Как можно помочь бедным
Как можно помочь бедным...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vouque.
41055
Бедность - одна из главных проблем в современном мире, которую надо решить как можно быстрее. Однако, чтобы победить бедность, каждый из нас должен прикладывать усилия, чтобы помочь малоимущим людям. Существует несколько эффективных способов поспособствовать борьбе с нищетой. Делайте пожертвования. Очень важно делать пожертвования на работу ваших местных или международных организаций. Работа многих из этих организаций зависит напрямую от добровольных пожертвований. Если вы решили сделать пожертвование, убедитесь, что вы знаете, куда именно направят ваши деньги. Убедитесь, что организация, которую вы выбрали, действительно помогает людям. Станьте волонтером. Существует огромное количество занятий, через которые вы можете помочь вашим согражданам путем прямых действий. Узнайте о волонтерских возможностях в религиозных или некоммерческих организациях вашего города. Узнайте, какие программы проходят в районных и городских библиотеках и нужна ли им помощь. Помогите отдельному человеку. Помощь, оказанная одному единственному человеку - это тоже еще один шаг в направлении лучшего мира. Если вы заметили кого-то, кто нуждается в помощи, поговорите с этим человеком. Дайте ему немного денег, даже если это всего несколько рублей. Предложите помощь без снисхождения и осуждения. Помогите емуСоздайте или вступите в организацию. Соберите группу единомышленников и решите, как вы будете совместно бороться с бедностью. Создайте группу, которая будет обучать ваших сограждан о проблемах бедности, или начните внешкольную программу для малоимущих детей.
Научитесь покупать оптом, когда в магазинах объявляются скидки. Планируйте заранее, как будете использовать купленные оптом продукты, чтобы они у вас не пропали. Пожертвуйте свои покупки, используя этот метод для борьбы с голодом во всем мире.
Делайте пожертвования напрямую в продуктовые благотворительные фонды. Покупайте базовые продукты питания. Базовые продукты обычно стоят дешевле полуфабрикатов. Уместным примером такого продукта будет мясо или птица, которую вы можете купить в мясном отделе. Ваше пожертвование может включать такие продукты как мука, макаронные изделия, рис и т. д. Научитесь готовить домашние блюда из подобных продуктов. Купите простую кулинарную книгу, научитесь готовить эти продукты и приносите их в фонд помощи.
Если вы хотите помогать нуждающимся людям питаться здоровой пищей, вам следует отказаться от рождения детей и покупки домашних животных. Таким образом, вы станете потреблять меньше, предоставляя дополнительные жизненно важные ресурсы тем, кто них нуждается.
Покупайте продукты в их сезон. Обычно в этот период они стоят меньше, а на вкус – гораздо вкуснее. Кроме того, приобретая продукты в сезон, вы не переплачиваете за их транспортировку (как в ситуации, когда покупаете несезонные привозные продукты). Объединяйтесь с родственниками и друзьями в группы по продуктовым закупкам. Члены таких групп покупают продукты оптом и лишним делятся друг с другом. Узнайте обо всех благотворительных программах, проходящих в вашем городе, которые принимают пожертвования в виде продуктов питания, и внесите свой вклад.
Эссе "если свободное общество не сможет помочь многим бедным, то оно и не сможет защитить многих богатых. " (Рокфеллер)
Если свободное общество не сможет помочь многим бедным, оно не сможет защитить немногих богатых».
(Д. Рокфеллер)
В выбранном мною высказывании автор, американский предприниматель и филантроп Джон Рокфеллер, обращается к проблеме зависимости стабильности общества от неравенства доходов. Проблема актуальна всегда, так как еще Платон в свое время говорил, что любой город делится на «два взаимно враждебных города: город богатых и город бедных».
Автор убежден, что общество всеобщего благоденствия возможно только при наличии социально-ориентированного рынка и популярности благотворительной деятельности. Я разделяю подобную точку зрения, и считаю также, что общество не может быть стабильным и процветающим, если оно не пытается преодолеть пропасть между богатыми и бедными, которая может обернуться крупными неприятностями.
Так, кейнсианская теория государства всеобщего благоденствия говорит о том, что государство, которое должно принимать участие в экономике, и высший класс (богатые влиятельные люди) должны сделать экономику социально-ориентированной. Это, по теории, должно обеспечить рост благосостояния широких масс населения и привести к стабильному, процветающему обществу.
Эта теория частично была введена в практику. Так, приобрело популярность такое понятие, как социально-ориентированная рыночная экономика. Оно понимается как служение экономики людям. Иными словами, условия стихийного рынка не должны притеснять людей: фирмы должны трудоустраивать инвалидов, материально поддерживать социальные организации, всячески помогать социально-незащищенным слоям населения и т. д. Кроме того, с укреплением в обществе гуманистических взглядов популярным стало понятие благотворительности. Под благотворительностью понимается оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается.
Само неравенство доходов высчитывается по так называемому коэффициенту Энгеля. Он находится как частное доходов 10% богатейших людей страны и доходов 10% беднейших. Он показывает стабильность в обществе, так как сильный разрыв между бедными и богатыми непременно ведет к различным социальным и политическим проблемам, в частности, к бунтам, забастовкам или даже народным восстаниям.
В современном мире среди максимально стабильных стран мы можем выделить страны Северной Европы. Они всемирно признаны странами с наиболее высоким уровнем и качеством жизни. Более того, на первом месте среди стран с максимально развитым человеческим капиталом оказалась Норвегия, где социально ориентированная политика и экономика получили наибольшее распространение.
Другая ситуация была в России XVII века. Рассмотрим, например, Медный бунт, который был вызван обесцениванием денег и чрезмерным обогащением богатых и обеднением бедных. Бедняки, оставшиеся с новыми обесценившимися медными монетами, подняли бунт против богатых, которые путем определенных махинаций обогащались за их счет. На этом примере подтверждается опасность разрыва между обеспеченными и необеспеченными слоями населения и отсутствия социальной ориентированности на низшие классы.
Другим примером может служить деятельность богатейших людей в истории. Так, сам Джон Рокфеллер, предприниматель и первый долларовый миллиардер, по официальным подсчетам, потратил за всю жизнь на благотворительность около полумиллиарда долларов. Один из самых богатых людей современности, миллиардер Билл Гейтс, также известен своей благотворительной деятельностью. На сегодняшний день всего на благие цели у него ушло более 28 миллионов долларов, вложенный в учрежденный им же благотворительный фонд.
Также можно привести пример из личного опыта. В современном мире при поиске работы работники предъявляют все больше требований к работодателю. Так, выбирая между двумя аналогичными должностями с одинаковой зарплатой, человек, скорее всего, выберет то место, где, помимо прочего, предлагаются еще и социальные премии. Поэтому все больше и больше предприятий предлагают своим сотрудникам медицинское страхование за счет фирмы, помощь.
Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
Самооценка - оценка человека самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира (она может быть высокой, средней и низкой). В данном случае у нас низкая самооценка. В данный период времени у нас идет развитие организма, в том числе и психи. У человека, при изменении психики начинает менятся самооценка. Чтобы ее поднять, надо настроить этого человека на что-нибудь позитивное, психологически. Нужно показать человеку примеры: одноклассники или люди на улице. Это должно помочь.
Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие-богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов-это одно и то же? Объясните свой ответ
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы. ну из этого можно понять, что бедность то же самое что и ограниченность ресурсов
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.
Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.