Какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы 1) В одиночку. 2)В малой ( маленькой) группе. 3)Вбольшой группе.
Какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы 1) В одиночку. 2)В малой ( маленькой) группе. 3)Вбольшой группе....
Тема в разделе "", создана пользователем StasyaLancy.
40875
1)в работе одному: Ты можешь сосредоточиться на выполнении материала. (преимущества)
недостатки: Некоторая работа может оказаться не под силу, и без помощи ты не справишься. (физический и умственный труд)
2)(минусы): для некоторой работы может понадобиться большая группа по численности, так же можно не справиться.
(плюсы): работу можно легко выполнить, грамотно распределяя её по участникам группы.
3) (плюсы): с трудной работой, большая группа справиться быстрей, и возможно качественней. (смотря какая работа)
(минусы): при неправильном назначении работы по участникам группы, работа может пойти под откос.
Так же при несерьёзном отношении к работе участников группы, работа плохо будет выполнена.
Какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы 1) В одиночку. 2)В малой( маленькой) группе. 3)Вбольшой группе.
Преимущества: 1) Тебе не кто не мешает сосредоточиться.
2)Удобно потому что все знают друг друга.
3)Большая скорость выполнения задачи.
Недостатки: 1) Скучно и нудно.
2)Малая скорость выполнения задачи.
3)Большое столпотворение.
Напишите, какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы а) в малой группе; б) в большой группе.
В одиночку ты можешь делать то, что нравится только тебе
В малой группе ты можешь узнать идеи, которые бы не пришли тебе, если бы ты работал в одиночку.
В большой группе сложно выбрать что-то одно, так как у всех разные варианты и мнения.
Какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы 1) В одиночку. 2)В малой( маленькой) группе. 3)Вбольшой группе.
В одиночку ты можешь делать то, что нравится только тебе
В малой группе ты можешь узнать идеи, которые бы не пришли тебе, если бы ты работал в одиночку.
В большой группе сложно выбрать что-то одно, так как у всех разные варианты и мнения.
1. В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения? Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
2. Маркс утверждал: «Возьмите определенную ступень развития производства, обмена и потребления, и вы получите определенный общественный строй, определенную организацию семьи, сословий и классов».
Сформулируйте эту же мысль, используя понятия «способ производства» и «общественно-экономическая формация». Разделяете ли вы марксистскую идею о примате экономики в жизни общества? Свой ответ аргументируйте.
3. Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса. Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
4. Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный (нацеленный на прогресс) смысл истории. Какие события XX в. поставили под сомнение исторический оптимизм мыслителей прошлого?
1 - если разбирать на примере часов. В "разобраном" состоянии общество не сможет функционировал, следовательно не сможет принести вред. А во время наблюдения, общество функционируют и осуществляет ошибки
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
Какие преимущестра у шкуры животного? И какие недостатки? Какие преимужества у серебряной монеты и какие недостатки? Какие преимущества у сушёной рыбы и какие недостатки? Какие преимущества у лошади а какие недостатки?
Шкура животных очень плотная, морозостойкая. недостатки: линяетНу у животных приимущество то что шкура толстая, ее можно продать за хорошие деньги например шкура тогоже тигра, большие деньги, а недостатки то что жарко животным. НУ про манету подумать надо, У лошади приимущество в том что с ее помощью похать легче а не достатки то что тябело ухаживать за ней (заболеет если что). Ну рыба тут сушеная вкуснинькая, а не достаток то что саленая ну на вкус
Ответьте на два вопроса.
В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения?
Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
К достоинствам эмпирического (опытного) метода можно отнести научный подход к изучению окружающего мира, отдельных его компонентов, да и вообще "бытия" в целом. Отчётливо можно определить самые тонкие взаимодействия между отдельными членами общества, дойти до самой сути социального устройства.
К очевидным недостаткам можно отнести отсутствие метафизического компонента в исследовании и излишний механизм, слишком упрощающий изыскание причин.
, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
больше не знаю