Актуальна ли проблема совести в наши дни. обьяснить
Актуальна ли проблема совести в наши дни. обьяснить...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем eskimo.
4096
Проблема совести всегда будет актуальна, в цивилизованном обществе. Совесть человека способна оградить его от дурных поступков, помочь проанализировать свою жизнь, вынести из этого урок. Ни один закон не защитит нас, если кругом будут жить люди без совести. Нет совести- значит нет души, нет справедливости, нет порядочности.
В наши дни многии люди просто не хотят рассказывать правду, считая что лучше промолчать. К этому все уже привыкле и людям приятнее слышать лесть и ложь.
Сочинение на тему "Почему бибилия актуальна в наши дни?"У этого сайта нет рейтинга
В Послании к Евреям 4: 12 написано: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Хотя Библия была написана более чем 40 авторами на протяжении свыше 1500 лет, ее точность и актуальность в наше время остается неизменной. Библия является единственным объективным источником всех откровений, данных Богом о Себе и Его плане для человечества. Библия содержит огромный массив информации об окружающем мире, подтвержденной научными наблюдениями и исследованиями. Некоторые из этих текстов включают Левит 17: 11; Екклесиаст 1: 6-7; Иов 36: 27-29; Псалтирь 103: 25-27 и Колоссянам 1: 16-17. Многие различные характеры живо описаны в процессе раскрытия библейского откровения о Божественном плане искупления человечества. Посредством этого Библия предоставляет обширную информацию о человеческом поведении и наклонностях. Наш собственный ежедневный опыт показывает, что эти сведения являются более точными и наглядными, нежели любой учебник по психологии. Кроме того, многие исторические факты, упомянутые в Библии, были подтверждены небиблейскими источниками. Часто исторические исследования показывают поразительное сходство библейских сообщений об определенных событиях с сообщениями светского происхождения. И во многих случаях Библия считается более точной исторически. Тем не менее, Библия не является ни исторической книгой, ни психологическим исследованием, ни научным протоколом. Библия – это Божественное описание Себя Самого, Своих желаний и планов для человечества. Наиболее важной составляющей этого откровения является история нашего отделения от Бога из-за греха и возобновления отношений, обеспеченного Им через жертву Своего Сына, Иисуса Христа, на кресте. Наша нужда в искуплении не меняется, как неизменно и Божественное желание примирить нас с Собой. Библия содержит множество точной и актуальной информации. Важнейшее сообщение Библии – искупление – универсально и вечно применимо для человечества. Божье Слово никогда не устареет и не изменится. Меняются культуры и законы, поколения приходят и уходят, но оно так же уместно сегодня, как и во время своего написания. Не обязательно вся Библия относится непосредственно к нам сегодня, но она содержит истины, которые мы можем и должны применять в нашей сегодняшней жизни.
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
В чем философ видит основную проблему своего времени? 2)Сохраняет ли она свое значение и в наши дни? Обоснуйте свой ответ 3)Насколько справедливы по вашему мнению упреки мыслителя адресованные христианским церквям? Проблемы техники, проблемы справедливой организации социальной жизни, проблемы коллективизации в их отношении к вечной ценности человеческой личности не разрешены из христианства и по-христиански, в свете христианской богочеловеческой истины. Не освящена творческая активность человека в мире. Кризис, происходящий в мире, есть напоминание христианству о неразрешенных задачах, и потому он есть не только суд над безбожным миром, но и суд над христианством. Основная проблема наших дней не есть проблема о Боге, как думают многие, как часто думают христиане, призывающие к религиозному возрождению, — основная проблема наших дней есть прежде всего проблема человека. Проблема о Боге есть вечная проблема, проблема всех времен, она всегда первая и исходная, но проблема нашего времени есть проблема о человеке, о спасении человеческой личности от разложения, о признании и назначении человека, о разрешении основных вопросов общества и культуры в свете христианской идеи о человеке.
1. Основная проблема наших дней не есть проблема о Боге, как думают многие, как часто думают христиане, призывающие к религиозному возрождению, — основная проблема наших дней есть прежде всего проблема человека.
2. Да, данная проблема существует и она актуальна потому что пользуясь словами автора "
о спасении человеческой личности от разложения, о признании и назначении человека". Какие мы? Циничные, меркантильные, эгоистичные, озлобленные, завистливые и т. д. Что ценится в современном обществе? Деньги, Престиж, Власть. Мы забыли заповеди и общечеловеческие ценности (земля, природа, труд, семья и тд), не пора ли подумать о спасении?
3. Искать решение проблемы в религии, власти на мой взгляд бесполезно, надо начинать с самого себя, проводить большую работу над своим восприятием мира и взаимоотношением с окружающими, какова ты как дочь, как внучка, как одноклассница, как подруга, как ученица. Надо учитывать, что церковь не имеет такого сильного влияния как раньше, да и много религий, сект, течений, всего того, что может оказать влияние на человека.
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
Существует мнение, что детсво - явление историческое, поскольку его продолжительность и содержание на протяжении веков заметно менялись. В первобытном обществе детсво было значительно короче, чем в средние века, тем более - в наши дни. Сформулируйте собственную позицию в спорах о том, когда кончается детсво в наше время.
Детство заканчивается когда человек взрослеет и его мысли меняются на более компитентные и он действует выдержано и обдуманно. И в его поступках нет никакого смеха. И когда он уже полностью готов к переменам в жизни и готов учавствовать в жизни других людей и принимать активное участие.
1)существует ли в наши мифология в наши дни? Докажите свою точку зрения. 2)опишите фетишизм. Приведите примеры его проявлений сегодня. 3) когда и почему возник анимизм?
1) Существует. Это понятно из определения.
Миф – необходимейшая – прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая – категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это – подлинная и максимально конкретная реальность. Миф – не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь. Для мифического субъекта это есть подлинная жизнь, со всеми ее надеждами и страхами, ожиданиями и отчаянием, со всей ее реальной повседневностью и чисто личной заинтересованностью.2) Фетишизм-религиозное поклонение материальным предметам- фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства.
Фетишем мог стать любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека: камень необычной формы, кусок дерева, части тела (зубы, клыки, кусочки шкуры, высушенные лапки, кости и т. д. ). Позднее появились изготовленные из камня, кости, дерева, металла фигурки. Нередко фетишем оказывался случайно выбранный предмет. И если его владельцу сопутствовала удача, значит, фетиш обладает магической силой. В противном случае его заменяли другим. У некоторых народов существовал обычай благодарить, а иногда и наказывать фетиши.3) Анимизм-вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий учёный Г. Э. Шталь. В сочинении «Theoria medica» (1708) он назвал анимизмом своё учение о душе, как некоем безличном жизненном начале, лежащим в основе всех жизненных процессов.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять