• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Любой кодекс взять и проанализировать...

Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Son1c.

40956
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Любой кодекс взять и проанализировать
     
    Son1c, 15 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    Анализ УК
    принят 13 июня 1996 года и вступил в силу 1 января 1997, сменив предыдущий Уголовный кодекс РСФСР 1960 г.
    Структура: 2 части - Общая и Особенная, 12 разделов и 360 глав
    Содержание: Общая часть посвящена основам уголовного права. Рассматривая вопросы о действии уголовного закона, о преступлении, наказании, о случаях освобождения от наказания, об особенностях ответственности несовершеннолетних и иных мерах уголовного-правового характера она кладется в основу назначения наказания.
    Особенная же часть перечисляет все возможные виды преступлений, разбивая их по группам и выстраивая в порядке "от большего зла к меньшему".
    Значение: УК предназначен для защиты прав и законных интересов всех лиц, в том числе и государства.

     
    7samuraev, 15 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь bLESSk

    bLESSk неофит

    Какие аспекты отношений детей и родителей регулирует Семейный кодекс? Назовите любой аспект отношений, регулируемый Семейным кодексом (кроме материального и семейного положения сторон)

     
    bLESSk, 16 августа 2021
    #
  • пользователь maks777n

    maks777n зубрила

    Самое главное-регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи. . А так очень много. . Понятие семейных отношений. Субъект, объект и содержание семейного права. Юридические новеллы семейного кодекса Российской Федерации. Брачный договор. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Уплата алиментов. Суррогатное материнство.

    Регулирование имущественных отношений родителей и детей. каждый ребенок должен иметь свою собственность (долю в квартире). И никто не может претендовать на долю ребенка, отбирать ее. ребенок может ее продать только после 18лет.

     
    maks777n, 16 августа 2021
    #
  • пользователь mahita

    mahita ученик

    Взять любой конфликт и его сформулировать
    (стадии, причины, разрешения)
     
    mahita, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Первая мировая война
    Причины: геополитические интересы европейский стран.
    Стадии:
    1. Предконфликтная - рост напряжения между странам, образование военных союзов, появление повода- убийство эрц-герцога фердинанда в Сараево
    2. Активные действия -сам конфликт ввиде вооруженного противостояния
    3. Постконфликт - выход из конфликта: Россия вышла в одностороннем порядке, подписав сепаратный мир, через полгода страны Антанты победили Германию, была подписана безоговорочная капитуляция.

     
    Patric23, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Niggi

    Niggi новичок

    ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

    Часть 1
    1. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны
    Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют

    2. Конституция РФ была принята:
    А. Государственной Думой
    Б. Президентом РФ
    В. Всенародным референдумом
    Г. Правительством РФ

    3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной

    Часть 2

    1. Соотнесите понятия и их определения
    А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
    ловных дел
    Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
    поведения людей
    В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
    Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
    власти и гражданами правовых норм и законов


    2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?

    А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
    ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
    Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
    В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
    щения в суд.

    Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
    Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
    по собственному желанию из школы.
    Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
    в результате чего та понесла убытки.

    3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция

    Часть 3
    1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
    А. гражданство, законы, культура, налоги
    Б. президент, выборы, король, демократия
    В. судья, милиционер, солдат, прокурор

    2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:

    А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции

    Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
    В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
    Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
    Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
    они являются гражданами других государств.
    Е. Адвокатом может быть только юрист

    3. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
    Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
    Д++++++
     
    Niggi, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Kartuzov

    Kartuzov новичок

    1) В
    2) В
    3) Б

    Г1, А3, Б2, В4

    А - суд
    Б - полиция
    В - адвокатура
    Г - прокуратура
    Д - прокуратура
    Е - суд

    Г, Е, З

    А - культура
    Б - король
    В - солдат

    А - да
    Б - да
    В - нет
    Г - нет
    Д - нет
    Е - да

    Гражданство
    Преступления
    Депутат

     
    Kartuzov, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 16 августа 2021
    #
  • пользователь simonyan

    simonyan хорошист

    Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
     
    simonyan, 16 августа 2021
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В. Распутин "Деньги для Марии"
    Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
    В. Быков "Волчья стая"
    В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.

     
    civus, 16 августа 2021
    #
  • пользователь avt277680

    avt277680 гость

    Различия между человеком 20 и 21 веков.
    Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
    Взять любой критерий и сравнить по нему
     
    avt277680, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Caustic

    Caustic новичок

    ТРАДИЦИОННОЕ ЗНАНИЕ.
    1. Приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.
    2. Внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.
    3. Локализуется только в мозгу.
    4. Речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.
    5. Это знание ограничено во времени и пространстве.
    (Добавление)
    6. Носит информативный, а не познавательный характер.
    7. Неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.
    8. Носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. Его цель – власть, а не мудрость.
    9. Это знание изучается, а не «постигается».
    10. Служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.
    11. Является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.
    12. Является в значительной степени продуктом имитации и внушения.
    13. Это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому неспособно видоизменяться. Это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.
    (Добавление)
    14. Бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.
    15. Не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.

     
    Caustic, 16 августа 2021
    #
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Различия между человеком 20 и 21 веков.
    Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
    Взять любой критерий и сравнить по нему
     
    artgirl, 16 августа 2021
    #
  • пользователь RomanQ

    RomanQ ботан

    В 21 веке люди перестали ценить живое общение. Слишком сильно полагаются на технологии. (за основу можно взять. )эссе обычно больше 6-10 предложений не требует, так что вполне реально. можете поискать литературные произведения на эту тему и привести в пример-тоже будет вам+

     
    RomanQ, 16 августа 2021
    #
  • пользователь An-Toni

    An-Toni гость

    Помогите проанализировать любой конфлик!
     
    An-Toni, 16 августа 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Ну возьмёт самый распространенный конфлик, когда одноклассники или работники между с собой спорят. Один хочет сделать так, другой по-другому. Конфлик состоял из-за того, что у разных сторон разное мнение и каждый хочет, чтобы сделали так, как он задумал. Способы решение конфликтов есть:
    - Компромисс. Решить проблемы через взаимные уступки сторон
    - Переговоры. Мирно поговорить по решению проблемы
    - Посредничество. Спросить мнение третьей стороны, и его голос будет решающем.
    - Арбитраж. Обратиться либо к начальнику ( если это предприятие), либо к директору ( если это школа)

     
    Dunhil, 16 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.