• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нарисовать животное которое не существует в природе, можно назвать это животное творчеством почему...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем calipsa.

41175
  • пользователь calipsa

    calipsa новичок

    Нарисовать животное которое не существует в природе, можно назвать это животное творчеством почему
     
    calipsa, 16 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Tierno

    Tierno ботан

    Можно назвать творчеством, т. к картинка, фотография, любое действие человека связанное с культурой-это есть творчество)

    Чупакабра!
    Эго можно назвать творчеством потому что ты не знаешь как она выглядит и это будет как-бы необычно (это будет твой взгляд на то как она может выглядеть)

     
    Tierno, 16 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь refi

    refi почемучка

    СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
    Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
    Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
    Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
    Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
    Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
    Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
    Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
    Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
    Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
    Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
     
    refi, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь AntiTraian

    AntiTraian ботан

    Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
    Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
    Далее следует длительный период спада.
    Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
    права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
    Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
    К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.

     
    AntiTraian, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь CrazyCursor

    CrazyCursor гость

    Соос
    Текст. Древнегреческий философ Аристотель (384—322 гг. до н. э. ) о
    государстве.
    <...> Всякое государство представляет собой своего рода общение,
    всякое же общение организуется ради какого-либо блага. .. причем больше
    других к высшему из благ стремится то общение, которое является наиболее
    важным из всех и обнимает собой все остальные общения. Это общение и
    называется государством или общением политическим. <...>
    Общество, состоящее из нескольких семей и имеющее целью
    обслуживание не кратковременных только потребностей, — селение. <...>
    Общество, состоящее из нескольких селений, есть вполне завершенное
    государство, достигшее, можно сказать, в полной мере самодовлеющего
    состояния и возникшее ради потребностей жизни, но существующее ради
    достижения благой жизни. Отсюда следует, что всякое государство —
    продукт естественного возникновения, как и первичные общения. <...>
    Из всего сказанного явствует, что государство принадлежит к тому, что
    существует по природе, и что человек по природе своей существо
    политическое, а тот, кто в силу своей природы, а не вследствие случайных
    обстоятельств живет вне государства, — либо недоразвитое в нравственном
    смысле существо, либо сверхчеловек. Это свойство людей отличает их от
    остальных живых существ: только человек способен к восприятию таких
    понятий, как добро и зло, справедливость и несправедливость и т. п. А
    совокупность всего этого и создает основу семьи и государства. Первичным
    по природе является государство по сравнению с семьей и каждым из нас;
    ведь необходимо, чтобы целое предшествовало части. ..
    Аристотель. Соч. В 4 т. / Аристотель. — М. , 1984. — Т. 4. — С.
    378-379.
    Вопросы и задания. 1) Опираясь на текст, покажите, что государство
    является продуктом естественного постепенного развития. 2) Ради каких целей существует государство? 3) Отделяет ли
    Аристотель государство от гражданского общества? Аргументируйте ответ.
    4) В чем соответствуют, а в чем не соответствуют взгляды Аристотеля
    современному научному знанию о государстве? Используйте в ответе текст
    и знания о государстве.
     
    CrazyCursor, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    Аристотель судил о сути государства очень разумно с позиции того чрезвычайно низкого информационного уровня, каким владело человечество в IV веке до новой эры.
    С информационного же уровня человечества XXI, такие суждения представляются весьма ограниченными и убогими. Поэтому вступать в полемику с Аристотелем так же бесчестно, как взрослому человеку вступать в драку с малолетним ребёнком.
     
    magestic, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.

     
    Geminey, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

     
    koteno4, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь LenaU

    LenaU профессор

    Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте

    В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
    а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
    б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?

     
    LenaU, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь goldenhead

    goldenhead учащийся

    Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.

     
    goldenhead, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Podrygku

    Podrygku хорошист

    Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.

     
    Podrygku, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.

    Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.

     
    LoLLa, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Ulianno4ka

    Ulianno4ka учащийся

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.

     
    Ulianno4ka, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь P-p-p-p

    P-p-p-p неофит

    1. Курение и разведение костров в лесах

    2. Загрязнение рек

    1. Курение

    2. Неаккуратное обращение с огнём

    3. Загрязнение окруэающей среды

    4. Выбросы едких веществ и мусора в реки. ..

     
    P-p-p-p, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь smile111

    smile111 новичок

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
     
    smile111, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    1. Разведение костров в лесу

    2. Загрязнение рек

    3. Бросание мусора в общественных местах

    браконьеры
    отдыхающие которые оставляют мусор после себя которые не потушили костер после отдыха
    работики которые звгрязняют водоемы выливая туда отходы
    мы с вами которые выбрасываем пластик где угодно- пластик не гниет

     
    Malena777, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Fenka

    Fenka учащийся

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. срочно нужно!

     
    Fenka, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Строительство, вырубка лесов, выделение в атмочферу углекислого газа

    Вырубка леса, выброс мусора, загренения рек и озер, загрезнение атмосферы, охота в запрещённых местах, топтание и вырывание полезных трав с корнями.

     
    Basty, 17 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.