Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему дружба начинается с юности
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему дружба начинается с юности...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Lucky1741.
6312
Самая неразрывная дружба есть та, которая начинается в юности.
Дружба. Почему человек не может жить без неё? Много историй говорят о том, что человек не может жить без друзей или приятелей. А те, кто лишены друзей и общения - изгои.
Дружба возникает не просто так, она возникает вследствие общих радостей, грусти, переживаний событий или общих мыслей. «Друзья познаются в беде» — эту поговорку знают все. Но немногим известно, что гораздо надежнее друзья познаются в радости. Если вы достигли большого успеха в каком-либо деле, то многие станут вам завидовать, и только настоящий друг просто порадуется вместе с вами. Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья человека. .. ДОРАЗВИВАЙ ДАЛЬШЕ МЫСЛЬ ПОД СВОЮ ТЕМУ, ЭТО ВСЕ, ЧТО Я НАДУМАЛА!
Я познакомилась с высказыванием неизвестного автора, в котором говориться, что юность-второе рождение человека. Как же я понимаю это высказывание? Давайте порассуждаем на эту тему.
Я согласна с мнением автора. Да, действительно, юность является своебразным "рождением" человека, именно в юности происходит становление личности человека. Юность, подростковый период, являются важнейшим этапом в жизни человека.Правоту автора можно подтвердить вспомнив множетсво психологических книг из сферы воспитания или личностной психологии, так как учеными - психологами подтверждено, что формирование характера завершается примерно к 17-18 годам. Именно этот возраст играет ключевую роль в развитии человека как личности, сформировываются личностные принципы, идеалы и цели.
Мою точку зрения подтверждает так же и опыт мировой литературы. Можно вспомнить множество произведений посвещенных этому прекрасному периоду человеческой жизни. К примеру, трилогия Толстого "Детство. Юность Отрочество". Юнешеские годы сыграли решающую роль в формировании взглядов главного героя, олицетворяющего самого великого писателя, что говорит о том, что Толстой так же предавал большое значение данному возрастному периоду.
Таким образом, на мой взгляд, данная цитата очень метко и лаконично отображает очень емкую мысль о том, что моральное и духовное рождение человека происходит именно в юности, что и делает человека Личностью и уникальным творением природы.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Ребятки, срочно, спасайте! завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. ""
Ребят помогите пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
Ребята нужно написать эссе на цитату "стыд запрещает порой то, чего не запрещает закон" Сенека помогите
Я полность согласна с этим выражением. Разберём, как же стыд может запретить сделать то, чего не может запретить закон? Согласитесь, закон в нашей стране нарушают часто, даже очень часто. Конечно, все эти нарушения наказуемы законом, но ведь часто после наказания люди продолжают нарушать их. И что же, если не закон, остановит всё это? Казалось бы, ответ очевиден-закон. Но как мы поняли, он не особо действует на всех. Что же тогда? Стыд. Да, именно стыд. Стыд перед теми, кому ты причиняешь боль. Ведь эта боль ощущают не только они, но и твои родные! И если тебе безразлично чувство пострадавших от тебя людей, то подумай о чувствах твоих родителей.
Итак, только стыд перед родителями, которые воспитывали тебя, отдавали тебе самое лучшее, друзьями, твоей собственной семьей и т. д может запретить сделать то, чего порой закон запретить не может