• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Роль молодежи в установлении сильной и процветающей Белоруссии...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем pepsi111.

41391
  • пользователь pepsi111

    pepsi111 ученик

    Роль молодежи в установлении сильной и процветающей Белоруссии
     
    pepsi111, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь GRaM

    GRaM ботан

    Молодое поколение несет ответственность за настоящее и будущее своего государства. Ответственность молодого поколения реализуется на основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в общественной деятельности. Условиями формирования ответственности молодежи за будущее государства являются: расширение демократического участия молодежи в развитии общества; расширение прав детей и молодых граждан в политической и экономической областях и обеспечение их представительства на всех уровнях принятия решений; оказание поддержки информационному обеспечению, большей наглядности и отчетности в вопросах управления.

     
    GRaM, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Какие ценности в первую очередь необходимо формировать у современной молодёжи, чтобы она могла внести свой вклад в становление сильной и процветающей Беларуси?
     
    Rudakoff, 05 мая 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    Здоровье. Семья. Коммуникативные ценности, общение. Материальные блага, финансовая стабильность. Любовь. Свобода и независимость. Самореализация, образование, любимая работа. Личная безопасность. Престиж, известность, слава. Творчество. Общение с природой. Вера, религия.

     
    YriE, 05 мая 2021
    #
  • пользователь DeMMAn

    DeMMAn учащийся

    Какие ценности в первую очередь необходимо формировать у современной молодёжи, чтобы она могла внести свой вклад в становление сильной и процветающей Беларуси?
     
    DeMMAn, 05 мая 2021
    #
  • пользователь GrimmJow

    GrimmJow зубрила

    Здоровье. Семья. Коммуникативные ценности, общение. Материальные блага, финансовая стабильность. Любовь. Свобода и независимость. Самореализация, образование, любимая работа. Личная безопасность. Престиж, известность, слава. Творчество. Общение с природой. Вера, религия.

     
    GrimmJow, 05 мая 2021
    #
  • пользователь marusja777

    marusja777 неофит

    В чем на ваш взгляд заключается роль молодежи в развитии современного общества
     
    marusja777, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Продолжение рода, экономика страны. ..

    Роль молодежи в развитии современного общества заключается в развитии науки, наукоемких производств и новых технологий, решении демографической проблемы, переходу к здоровому образу жизни и т. д.

     
    Dzagi, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Les

    Les профессор

    Роль молодежи в современном мире.
     
    Les, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Infinitiman

    Infinitiman профессор

    Молодёжь-так называемая середина между людьми. Молодёжь занимает весьма главную роль в современном мире. Ведь это новое поколение, от которого зависит будущее всего человечества. Молодёжь нужно многому обучить, и если правильно воспитать молодёжь (а это проявляется в патриотическом воспитании, в учёбе и в проведении общественных мероприятий и т. д. )то она станет надёжным будующим. На сегодняшний день во многих странах воспитание молодёжи является основной задачей. Более того, проходят разные программы по обустройству молодёжи. Молодёжь является продолжением человечества, поэтому более старые поколения передают ей свою мудрость.

     
    Infinitiman, 05 мая 2021
    #
  • пользователь fancy-nancy

    fancy-nancy школьник

    Мини-сочинение роль молодежи в обществе пожалуйста =)

     
    fancy-nancy, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    Молодежь разрабатывает некую систему ценностей, присущей только этой социальной группе. Так же молодежные движения являются ярыми контр сторонниками господствующей общественной культуре, чем ломают многие стереотипы, являются новаторами. Своей деятельностью молодежь деманстрирует и пропаганлирует свой образ жизни, чаще всего, являющийся- девинатным поведением. Молодежь повышает роль и значение свободного времени, досуга вокруг которого формируется отношения между участниками этой соц. группы.

    Еще одна черта, доказывающая девиантность поведения молодежи это то, что связи в соц. группе основаны на дружбе, а не на кровных и семейных отношениях. Молодежь создает все новое и новое, порой так не привычное для общ-ва. Своеобразие в стиле одежды, музыке, книгах, фильмах и т. п.

     
    Vani-la, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 05 мая 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 05 мая 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 05 мая 2021
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    Пожалуйста 1. Какую роль в политической жизни играют референдумы?
    2. Как реально можно добиться повышения избирательной активности молодежи в нашей стране?
     
    Jacks-ON, 05 мая 2021
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    1) Референдум - это высшее проявление демократии, прямое волеизъявление народа, когда народ (источник демократии) высказывает своё мнение не через выборных представителей, а напрямую. На референдумы выносятся и обсуждаются вопросы государственной важности
    2) Никак! Это реальность всего мира. Пока ты молодой, тебе безразлично все это. Не зря цифры говорят, что 85% ходящих на митинги, не ходили на выборы. Одно дело побузить, другое дело проголосовать - т. е. взять на себя часть ответственности. А молодежь не хочет этого. Зачем? Родители до пенсии будут кормить, одевать и оплачивать все. .. Если бы реально задумались бы о своем будущем, то тогда бы пошли. .. А так. .. Но, повторюсь - это происходит во всем мире. Избирательный электорат - те кому за 45.

     
    ali4ka, 05 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.