• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сходство и различие между самообразованием и уроком в школе...

Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем bezde.

41994
  • пользователь bezde

    bezde неофит

    Сходство и различие между самообразованием и уроком в школе
     
    bezde, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь strassa

    strassa ботан

    Дома ты чему-нибудь научишься и возможно если ты будешь заниматься сам (а) то ты не многому научишься, так-как тебе будет "лень" это делать, ведь дома мы отдыхаем а в школе за тобой так сказать смотрят, проверяют твое домашнее задание туда ты пришел и тебе все правильно объяснили а дома мы не многому можем научиться!

    Самообразование - ты сам выбираешь время, форму как ты будешь сдавать Можно к примеру сдавать не всё сразу (как в школе), а по предметно (модульно) то есть взял выучил биологию за месяц - сдал потом за географию итд (как, кстати, это делаю я (я на семейном образовании) и на домашнем образовании коллосальная экономия времени ( в школе я тратил вместе с уроками в день где-то по 9-10 часов на учёбу, а на семейном образовании около 3-4 часов в день)

     
    strassa, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Sexi84

    Sexi84 школьник

    1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
    2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
    3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
    4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
    5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
    6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
    7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
    8. В следующих утверждениях что то перепутано:
    1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
    2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
    3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
     
    Sexi84, 18 августа 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. На стадии демократического.
    2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
    3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
    4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
    5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
    6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
    Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
    7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.

     
    shustrij666, 18 августа 2021
    #
  • пользователь OlgaLit

    OlgaLit школьник

    Составь сравнительную таблицу «Сходство и различия самообразования и урока в школе».
    Самообразование Урок в школе
    Сходство
    Различия
    Сделай вывод о том, что сложнее: учиться в школе или заниматься самообразованием. Обоснуй свой выбор.
     
    OlgaLit, 18 августа 2021
    #
  • пользователь tima-panika

    tima-panika школьник

    Каждый человек должен заниматься самообразованием. Им можно заниматься и совмещая с уроками в школе, то есть ты можешь прочитать какую-то книгу не из школьной промграммы. Уроки в школе более интересны, т. к. кроме тебя там есть другие ребята, с которыми вы на перемене можете порезвиться, но они же могут отвлекать тебя от обучения. К тому уже обучаясь самостоятельно можешь заполнять именно свои пробелы, повторять и разбирать какую-либо тему, по нескольку раз, в то время, как в школе программа рассчитана на то, что каждую тему все ученики должны понять за одно занятие. Но также в школе, если ты действительно пришёл туда учиться, можно остаться после уроков, попросить учителя позаниматься с тобой, потому что учитель для того и есть, чтобы помогать понять и усвоить материал.
    По-моему нужно заниматься и тем и тем, необязательно знать что-то только на школьном уровне, занимаясь самообразованием можно увеличить свой кругозор. Для самообразования нужно иметь большую силу воли, тягу к знаниям и настойчивость.

     
    tima-panika, 18 августа 2021
    #
  • пользователь kosichka

    kosichka неофит

    1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
    2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
    3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
    4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
    5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
    6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
    7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
    8. В следующих утверждениях что то перепутано:
    1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
    2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
    3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
     
    kosichka, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Daikiri

    Daikiri ботан

    1. На стадии демократического.
    2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
    3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
    4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
    5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
    6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
    Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
    7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.

     
    Daikiri, 18 августа 2021
    #
  • пользователь steph

    steph гость

    Сходство и различие между жабой и лягушкой

     
    steph, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Различия: Лягушки проводят больше времени в воде, а жабы на суши. У лягушек гладкая кожа влажная кажа, а у жаб буристая. Сходство: Оба вида откладывают яйца под водой, а дети выглядят головастиками. Умеют издовать звуки под водой.

     
    Andrio, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Crazy-Keyt

    Crazy-Keyt хорошист

    В чём сходство и различие античного и современного рабства?

     
    Crazy-Keyt, 18 августа 2021
    #
  • пользователь HunterNight

    HunterNight учащийся

    В древности рабство было вполне узаконенным явлением и выражалось в полной зависимости одного человека от другого. Раб относился к низшему слою общества, но, тем не менее у них всё же были минимально-возможные права: на жизнь, на возможность завести семью, на возможность перехода к другому владельцу (за определённую денежную сумму).

    В настоящее время в большинстве стран за удержание человека в рабстве предусмотрено уголовное наказание. Определение "рабство" в настоящее время применяется, в основном, к работникам офисов и корпораций.

    Сходства в зависимости раба (работника) от вышестоящих лиц (денежная зависимость).

    Различия - написал выше.

    Если говорить коротко и понятно, то можно скаать: Различия античного и современного рабства всего одно-В античности рабтво было законным и о нём говорили в открытую, сейчас же это стараются скрывать и добиваться другими способами. Раньш к рабству принуждали, сейчас человек сам соглашается на это, хоть и не догадывается

     
    HunterNight, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Shishki

    Shishki гость

    Законодательное предложение законодательная инициатива в чем сходство в чем различие?

     
    Shishki, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    Законодательная инициатива- одна из стадий законодательного процесса. Правом законодательной инициативы обладают, как правило, члены парламенты и правительство. Так же и глава гос-ва наделен этим правом.

    Законодательное предложение- это возможность субъектов права законодательной инициативы вносить в законодательный орган предложения о разработке новых фед. законов, изменении действующих и т. д

    То есть получается, что законодательная инициатива не несет под собой какого-то обязательного, официального характера.

     
    Xaycep, 18 августа 2021
    #
  • пользователь vfhbyjxrf

    vfhbyjxrf неофит

    Подскажите Сходство и Различия самообразования и урока в школе?
     
    vfhbyjxrf, 18 августа 2021
    #
  • пользователь KrAsH

    KrAsH ученик

    Различия:

    Самообразование - ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний.

    Урок в школе - ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний.

    Сходства:

    Самообразование - ты получаешь знания.

    Урок в школе - ты получаешь знания.

     
    KrAsH, 18 августа 2021
    #
  • пользователь WANTEDbyTheFBI

    WANTEDbyTheFBI хорошист

    1) Что представляет собой избирательная система?

    2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем?

    3) Чем понятие «многопартийность» отличается от понятия «партийная система»?

    4) Какие типологии политических партий вам известны? В чем их суть?

     
    WANTEDbyTheFBI, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Tomass

    Tomass хорошист

    1. Избирательная система — совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов в органы государства иместного самоуправления, определения результатов голосования.
    2. Пропорционально - это партийная система, сколько процентов голосов получил - столько и мест, например в парламенте. А мажоритарная система - это когда голосуют за кандидатов или партии, но побеждает только один.
    3. Под партийной системой имеется в виду наличие конкретного числа партий в стране, реально борющихся за власть. Бывают однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы.
    4. По способу организации – парламентские и массовыеПо отношению к власти – правящие и оппозиционные
    По типу членства - открытые и закрытые
    По отношению к обществу - революционные, реформистские, реакционные, консервативные
    По типу политической программы – левые, центристские, правые.

     
    Tomass, 18 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.