Напишите короткий рассказ по одной из следуйщих тем: такие разные знакомые, основа межличностных отношений. Help me!)спасибо зарание:-):-):-)
Напишите короткий рассказ по одной из следуйщих тем: такие разные знакомые, основа межличностных отношений. Help me!)спасибо зарание:-):-):-)...
41307
У меня есть знакомые. Некоторые младше меня, некоторые старше, а некоторым столько же, сколько и мне. Некоторые взрослые могут разговаривать как бы. .. Научно. Я могу разговаривать с моими равестниками про учебу и разные рассказы. А кто младше меня разговаривает. .. Непонятно.
(Вообщем я ответила как поняла вопрос. )
Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем:
1. Такие разные знакомые.
2. Что мешает межличностным отношениям? Как это
преодолеть?
3. Основа межличностных отношений.
4. Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
5. Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен
Мне очень симпатичен Карлсон из рассказа Астрид Линдгрен. Он очень веселый и интересный персонаж. У него всегда много идей, как повеселится или как провести время со своими друзьями! Он большой проказник и шутник. он нравится мне за свой пожизненный оптимизм и веселый нрав
Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем:
1. Такие разные знакомые.
2. Что мешает межличностным отношениям? Как это
преодолеть?
3. Основа межличностных отношений.
4. Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
5. Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен
3)
Межличностные отношения по большей степени складываются из эмоций и взаимных чувств. Несомненно, вас должно удивить, что в русском словаре содержится более ста слов, которые обозначают человеческие чувства. Довольно много, не так ли? Вряд ли кто-то из ваших знакомых или друзей может перечислить их все. Однако, весь перечень чувств, которые являются основой межличностных отношений, можно подвести под две основные группы. Представители первой группы сближают людей, волей не волей, но у людей складывается положительное отношение друг к другу. Ну а ко второй - только те эмоции, которые затрудняют отношения, окрашивают их в негативный цвет, отрицательно влияют на возможность сотрудничества людей.
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать".Какие трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху?
даю мини подсказку…я хочу стать дизайнером.
Я хочу стать дизайнером. Мне нравится эта профессия, потому что она увлекательна, интересна и приносит хорошую прибыль. Я думаю, что для работы дизайнером нужен хороший вкус, нужно уметь хорошо считать, многое знать. Учится тоже нужно немало, но ради успеха в жизни и своей мечты я могу потрудится. Трудностей много, но если стремится к чему либо, то все получится!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать". Какие трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху? даю мини подсказку…я хочу стать дизайнером.
Я хочу стать дизайнером. Мне нравится эта профессия, потому что она увлекательна, интересна и приносит хорошую прибыль. Я думаю, что для работы дизайнером нужен хороший вкус, нужно уметь хорошо считать, многое знать. Учится тоже нужно немало, но ради успеха в жизни и своей мечты я могу потрудится. Трудностей много, но если стремится к чему либо, то все получится!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать", подсказка я хочу стать либо дизайнером, либо модельером, а там уже выбирайте сами про, что написать)
Спасибо, огромное!
Кем я хочу стать? Я часто задумывалась над этим вопросом. . Хотя я всегда знала что хочу стать либо дизайнером, либо модельером. меня всегда привлекала что-либо сделать еще лучше и красивее А самая главное сделать жизнь комфортнее. Я уже пробую делать первые шаги к своей профессии. я сама у себя в своей комнате сделала дизайн, и кое-что уже сделала в доме нашем. также я люблю подбирать аксессуары к одежде и сама порой пробую шить вещи, модели которые я сама придумываю. все кто видел мои работы им очень нравились. Так что в будущем Скорее всего я уже точно определилась со своей профессией.
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.