц. и положит. пример.
4. В каких случаях меры по борьбе с безработицей оказываются эффективными?
5. В каком соотношении находятся структурные сдвиги в экономике и рынок труда?
6. Как соотносится понятие рынок труда и рынок ресурсов? Какое понятие шире?
7. Как спрос на капитал может повлиять на спрос на труд? Спрос на конечный продукт?
8. Назовите показатель инвестиционной активности
9. Что можно сделать для повышения конкурентноспособности?
10. Блага и потребности. Как связаны эти понятия?
11. Какое учение постулирует свободу экономических отношений как основу современного общества?
12. Как происходит становление равновесной цены?( ПРИМЕР)
13. Условия, необходимые для возникновения рын. отношений
14. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы ран. отношения процветали?
15. Начисление процента по банковской облигации является стадией. ..
16. При каком технологической уровне производства капитал как фактор производства не использовался?
1. Косвенные меры по борьбе с монополиями: поощрение государством создания товаров-заменителей, предоставление государственных заказов предприятиям малого и среднего бизнеса, кредиты под низкий процент для малого и среднего бизнеса.
Да, государство должно бороться с монополиями.
Негативные последствия: практика установления завышенных, неоправданных цен, торможение научно-технического прогресса.
2. Отрицательные последствия конкуренции: увеличение безработицы, использование нечестных методов борьбы крупными предприятиями, что приводит к разорению мелких и средних фирм. Рост числа монополий.
3. На состояние сферы занятости оказывают воздействие различные категории мигрантов: трудовые, сезонные, прибывающие на постоянное место жительства и т. д. Эффективное управление миграционными процессами предполагает сбалансированность спроса и предложения на региональных рынках труда. Если спрос на труд формируется территориально локализованным производством, то предложение труда определяется характером и условиями расселения, численностью и возрастной структурой населения, особенностями его территориального движения, т. е. миграцией.
Негативные последствия миграции: высокая з/п для мигрантов.
Позитивные последствия миграции: поднятие экономики страны
4.
Помогите написать рассуждение на тему" для чего нужно государство" ключевые слова законы, безопасность, общие благо, рыноктруда, благосостояние семьи
Представьте себе, что государства не существует и вы житель деревни с населением 100 человек. Рано или поздно, после нескольких пожаров Вам понадобятся люди, которые будут дежурить и тушить пожары, ведь потушить дом лишь силами хозяев зачастую невозможно. И вот уже появляется пожарная бригада, за ней полиция, которая будет оберегать от воров, армия, которая будет защищать от набегов с других деревень и прочие структуры, которые по роду своей деятельности требуют особых полномочий (полиции - ношение оружия, врачам - использование наркотических препаратов и т. д. ). И здесь уже можно увидеть образование системы, государства. Сюда добавим налоги на содержание этих самых пожарных, полиции, армии, врачей, а затем и учителя с пенсиями подтянутся. Государственный аппарат - это неотъемлемая часть современного мира. Без него существование человека невозможно. Таким образом, государство обеспечивает безопасность, благосостояние семьи, рынок труда. Государство - общее благо
Помогите написать рассуждение на тему" для чего нужно государство" ключевые слова законы, безопасность, общие благо, рыноктруда, благосостояние семьи
Государство-общий и главный управленческий орган, от слово государь. Государство выражает и защищает общее благо, представляет «дело народа». Что касается государства и безопасности народа, социальная безопасность — это, в конечном итоге, бережное отношение государства к главному своему богатству — человеку. Все законы государства направлены на защиту этого богатства.
Ребят помогите написать рассуждение "для чего нам нужно государство?"
С ключевыми словами
• законы,
• безопасность,
• общие блага,
• рынок труда,
• благосостояние семьи.
Государство помогает жить нашему обществе организованей чем жили наши предки до нас. Мы находимся под защитой внутренних органов и военного аппарата, можем чуствовать себя в безопасности. Нашу жизнь, наши права защищают и законы. Государство предоставляет работу на рынке труда, тем кто в ней нуждается. Кроме всех выше перечисленых благ, государство влияет на благосостояние граждан.
Помогите написать рассуждение на тему" для чего нужно государство" ключевые слова законы, безопасность, общие благо, рыноктруда, благосостояние семьи
Государство - это особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая интересы господствующего класса, иной социальной группы или всего народа. Повсеместно государство выполняет ряд внешних (оборонная, дипломатическая, например) и внутренних функций, таких экономическая, социальная, государственная, культурная и т. д. ..
Если говорить о законах, то только государство, а точнее законодательные органы, в нашей стране это Государственная Дума, имеют право их издавать, то есть законодательной инициативой обладает именно государство (опять же если говорить про РФ, в ряде стран есть вариант, что граждане ей в какой-то степени обладают). Одной из первостепенных задач любого государства - это обеспечение безопасности страны, то есть выполнение им внешне-государственных функций: защита независимости и территориальной целостности, разработка военной доктрины и концепции национальной безопасности.
Многие страны на данный момент являются странами с рыночной или смешанной экономикой, где вмешательство государства в экономику ограничено, однако именно оно предоставляет народу общественные блага на общих началах (общественный транспорт, бесплатная медицина, образование, оборона, посещение библиотек. ..), а также проводит социальную политику в области занятости населения. Государство работает в направлениях поддержки малого и среднего бизнеса, предоставляет рабочие места, осуществляет пасивную и активную политики в области занятости для борьбы с безработицей и тому подобное.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.