Ответе
короткий тест на тип темперамента флегматик меланхолик и т. д
Ответе короткий тест на тип темперамента флегматик меланхолик и т. д...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MissiZ.
41113
Флегматик - спокойный, уравновешенный
Меланхолик - грустный, депрессивный и печальный
Просто исходи из этого и придумай что-то типа "Печальный характер вы часто испытывааете?" и что-то вроде этого
Холерик - агрессивный (если будет нужен)
А Сангвинник - спокойный и умный
1)Как вы понимаете слово сочитание *Человек настроение*?2)Охароктеризуйте А. Пугачёву по типу темперамента.
Это человек, поведение которого зависит от настроеня. таким образом, если у такого человека хоршее настроение, то он всему рад, всем с радостью помогает, а если у него плохое настроение, то он будет на всех срываться. Пугачева-холерик
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.
Определите тип следующих санкций: Нобелевская премия, судебное оправдание, открытое письмо в прессе, присвоение офицерского звания, избрание в парламент, новогодняя открытка, квартальная премия, остракизм, звание чемпиона мира, аттестат зрелости.
Формальные позитивные---нобелевская премия, присвоение офицерского звания, судебное оправдание, избрание в парламент, квартальная премия, звание чемпиона мира
неформальные позитивные--новогодняя открытка, аттестат зрелости
неформальные негативные----остракизм
Определите тип следующих санкций (формальная/неформальная, позитив- ная/негативная):- Нобелевская премия; - Судебное оправдание; - Открытое письмо в газету; - Офицерское звание; - Избрание в парламент; - Новогодняя открытка; - Квартальная премия; - Звание чемпиона мира; - Аттестат зрелости.
Нобелевская премия - формальная позитивная
судебное оправдание - формальная позитивная
открытое пиьсьмо в газету - неформальная позитивная
офицерское звание - формальная позитивная
избрание в парламент - формальная позитивная
новогодняя открытка - неформальная позитивная
квартальная премия - формальная позитивная
звание чемпионв мира - формальная позитивная
аттестат зрелости - неформальная позитивная
Написать Мини-сочинение "Тип моего темперамента". Очень срочно надо,
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с анатомической точки зрения темперамент — тип деятельности нервной системы человека.
Темперамент — это индивидуально-своеобразные свойства психики, отражающие динамику психической деятельности человека, и проявляющиеся независимо от его целей, мотивов и содержания и остающиеся почти неизменными в процессе всей жизни.
У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль дает возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку
Прчитайте характеристику одного из героев автобиографической повести М. Горького " Детство"и попробуйте определить тип его темперамента-Малозаметный увалень Саша Михайлов, мальчик тихий, с печальными глазами и хорошей улыбкой, очень похожий на свою кроткую мать. В доме, битком набитом людьми, он жил одиноко, любил сидеть в полутемных углах, а вечером- у окна. С ним хорошо было молчать
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим эти типы:
1) сангвиник - весёлый жизнерадостный человек
2) холерик - вспыльчивый человек
3) флегматик - медлительный невозмутимый человек
4) меланхолик - пессимистически настроенный человек ( противоположность сангвиника )
Здесь всё понятно. Саша - меланхолик по темпераменту
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Что характеризует человека как личность?
1)тип темперамента
2)черты внешнего облика
3)принадлежность к определённой расе
4)качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность, определённая совокупность качеств, характеризующая моторику, динамичность личности, а не содержание личности. Расовая принадлежность определяет внешний вид, обобщённый, но не индивидуальность, личность человека, как и внешние черты не мог дать представления о личности, лишь только могут показать его социальное положение, вкусы, пристрастия, но не внутреннюю суть-внешность обманчива. Качества, которыми обладает человек, характеризующие его как личность, можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример, который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами, уставами, обязанностями, соответствующими определённым правилам. Директор обязан принимать меры, вызвав родителей в школу, он руководствуется правовым аспектом, уставом школы и это его работа. Неформальные отношения-это личные, не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения, без обязательств. Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное, встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами, как и игра в спектакле-это личное согласие директора, он не обязан этого делать, это его желание.