Составь сравнительную таблицу «Сходство и различия самообразования и урока в школе».
Самообразование Урок в школе
Сходство
Различия
Сделай вывод о том, что сложнее: учиться в школе или заниматься самообразованием. Обоснуй свой выбор.
Составь сравнительную таблицу «Сходство и различия самообразования и урока в школе». Самообразование Урок в школе Сходство Различия Сделай вывод о том, что сложнее: учитьс...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем OlgaLit.
41371
Каждый человек должен заниматься самообразованием. Им можно заниматься и совмещая с уроками в школе, то есть ты можешь прочитать какую-то книгу не из школьной промграммы. Уроки в школе более интересны, т. к. кроме тебя там есть другие ребята, с которыми вы на перемене можете порезвиться, но они же могут отвлекать тебя от обучения. К тому уже обучаясь самостоятельно можешь заполнять именно свои пробелы, повторять и разбирать какую-либо тему, по нескольку раз, в то время, как в школе программа рассчитана на то, что каждую тему все ученики должны понять за одно занятие. Но также в школе, если ты действительно пришёл туда учиться, можно остаться после уроков, попросить учителя позаниматься с тобой, потому что учитель для того и есть, чтобы помогать понять и усвоить материал.
По-моему нужно заниматься и тем и тем, необязательно знать что-то только на школьном уровне, занимаясь самообразованием можно увеличить свой кругозор. Для самообразования нужно иметь большую силу воли, тягу к знаниям и настойчивость.
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе
самообразование урок в школе
Различия
Сходство
Сходства: получение знаний.
Различия: в школе ты не можешь выбрать, каким предметом заниматься в данный момент времени; в школе ты не можешь выбрать учителя, который тебе больше симпатичен, чтобы он объяснил материал; школа помогает социализации, а при самообразовании этот процесс протекает медленно
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе
самообразование урок в школе
Различия
Сходство
Сходство.
Приобретение знаний умений и навыков. Передача информации от источника к ресиверу.
Различия.
В Школе учатся группой - классом. Самообразование предполагает самостояетльное иизучение без группы.
В школе есть расписание, которое определяется без воли учащегося.
Передачу информации осузествляет учитель, тогда как при самообразовании обычно читают книги, слушают аудиозаписи, смотрят фильмы, лделают эксперименты. То есть передача осуществляется по схеме "искусственный источник - человек" и только.
Школа это отдельное помещение, тогда как самостоятельно человек может учиться практически где угодно, где ему удобно.
В школе работа ведется по стандартам образования - по документам, плану.
Самообразование означает свободну в выборе плана обучения и его можно менять постоянно по своей воле.
Школа - системная (государственная) организация. Самостоятельное образование имеет косвенное отношение к государству.
В целом, школа дает основные сведения и предполагает серьезную работу учащимся для самостоятельного изучения. То есть можно сказать, что Школьное образование и самообразование пересекаются.
Помогите заполнить таблицу.
Я только 1 смогла записать
Задание:
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе"
Сходства: получение заданий, домашняя работа.
Различия: Местоположение в доме или в школе. Наличие учителя дома нет в школе, одноклассник в школе ест а в дома нету
Подскажите Сходство и Различия самообразования и урока в школе?
Различия:
Самообразование - ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний.
Урок в школе - ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний.
Сходства:
Самообразование - ты получаешь знания.
Урок в школе - ты получаешь знания.
Сходство и различие между самообразованием и уроком в школе
Дома ты чему-нибудь научишься и возможно если ты будешь заниматься сам (а) то ты не многому научишься, так-как тебе будет "лень" это делать, ведь дома мы отдыхаем а в школе за тобой так сказать смотрят, проверяют твое домашнее задание туда ты пришел и тебе все правильно объяснили а дома мы не многому можем научиться!Самообразование - ты сам выбираешь время, форму как ты будешь сдавать Можно к примеру сдавать не всё сразу (как в школе), а по предметно (модульно) то есть взял выучил биологию за месяц - сдал потом за географию итд (как, кстати, это делаю я (я на семейном образовании) и на домашнем образовании коллосальная экономия времени ( в школе я тратил вместе с уроками в день где-то по 9-10 часов на учёбу, а на семейном образовании около 3-4 часов в день)
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
1Написать не большой рассказ на тему"Моя мечта". 2. Чем можно объяснить сходство и различия в мечтах подростков разных поколений?
Мечты у каждого человека бывают разные! Никогда не будет такого, что у всех людей будут однии те же мечты. у подростков разных поколений есть похожие (не одинаковые) мечты. объесняется тем, что раньше жили по-разному, в разные эпохи.
в основной части напиши о своей мечте (Основная часть больше вступления и заключения)
В заключении напиши что ты будешь стараться добивпаться этой цели!
Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )
1) помещение:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.
... 2) Современная школа:
...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.
2) организация обучения:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)
... 2) Современная школа:
...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.
3) изучаемые предметы:
... 1) Стариная школа
...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.
... 2) Современная школа
...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)
Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)