Какие преимущестра у шкуры животного? И какие недостатки? Какие преимужества у серебряной монеты и какие недостатки? Какие преимущества у сушёной рыбы и какие недостатки? Какие преимущества у лошади а какие недостатки?
Какие преимущестра у шкуры животного? И какие недостатки? Какие преимужества у серебряной монеты и какие недостатки? Какие преимущества у сушёной рыбы и какие недостатки? Как...
Тема в разделе "", создана пользователем Slam24.
10592
Шкура животных очень плотная, морозостойкая. недостатки: линяетНу у животных приимущество то что шкура толстая, ее можно продать за хорошие деньги например шкура тогоже тигра, большие деньги, а недостатки то что жарко животным. НУ про манету подумать надо, У лошади приимущество в том что с ее помощью похать легче а не достатки то что тябело ухаживать за ней (заболеет если что). Ну рыба тут сушеная вкуснинькая, а не достаток то что саленая ну на вкус
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
больше не знаю
Какие преимущества и недостатки есть при выполнении работы 1) В одиночку. 2)В малой ( маленькой) группе. 3)Вбольшой группе.
1)в работе одному: Ты можешь сосредоточиться на выполнении материала. (преимущества)
недостатки: Некоторая работа может оказаться не под силу, и без помощи ты не справишься. (физический и умственный труд)
2)(минусы): для некоторой работы может понадобиться большая группа по численности, так же можно не справиться.
(плюсы): работу можно легко выполнить, грамотно распределяя её по участникам группы.
3) (плюсы): с трудной работой, большая группа справиться быстрей, и возможно качественней. (смотря какая работа)
(минусы): при неправильном назначении работы по участникам группы, работа может пойти под откос.
Так же при несерьёзном отношении к работе участников группы, работа плохо будет выполнена.
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
больше не знаю
У многих животных (рыб, зайцев, лошадей) глаза смотрят в разные стороны. Какие преимущества и недостатки имеет их зрение?
Преимущества -могут спокойно обнаружить опасность, где бы она не находилась. недостатки-слепая зона перед собой
1. В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения? Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
2. Маркс утверждал: «Возьмите определенную ступень развития производства, обмена и потребления, и вы получите определенный общественный строй, определенную организацию семьи, сословий и классов».
Сформулируйте эту же мысль, используя понятия «способ производства» и «общественно-экономическая формация». Разделяете ли вы марксистскую идею о примате экономики в жизни общества? Свой ответ аргументируйте.
3. Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса. Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
4. Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный (нацеленный на прогресс) смысл истории. Какие события XX в. поставили под сомнение исторический оптимизм мыслителей прошлого?
1 - если разбирать на примере часов. В "разобраном" состоянии общество не сможет функционировал, следовательно не сможет принести вред. А во время наблюдения, общество функционируют и осуществляет ошибки
1) Каковы основные значения понятия «история»?
2) В чем состоят трудности постижения прошлого?
3) Что понимал под культурно-историческим типом Н. Данилевский?
4) Как определяет цивилизацию А. Тойнби? Какие факторы, по его мнению, влияют на цивилизационное развитие?
5) Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название «локально-цивилизационный»? В чем преимущества и недостатки этого подхода?
6) Раскройте основные положения марксистского учения об общественно-экономических формациях.
7) Каковы сильные и слабые стороны формационного подхода?
8) Сравните стадиальный подход к истории Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростру. Что, на ваш взгляд, каждый из исследователей кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
9) В чем состоят наиболее существенные различия двух направлений стадиального подхода к истории?
1. Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке. Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».
2. Во-первых, жизнь человека коротка, поэтому приходится изучать опыт других. Опыт других содержит неточности, кроме того воспринять его не всегда возможно. Мировоззрения разных поколений разнятся. Разнится сама система взаимодействия между людьми. Одно и то же слово может значить для разных людей разное. Сам опыт, свой собственный, может иметь множество толкований, из которых выбирается только одно
3. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа: Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому» Н. Я. Данилевский изложил культурную модель культурно-исторических типов – автономных и духовно непроницаемых друг для друга организмов. Эта концепция была им выдвинута к качестве альтернативы отрицаемой мыслителем теории единого человечества как субъекта всемирно-исторического проссеца.