аа! Очень прошу. По данным соц. опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17% - экономистами, 13% - банкирами, 11% бандитами, 5 % менеджерами, 1% космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему Что больше всего беспокоит в детях? свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость, 25% безнравственность, 24% наркоманию, 15% лень. Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
аа! Очень прошу. По данным соц. опроса начала 21 века. на вопрос Кем хочет стать современная молодежь? получены следующие ответы: 32% респондентов желают стать бизнесменами,...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем Leila888.
56913
Современная молодежь зацыклина на желании получить все и сразу не прелагая для этого не каких либо усилий но мы ведь знаем что это не возможно. ..
По данным социологического опроса начала 21 века на вопрос "Кем хочет стать современная молодежь. 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17%- экономистами, 13% - банкирами, 11% - бандитами, 5% - менеджерами, 1% - космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему "Что больше всего беспокоит в детях? " свидетельствует, что 26% назвали агреммивность и жестокость, 25% безнравственность, 24%-наркоманию, 15%-лень.
Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
Многие хотят стать бизнесменами и связать свою жизнь с теми профессиями, которые связаны с большими деньгами, т. к. для них главная ценность - это деньги.
Допустим, бизнесменом можно стать без высшего образования, т. е. получить его по наследству или удачно развивать своё дело. Молодёжь не сильно хочет учиться и не стремится быть образованными и умными.
Для остальных же профессий требуется высшее образование, без него никак в остальных профессиях, поэтому чаще всего молодёжь выбирает те профессии, в деятельности которых можно ничего не делать и сидеть сложа руки.
По данным социологического опроса начала 21 века на вопрос "Кем хочет стать современная молодежь. 32% респондентов желают стать бизнесменами, 17%- экономистами, 13% - банкирами, 11% - бандитами, 5% - менеджерами, 1% - космонавтами, 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему "Что больше всего беспокоит в детях? " свидетельствует, что 26% назвали агреммивность и жестокость, 25% безнравственность, 24%-наркоманию, 15%-лень.
Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?
Если многие хотят стать бизнесменами и теми профессиями которые связаны с большими деньгами одна из главных ценностей - деньги
допустим бизнесменом можно стать без высшего образования значит молодёжь не сильно хочет учиться
по опросу родителей можно понять что их дети часто агрессивны жестоки безнравственны ленивы а 24 процента (а то много ) - наркоманы
1)Почему дети привлекают внимание наркодельцов?
2)Почему наркоманию назвали «чумой XXI века»?
3)Что говорит Конвенция о правах ребёнка об отношении детей к наркотикам?
4)Как защититься от наркомании?
1)дети ещё не понимаю, что они творят. Они не могут осознать их огромной ошибки.
2)стать наркоманом очень легко, а излечится от наркомании очень трудно, потому что это очень сильно затягивет, потом уже не остановится и когда человек понимает, что он натворил обратно пути уже нет. Подрывается здоровье(очень сильно, возможен летальный исход), подрывается вообще вся жизнь. Работу нормальную уже не найти и все родственникам ты такой уже не нужен. А чума, потому что сейчас от одного подростка к другому. Все начинается со слом:" да чего случится, ты только попробу".
4) не ввязываться в компании, где подростки любят выпить и сделать ещё, что-нибудь, чтобы казаться взрослыми. Одним словом, которые хотят все попробовать(пить, курить)
О какой тенденции развития образования свидетельствует широкое использование на уроках компьютерных презентаций?
Всего существует 6 тенденций в развитий образования:
1)Гуманитаризация (право выбора)
2)Гуманизация (усиленное изучение общественных дисциплин)
3)Интернационализация (межмировая)
4)Интерграция (всё вместе (9 класс)
5)Дифференциация (углубленное изучение чего-либо, разделение образования)
6)Информатизация (переход на информационнные технологии)
Широкое использование на уроках компьютерных презентаций свидетельствует о такой тенденций развития образования как ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
использование компьютерных презентаций есть неотъемлимая часть КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ или ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Так как в данном случае используются компьютеры
В Великобритании портфель премьера монарх вынужден автоматически предлагать лидеру парламентского большинства. О каком положении парламента в системе высших органов власти страны свидетельствует этот факт?
Этот факт свидетельствует о том, что парламент является главным законадательным органом Великобритании, как государства с конституционной монархией.
В Великобритании портфель премьера монарх вынужден автоматически предлагать лидеру парламентского большинства. О каком положении парламента в системе высших органов власти страны свидетельствует этот факт?
Этот факт свидетельствует о том, что парламент является главным законадательным органом Великобритании, как государства с конституционной монархией.
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с этим ответьте на следующие влпросы:1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?
2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?
3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?
Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда.
Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.
Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове.