Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную страничку своего класса. Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную страничку своего класса. Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?...
Тема в разделе "", создана пользователем Avrorija.
40990
Я бы предложила ребятам собраться где-то в одном месте и пусть каждый предложит своё мнении как сделать стен газету. сначала конечно нужно придумать содержание о чем будет эта стен газета. если это стенгазета будет о каком-либо конкурсе и вы будете в нём участвовать, и побуждать людей чтобы они голосовали за вас. тогда можно сначала написать название вашей группы. или просто нарисовать какую-либо картинку. ещё можно написать какой вы класс например 5 А. Так вы больше запомнитись людям.
Ты с одноклассниками решил сделать гупповой проэкт ( например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы). какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Распределение труда между участниками проекта. Перед этим единогласно решить тему, и оформление. Так же, неотлынивать от работы, во время работы не ругайся и не халтурь.
Ученикам предложили разработать проект национального парка, в котором обитало бы большое количество животных. В твоей группе 4 ч Ученикам предложили разработать проект национального парка, в котором обитало бы большое количество животных. В твоей группе 4 человека -ты и Миша, Таня, Дима. тебя выбрали капитаном команды. Напиши план работы своей группы и распредели их кто и что будет выполнять.
1. Найти территорию для парка.
2. К уже существующим там видам животных добавить несколько других видов.
Но для этого нужен капитал!
3. Сделать рекламу. Платный вход/въезд. Навести порядок т. е. оборудовать поляны для пикников, поставить краники с водой, ( общественные туалеты), камеры или охрана для борьбы с браконьерством.
4. Таня будет флористом. Она должна следить за популяцией растений, за их целостностью.
5. Дима должен заняться охраной от браконьерства.
ему надо решить вопрос с заборами, охраной, камерами, въездом в парк.
6. Миша- ему надо заняться обустройством национального парка для посетителей. Выбрать места для беседок, краников, установить ступеньки (по необходимости)
7. Ты же будешь собирать финансы с въезда, штрафов и распределять между ними. Все их идеи будут проходить через вас.
С точки зрения закона разрешите следующие ситуации:
1. Ученица 11 класса Юля выложила в социальной сети
несколько своих фотографий, где изображена она и её друзья. Дима, друг Юли,
возмутился этим фактом и сказал, что она не имела на это права, не спросив его
разрешения на публикацию своего изображения. Прав ли Дима?
2. При разводе родителей ребёнок десяти лет захотел
остаться с отцом. В связи с этим, мужчина (бывший муж) выдвинул своей бывшей
жене требование об уплате алиментов на ребёнка. Женщина отказалась, объяснив
это тем, что она не имеет постоянного места работы (она проводила бухгалтерские
консультации в разных компаниях, оформляясь по договору подряда), а
следовательно и постоянного ежемесячного дохода. Права ли бывшая жена?
3. Марина предложила своей подруге Ольге купить у неё
стильную дизайнерскую сумку (которая была подарена Марине друзьями, но
совершенно ей не нравилась). Ольга через несколько дней выяснила, что данная
вещь оказалась дешёвой подделкой, стоявшей в пять раз меньше, чем было
заплачено. Вернуть деньги и забрать сумку обратно Марина отказалась, поскольку,
по её утверждению, сама была введена в заблуждение, а сделка обратного хода не
имеет. Может ли Ольга вернуть свои деньги? Каким образом?
1) Дима не прав, Юлина страничка пускай что хочет то и делает.
2)Бывшая жена была не права. Она обязана платить элименты
3) Вот тут признаюсь не знаю!
Высказать свою оценку по высказываниям 1. Праздность и досуг 2 совершенно разных понятия 2. Я никогда не бываю так занят как в часы своего досуга 3. Досуг без духовных занятий - гибель для человека 4. Бестолковый отдых утомляет хуже работы 5. Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него
5. О характере человека может сказать многое и свободное время прировождение не исключение. Допустим, человек предпочитает свободное время проводить за книгами, погружаясь в мир иллюзий или же наоборот, читая авторов, которые показывают жестокую реальность жизни. Такие люди, зачастую, очень сосредоточенны, логичны, мечтательны и спокойны, они не любят суеты и слишком резких перемен.
