Написать Мини-сочинение "Тип моего темперамента". Очень срочно надо,
Написать Мини-сочинение "Тип моего темперамента". Очень срочно надо,...
14573
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с анатомической точки зрения темперамент — тип деятельности нервной системы человека.
Темперамент — это индивидуально-своеобразные свойства психики, отражающие динамику психической деятельности человека, и проявляющиеся независимо от его целей, мотивов и содержания и остающиеся почти неизменными в процессе всей жизни.
У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль дает возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку
Меня зовут Ломоносова Марина, я родилась в городе (...) в (...) году. Образование среднее, окончила с отличием школу с углубенным изучением чукотского языка. Увлечения - активные виды спорта, фотография, практическая психология. Комфортно себя ощущаю в общении с людьми и командной работе. Свою будущую профессию вижу в сфере HR, кадрового делопроизводства, возможно - преподавание. Своими сильными сторонами считаю усидчивость, упорство в достижении цели, коммуникабельность, неконфликтность. Уверена, что при приложении определенных усилий и упорства можно достичь многого. В жизни хочется достичь стабильного положения и уважения окружающих, а также возможности реализовать наиболее сильные стороны характера и, возможно, открыть новые грани своих возможностей.
Помогите написать мини - сочинение. " Моё положение в обществе"!Ну что со мной все общаются. за помощью приходят. Типо такого. Ну что я хороший друг.
Я, вроде бы не отличаюсь от многих девочек (девушек). У меня очень много друзей и подруг. И из нашего огромного круга общения все за помощью идут ко мне. Например помочь решить задечу; если нужна психологическая помощь, подсказка, они обращаются ко мне. Очень приятно. Так же мне доверяют ответсвенную работу взрослые.
Я думаю, что моё положение в обществе хорошее. Ведь не просто так я помогаю людям, и приходят ко мне за помощью.
Раскройте смысл понятия "гражданство". И как связаны права и обязанности гражданина? Помогите связать эти два вопроса между собой и написать по ним типа мини сочинение
Гражданство - это принадлежность человека к какому либо государству.
Права и обязанности гражданина описаны в Конституции. . Они между собой взаимосвязаны. . Каждый из нас обязан соблюдать права других людей. . Например, у каждого человека есть право на жизнь. . И если мы нарушим это право человека, нас неизбежно ждёт тюрьма. ..
Обязанности и права человека, зависят от гражданства. . Например, у нас в России есть право на бесплатное здравоохранение, но не во всех государствах это есть. . Например, в Украине, чтоб вырвать зуб, нужно заплатить, у нас же всё это бесплатно. . И если у нас даже потребуют в поликлинике деньги, то мы с уверенностью сможем куда надо пожаловаться. . В других же государствах это норма. .
Отсюда следует, что от гражданства человека зависят его права. .
У американцев нет обязанности нести военную службу, у нас же эта обязанность есть у всего мужского населения. Тут тоже можно сделать определённый вывод: От того, какое гражданство у человека, зависят его обязанности.
От гражданства зависят права и обязанности человека.
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.