Общение в будущем
мини проект + рисунок ( необязательно)
Общение в будущем мини проект + рисунок ( необязательно)...
Тема в разделе "", создана пользователем black-snow.
41410
Видеть технологию в действии удивительно. Но ее перспективы невероятны. Стоит лишь задуматься, насколько сильно может измениться форма виртуального общения. Взять текстовые сообщения: зачастую без дополнительной информации, языка жестов или тона голоса, понять, что спрятано между строк, непросто. В таком случае интерпретировать смысл можно разве что из самих слов и, может быть, многоточия, которое означает, что собеседник набирает послание. Иши хочет вернуть цифровому общению эмоциональную подоплеку, скрытую в многоточиях, сравнивая письменные диалоги с каллиграфией: до того, как чернила оставляют след на бумаге, происходит движение. вот както так)
Мини-сообщение о различных мнениях происхождения человека
Существует мнение о возникновении человека, что человек возник в ходе эволюции и произошёл от приматов (Ч. Дарвин)-научная точка зрения
также существует мнение о том, что человека создал Бог-религиозная точка зрения
Мини проект: мои предложения к государственной молодёжной политике России
Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее.
Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые.
Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т. д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.
Мини проект: мои предложения к государственной молодёжной политике России.
Молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее.
Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т. д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.
Мини -сочинение на тему роль государства на современном этапе и в будущем
Государство в наше время очень важно, так как благодаря ему нету войн, нету междоусобиц. Государство практически и состовляет всю суть общества. Общество само по себе существовать не может. Если не было бы государства, то между людьми были бы разногласия и тд. Без государства, общество состоять не может)
Мини сочинение общение с природой
Природа окружает нас, она дарует нам вдохновение и эмоции. Общение с ней позволяет забыть обо всем, погрузиться в "другой мир". Природа нема, но она ответит на все твои вопросы. Она как человек, у неё бывает разное настроение, она может крушить, любить, баловать. Нужно лишь найти с ней общий язык, возлюбить все её приходи, и она дарует тебе все свои прелести, покажет самые чистые и заветные места.
Если вам до сих пор не вериться в это, просто выйдете на улицу, в парк, лягте на зеленой травке, и вы поймете всю прелесть общение с природой.
По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. Брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт
Парочку догадливаюсь только
3. Буржуйство
4. Личность
5. Ворюга
6. Духовность
7. Прилагательные
8. На ие
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака
Помогите сочинить минисообщение о поговорке "труд кормит, а лень портит".
Каждый человек, понимает поговорку по своему. Я понимаю ее как: если человек трудится, старается, ему-будет какая то награда или какое нибудь вознаграждение. А лень портит…тут наверное и так ясно, если человек лентяй, то он может не чего хорошего не ждать. Лень его погубит, ни к чему хорошему не приведет.Эту поговорку каждый понимает по своему, я понимаю так если человек друдится то ему за это дают награду а если лениться то он портится и вооьще лень это ОЧЕНЬ плохо
Используя различные источники информации подготовьте мини-проект на тему " где мы теряем воду "
Вода используется на гидроэлектротанциях для выработки электроэнергии, на теплоэлектростанциях для охлаждения, в автомобилях для охлаждения двигателей, для мытья машин, в аккумуляторах, для мытья улиц, в сельском хозяйстве для поливки, для тушения пожаров, для судоходства, для спортивного и оздоровительного плавания, для заливки катков, тяжелая вода используется в атомных реакторах для замедления нейтронов, для искусственного разведения рыб, в паровых двигателях, в судоходных шлюзах, для горячего дизенфицирования инструментов в медицине.