Помогите очень срочно нужно написать эссе на тему " Вред всё то, что нас делает слабее". Завтра сдавать,
Помогите очень срочно нужно написать эссе на тему " Вред всё то, что нас делает слабее". Завтра сдавать,...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем P-Ero.
40900
СТРАДАНИЯ НАУЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЖИЗНИ1Все то, что мы называем злом, всякое горе, если только мы признаем его, как должно, улучшает нашу душу. А в этом улучшении все дело жизни. "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир". Иоан. XVI, 20-212Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости разумной жизни. 3Как только мрак ночи открывает небесные светила, так только страдания открывают истинное значение жизни. Торо4Внешние препятствия не делают вреда человеку сильному духом, ибо вред есть все то, что обезображивает или ослабляет, - как бывает с животными, которых препятствия или озлобляют, или ослабляют; человеку же, встречающему их с тою силою духа, которая ему дана, всякое препятствие только прибавляет нравственной красоты и силы. Марк Аврелий5Тот, кто молод и мало испытал, не знает того, что узнают старые люди опытом, - не знает того, что все, что нам неприятно, тяжело, что все, что называется горем, все это настоящее добро, что все это только испытание, проверка того, насколько мы тверды в том, что знаем и исповедуем. А если мы нетверды, то эти испытания нужны нам для того, чтобы сделать нас твердыми. 6Только испытав страдания, узнал я близко сродство человеческих душ между собою. Стоит только хорошенько выстрадаться самому, как уже все страдающие становятся тебе понятны. Этого мало, - самый ум проясняется: дотоле скрытые положения и поприща людей становятся тебе известны, и делается видно, что кому потребно. Велик Бог, нас умудряющий. И чем же умудряющий? Тем самым горем, от которого мы бежим и хотим скрыться. Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости, неприобретаемой в книгах. Гоголь7Если бы Бог давал нам таких наставников, о которых мы знали бы достоверно, что они посланы самим Богом, то мы ведь повиновались бы им свободно и радостно. Мы и имеем таких наставников: это нужда и вообще все несчастные случаи жизни. Паскаль8Всякому созданию полезно не только все то, что посылается ему провидением, но и в то самое время, когда оно посылается. Марк Аврелий9Человек, не сознающий благодетельности страданий, еще не начинал жить разумной, то есть истинной, жизнью. 10Я молюсь Богу о том, чтобы Он избавил меня от того страдания, которое меня мучает. А страдание это послано мне Богом для того, чтобы избавить меня от зла. Хозяин стегает кнутом скотину, чтобы выгнать ее из горящего двора и спасти ее, а скотина молится о том, чтобы ее не стегали. 11То, что мы считаем для себя злом, есть большею частью не понятое еще нами добро.
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему дружба начинается с юности
Самая неразрывная дружба есть та, которая начинается в юности.
Дружба. Почему человек не может жить без неё? Много историй говорят о том, что человек не может жить без друзей или приятелей. А те, кто лишены друзей и общения - изгои.
Дружба возникает не просто так, она возникает вследствие общих радостей, грусти, переживаний событий или общих мыслей. «Друзья познаются в беде» — эту поговорку знают все. Но немногим известно, что гораздо надежнее друзья познаются в радости. Если вы достигли большого успеха в каком-либо деле, то многие станут вам завидовать, и только настоящий друг просто порадуется вместе с вами. Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья человека. .. ДОРАЗВИВАЙ ДАЛЬШЕ МЫСЛЬ ПОД СВОЮ ТЕМУ, ЭТО ВСЕ, ЧТО Я НАДУМАЛА!
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему юность-это второе рождение человека
Я познакомилась с высказыванием неизвестного автора, в котором говориться, что юность-второе рождение человека. Как же я понимаю это высказывание? Давайте порассуждаем на эту тему.
Я согласна с мнением автора. Да, действительно, юность является своебразным "рождением" человека, именно в юности происходит становление личности человека. Юность, подростковый период, являются важнейшим этапом в жизни человека.Правоту автора можно подтвердить вспомнив множетсво психологических книг из сферы воспитания или личностной психологии, так как учеными - психологами подтверждено, что формирование характера завершается примерно к 17-18 годам. Именно этот возраст играет ключевую роль в развитии человека как личности, сформировываются личностные принципы, идеалы и цели.
Мою точку зрения подтверждает так же и опыт мировой литературы. Можно вспомнить множество произведений посвещенных этому прекрасному периоду человеческой жизни. К примеру, трилогия Толстого "Детство. Юность Отрочество". Юнешеские годы сыграли решающую роль в формировании взглядов главного героя, олицетворяющего самого великого писателя, что говорит о том, что Толстой так же предавал большое значение данному возрастному периоду.
Таким образом, на мой взгляд, данная цитата очень метко и лаконично отображает очень емкую мысль о том, что моральное и духовное рождение человека происходит именно в юности, что и делает человека Личностью и уникальным творением природы.
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Пожалуйста помогите очееень прошу)нужно срочно)буду очень благодарна) написать эссе на тему "наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния конкуренция"
"Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция"-я согласна с этой фразой. Конкуренция - двигатель прогресса. Если бы не было конкуренции, то не было бы стимула стремиться к лучшему, стараться достичь чего-то большего. Все товары на рынке стали бы однообразными, не было бы никакого выбора. Чем выше конкуренция, тем больше разнообразия, тем больше выбор. А чем больше выбор, тем больше прибыль. Так что, безусловно, конкуренция-очень эффиктивное средство
Зачем человеку нужно участвовать в выборах?
помогите срочно надо:(
написать надо в виде небольшого эссе
Для чего человек должен участвовать в выборах? Эти вопросы неоднократно вставали передо мной. Ответ на эти вопросы я попытаюсь дать в своём сочинении.
Прежде всего, стоит рассмотреть политические выборы. Данное мероприятие важно не только для страны в целом, но и для каждого уважающего себя человека в частности. Выборы главы государства, депутатов, и других людей работающих в сфере политики, позволяют людям выбрать тех кандидатов, которым они доверяют управление государством, разделяют их мнение, и поддерживают. Эта избирательная система называется - демократией. Для того, чтобы каждый человек был доволен исходом выборов, он сам должен принимать в них участие. Избиратель должен понимать, мнение каждого человека важно, ведь любой участник выборов хочет видеть страну сильной и процветающей. Голос любого гражданина необходим, так как из совокупности голосов складывается единое мнение граждан нашей страны.
Если окунуться в историю, то мы видим, что люди не всегда могли выбирать управляющего государством человека. Эта система называлась - монархия. И во главе государства был король, князь, царь в зависимости от страны. И можно заметить сколько было несправедливости, жестокость к людям. Например: Нерон Клавдий Цезарь Август Германик - император Древнего Рима. Он прославился жестокими расправами с христианами (в то время как государство не запрещало новой религии), массовыми казнями людей, подозреваемых в недовольстве его правлением. К сожалению и в истории России были такие жестокие монархи.