4. Что ж, факт, неоспоримый факт, что еще можно сказать. Человек, который предпочитает, все свое свобоное время, (каждый день, каждый раз) проводить у телевизора или же лежать на диване, быстро теряет интерес ко всему. Он постояно в аппатии, где-то совершенно в другом мире. Все время с отстранненым и уставшим лицом, хотя и не подвергал себя физическим нагрузкам.
3. Верно. Как и было сказанно ранее мной в 4 вопросе, человек теряет интерес ко всему. Диградация и регресс, вот что может ждать человека, который постояно, в часы своего отдыха удовлетворяет свои первичные потребности. Ведь, отдыхая духовно (читая книга или посещая театры, не важно), мы усовершенствуем себя, развиваемся не только духовно, но и морально.
2. Без условно. За делом, которое нам нравится, мы стараемся провести как можно больше времени, и не важно, как мы устали или проголодались, все равно. Мы сосредоточенно пытаемся решить или осмыслить что либо. Ведь это нам нравится.
1. Конечно, постоянно находится в праздном "режиме" человек не должен, постоянное безделие и лень, вот что сопутсвует этому понятию, а досуг, это отдых физический и духовный, мы занимаемся любимым делом, развивваемся и познаем новое, что в праздничном "режиме" невозможно.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Прочитать высказывания на тему досуга и отдыха.С какими из них вы можете согласиться, а с какими - нет? Почему?
1) Праздность и досуг - два совершенно разных понятия.
2)Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
3)Досуг без духовных занятий - гибель для человека.
3)Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него.
4) Бестолковый отдых утомляет хуже работы.
1-нет, т. к. Досуг можно проводить с пользой, заниматься своим любимым хобби, читать книги, что идет на пользу, Досуг-это свободное время, которое ты можешь потратить и с пользой. А праздная жизнь это безответственность, безмерная трата денег и своего времени, которая заключается в том, что человек не задумывается над тем, что он делает
2-нет, т. к. Любая работа, даже умственная, может занять намного больше времени, чем досуг, также она важнее, и за нее ты несешь определенную ответственность
3-да
4-да
5-да, т. к. Ты устаешь от безделия и желания и стимул что-то делать совершенно пропадает, ПоэтомУ привыкнуть к праздной жизни намного легче, чем заставить заниматься себя чем-то дельным;)
Гражданин А. пришёл устраиваться на работу в автопарк слесарем. Директор автопарка предложил А. приступить к работе немедленно. Трудовой договор в письменном виде между сторонами заключен не был. Через две недели работы директор не допустил А. к работе. Считается ли трудовой договор с А. заключенным. Ответ обоснуйте. (Для ответа на вопрос ознакомьтесь со ст. 61 ТК РФ)
Нет не считается
Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем. трудовой договор только в письменном виде, а тут никакого подписанно не было, так что работник вообще не должен был работать
Да, считается. Согласно ТК РФ, гражданин считается принятым на работу в связи с фактическим допущением работодателем работника к рабочему месту и в данном случае не требуется заключение трудового дуговора, он может быть подписан сторонами после.
Внимательно прочитайте высказывания на тему досуга и отдыха. С какими их них вы можете согласиться, а с какими-нет? Почему?1)Праздность и досуг- два совершенно разных понятия.
2)Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
3) Досуг без духовных занятий-гибель для человека.
4) Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и прятнее для него.
5) Бестолковый отдых утомляет хуже работы.
1.-Я согласна сэтим. Досуг это когда ты занимаешь своим собственным делом, а праздники ты празднуешь с гостями ну или с родными.
2.- Нет это не правда. В часы своего досуга я отдыхаю и занимаюсь любимым делом. Ну а в школе (например) я занята Уроками.
3.-Нет это не так. Духовные занятия должны иногда нам помогать, но не всегда.
4.-Да я с этим согласна. Вот например я люблю рисовать-мой характер более покладистый и спокойный.
5.-Я согласна. Если ты будешь лежать и смотреть телевизор-ты устанешь (ну вот лично я)