• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Факторы помогающие и мешающие развитию межличностных отношений. СПАСИБО!...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем NotYourGirl.

41079
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Факторы помогающие и мешающие развитию межличностных отношений. СПАСИБО!
     
    NotYourGirl, 02 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Larisssssa

    Larisssssa почемучка

    Факторы, мешающие развитию:
    -1 группа: самовлюблённость, высокомерие, заносчивость, самодовольствие и тщеславие.
    -2 группа: догматизм и постоянная склонность не соглашаться с партнёром.
    -3 группа: двуличие и неискренность.
    Благоприятной предпосылкой на для успешного развития межличностных отношений является взаимная информированность партнёров друг о друге, возникающая на базе межличностного понимания.
    Также влияют различные свойства темперамента. Фактор пола.

     
    Larisssssa, 02 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    В чем состоят основные особенности межличностных отношений?
     
    Psuxoz, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Mosya

    Mosya школьник

    В взаимпономании, просто нужно научиться не обижаться и не осуждать людей, ведь любой поступок, он совершает под воздействием обстоятельств. ..
    А вот то, что касается влюбленных и партнеров, то, банально, но это ИНТИМ, главное, чтобы люди физически подходили друг другу. ..

     
    Mosya, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Ales12

    Ales12 учащийся

    Объясни связь построения межличностных отношений
     
    Ales12, 03 июня 2021
    #
  • пользователь batareyka

    batareyka зубрила

    Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ).
    Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.

     
    batareyka, 03 июня 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 03 июня 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 03 июня 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 03 июня 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 03 июня 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 03 июня 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 03 июня 2021
    #
  • пользователь ToJIcTblu

    ToJIcTblu зубрила

    Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему

     
    ToJIcTblu, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Tanzende

    Tanzende ботан

    Межличностные отношения

    Деловые (официальные) Личные (неофициальные)

    связаны с соблюдением не ограничены формальными правилами

    каких-либо формальностей, правил

    (учитель-ученик, начальник-подчиненный)

     
    Tanzende, 03 июня 2021
    #
  • пользователь catinka

    catinka стажер

    Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
     
    catinka, 03 июня 2021
    #
  • пользователь MAFF

    MAFF профессор

    *конструктивные

    *деструктвные

    классификация по содержанию:

    * реалистические

    * нереалстическе

    классификация по характеру участников:

    * внутриличностные

    * межличностные

    * между личностью и группой

     
    MAFF, 03 июня 2021
    #
  • пользователь f-foxy

    f-foxy зубрила

    Как влияет стереотип на развитие межличностных отношений?
     
    f-foxy, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Конечно, влияют! У меня пример из жизни: год работала в египте и поначалу очень раздражалась из-за того, что египтяне говорят "подожди 5 минут", а ждешь целый час! Особенно это касалось получения зарплаты) но потом поняла, что это такой менталитет, такой распорядок жизни, такое исчисление времени потому, что у них другие стереотипы поведения, вообще другая культура, т. е. другая жизнь, и успокоилась

     
    Juliette, 03 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.