Попробуй в 15 предложениях ответить на вопрос "Кто Я?" или "Что я знаю о себе?"
Попробуй в 15 предложениях ответить на вопрос "Кто Я?" или "Что я знаю о себе?"...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем bezde.
4090
Кто я? Я прежде всего человек, который был рожден уже с правами и обязаностями. Я существо воплощающеее высшую степень развития жизни. Я индивид, так как я отдельный представитель человеского рода. Я индивидуальность, так как я умею делать то, что не могут другие. Я личность, с присущими ему чертами и отношениями. Они проявляются во взаимодействии с людьми, обществом и государством. У меня есть сознание, ведь я понимаю что делаю. У меня есть мышление, именно этим я отличаюсь от животных. У меня есть разные потребности: биологические, социальные, духовные. Я умею жить в обществе. Я могу познавать окружающий мир. И все это говорит, что я ЧЕЛОВЕК.
Попробуй в 15 предложениях ответить на вопрос кто я ? Или что Я знаю о себе? Не надо пожалуйста писать типо сама напиши про себя если бы я могла то не обратилась бы сюда
Я человек
только я могу узнать все о себе
мы живем для того чтобы помогать друг другу
как ко мне так и я к другим
я берегу свою семью и дарю им свою любовь
мы должны благодарить других за помощь даже когда не чувствуем это
надо уметь приносить свои
я должна уметь прислушиваться к чужим советам
я должна беречь своих друзей
я больше не могу написать
возможно написала какие-то принципы
Ребят помогите написать в 15 предложениях ответить на вопрос: Кто я? Или Что я знаю о себе очень срооочннноо
То я? Я прежде всего человек, который был рожден уже с правами и обязаностями. Я существо воплощающеее высшую степень развития жизни. Я индивид, так как я отдельный представитель человеского рода. Я индивидуальность, так как я умею делать то, что не могут другие. Я личность, с присущими ему чертами и отношениями. Они проявляются во взаимодействии с людьми, обществом и государством. У меня есть сознание, ведь я понимаю что делаю. У меня есть мышление, именно этим я отличаюсь от животных. У меня есть разные потребности: биологические, социальные, духовные. Я умею жить в обществе. Я могу познавать окружающий мир. И все это говорит, что я ЧЕЛОВЕК. автор-(olga009)
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Перспективы развития современной экологической ситуации.Вопрос ГИА, не знаю как ответить (
К перспективам развития современной экологической ситуации можно отнести борьбу с загрязнением биосферы - скоро люди с экологическим образованием будут получать неплохие деньги, так как мы катимся к экологической катастрофе - больше 60% запасов пресной воды непригодны для питья. Умные люди взяли и построили завод по очищению воды, её упаковке и спокойненько продают. К примеру, такая ситуация на моей Родине - Калининградской области - не купил питьевой воды, остаёшься без ужина, так как из-под крана течёт что-то непонятно чуть рыженькое со странным запахом - даже стирать в такой воде стрёмно, не говоря уже пить её.
Так что, думаю, любые экологические проблемы можно отнести к перспективам, предоставляя тот или иной товар на рынок, что становится дефицитом на земном шаре.
Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
С первым вопросом могу помочь.
Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.
Второй вопрос плавно вытекает из первого.
Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.
Вопрос третий плавно вытекает из второго.
Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос: Французский философ Ш. Монтескьё писал: "Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание? Попробуйте проиллюстрировать данный принцип на конкретном примере.
скажу на примере.смотри, возьмем царскую Россию. абсолютная монархия. и вместе с этим крепостное право, отсталость в экономике, всемогущество дворянства.
а если как у нас сейчас в России, например, то в основном власть народа, егь интересы представляет фед. собрание. и вроде ничего, живем, все в правах уравнены
Ответить на вопрос:"Почему защита Отечества является священной обязанность?"
Очень нужно! Краткий ответ в 5 предложениях, можно меньше!
Я патриот нашей страны, и наши предки умерли за нас, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину, ведь кто если не мы? Что будет если мы не будем любить и защищать нашу страну! Это будет просто позор, наши деды и прадеды сделали все, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину и быть благодарны нашим предкам!