По данным социологического опроса начала 21 века на вопрос "Кем хочет стать современная молодежь. 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17%- экономистами, 13% - банкирами, 11% - бандитами, 5% - менеджерами, 1% - космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему "Что больше всего беспокоит в детях? " свидетельствует, что 26% назвали агреммивность и жестокость, 25% безнравственность, 24%-наркоманию, 15%-лень.
Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
По данным социологического опроса начала 21 века на вопрос "Кем хочет стать современная молодежь. 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17%- экономистами, 13% - банкира...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Axedeo.
41143
Многие хотят стать бизнесменами и связать свою жизнь с теми профессиями, которые связаны с большими деньгами, т. к. для них главная ценность - это деньги.
Допустим, бизнесменом можно стать без высшего образования, т. е. получить его по наследству или удачно развивать своё дело. Молодёжь не сильно хочет учиться и не стремится быть образованными и умными.
Для остальных же профессий требуется высшее образование, без него никак в остальных профессиях, поэтому чаще всего молодёжь выбирает те профессии, в деятельности которых можно ничего не делать и сидеть сложа руки.
Если многие хотят стать бизнесменами и теми профессиями которые связаны с большими деньгами одна из главных ценностей - деньги
допустим бизнесменом можно стать без высшего образования значит молодёжь не сильно хочет учиться
по опросу родителей можно понять что их дети часто агрессивны жестоки безнравственны ленивы а 24 процента (а то много ) - наркоманы
аа! Очень прошу. По данным соц. опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17% - экономистами, 13% - банкирами, 11% бандитами, 5 % менеджерами, 1% космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему Что больше всего беспокоит в детях? свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость, 25% безнравственность, 24% наркоманию, 15% лень. Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
Современная молодежь зацыклина на желании получить все и сразу не прелагая для этого не каких либо усилий но мы ведь знаем что это не возможно. ..
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Определите тип поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: 1) отобрать куклу силой
2) поломать куклу, разделив ее на части
3) выбросить куклу
4) отдать куклу сопернику
5) обсудить, как играть вместе
Дай совет, как лучше всего поступить. Объясни, почему этот способ наилучший.
Я считаю, что первый, т. к. человек показывает своё превосходство, доминирование над другим индивидом.
Кончно можно пойти на мировую и завершить всё пятым вариантом, но всё же мнения в игре разойдутся рано или поздно, и снова произойдёт конфликт между индивидами.
Четвёртый вариант я считаю не правильным, т. к. индивид (первый ребёнок) признаёт своё поражение, что в последующей взрослой жизни не даст ему развиваться, как личности.
Так что. .. Первый.
Определите тип поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы: 1) отобрать куклу силой 2) поломать куклу, разделив ее на части 3) выбросить куклу 4) отдать куклу сопернику 5) обсудить, как играть вместе
Я считаю что надо обсудить, как играть вместе. Тогда меньше будет драк из-за игрушки. например дети остановились на том, что один будет играть в компьютер, а другой будет в куклу
Я думаю что правильный ответ ОБСУДИТЬ, КАК ИГРАТЬ ВМЕСТЕ (5)
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Герой уже упомянутой сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" придерживался следующего строгого правила: "Встал по утру, умылся, привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету". Как ты можешь выполнять это правило в своей повседневной жизни?
Я думаю, что надо встать с кровати, привести себя в порядок, застелить кровать сделать уборку на своей маленькой планете (убраться в квартире, т. к. наше жилище это наша маленькая планета)