Ребят помогите пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Ребят помогите пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Kostja.
65235
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Для меня фраза А. П. Чехова является ключом к осознанию того факта, что понятие истины относительно. Данная проблема является актуальной в условиях современного развития науки и человечества в целом.
Рассмотрим данное высказывание с двух сторон. С одной стороны вне материи нет субъекта, который бы получал опыт, знания, постигал истину. Пусть вокруг будут миллионы объектов для изучения, но без того, кто бы их познавал, они не будут представлять никакой ценности с точки зрения познания! С другой стороны объектом приобретения знаний и опыта могут выступать как материальные, так и не материальные субъекты. Рассуждая о каком-то не материальном предмете можно прийти к каким-то выводам. Так, рассуждая о возможности наличия нематериальной черной дыры, ученые пришли к выводу о неоспоримости ее существования, и через несколько лет они смогли доказать общеизвестную сейчас истину. Само наличие черной дыры опровергает высказывание Чехова.
С развитием науки и технологий, накоплением человечеством знаний о материальных и нематериальных объектах, граница между ними становится менее жесткой. И не исключено, что через пару лет будет научно доказано существование души и многих других объектов, которые сейчас считаются чем-то из области научной фантастики. Чтобы рассуждать не обязательно, чтобы объект был материальным. Однако опыт и знания всегда будут приобретаться существами из живой материи, и только если в будущем будет доказано, что существует нематериальный объект, обладающий разумом и имеющий способность накапливать знания и опыт, то высказывание Чехова будет полностью опровергнуто. На данный момент это сделано лишь наполовину.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!
Иметь опыт работы
Уметь самостятельно принимать решения
Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства
Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары
Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"
Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве
Иметь "брендовое имя", которое узнают
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам?
Уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция
Долгое время люди считали, что землю плоская. чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или. заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по идее одному примеру заблуждения и относительности истины в познаний мира
1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.
2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала.