Ответьте на вопросы пожалуйста
Ответьте на вопросы пожалуйста...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Alpopova.
41412
4)Отличаются деловые и личные отношения как мне кажется кардинально, деловые отношения подразумевают под собой более скованное деловое общение, вы не можете рассказать человек с которым вы находитесь в деловых отношениях то что бы сказали ему находясь с ним в личных отношениях. Личные отношения более искренние честные.
5)В основном имеенно в подростковом возрасте у людей происходят конфликты на фоне дружеских отношений, подростки действительно требовательны к друзьям, потому что в этом возрасте подростки действительно требовательны ко всему и к друзьям в том числе, подростки понимают что в таком возрасте формируются люди которые могут быть с ними до конца жизни понимаю это они более резко воспринимают все дружеские отношения
1) оборот активнее в первом
2) выручка одинакова
3) в первом - средние, во втором - высокообеспеченные1) Оборот товара активней в магазине А
2) Выручка в магазине А и магазине Б равна
3) Магазин А обслуживает малообеспеченные и средние слои,
магазин Б обслуживает средние и высокообеспеченные слои
Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям 1, 4
1)и затопила соседий
2)украл ценную вещь из квартиры друга
3) нарушил правила дорожного движения
4)и сверлил дрелью в ночное время, тем самым нарушив положенное время строительных работ
1) это районы где происходит то окно вене или расхождения литосферных плит. 2) землетрясения возникают из-за резких разрыв и смещение горных пород на большой глубине в литосфере место где происходят эти нарушения называется очагом землетрясения.
3) поверхности земли над очагом это есть эпицентр.
4) Москва предоставляет собой природный чаще всего силикатный раскаленный жидкий расплав возникающих в земной коре в верхней мантии на больших глубинах и при остывании формирующие магматические горные породы
1. Да, есть. Я с ним общаюсь потому, что могу поделить с ним своими проблемами и ожидать от него хорошего совета и дружеской помощи. я ему доверяю.
2. Да, бывало. Приводило к тому, что мы очень сильно ссорились и не общались долгое время.
3. Нет, не часто так, как нужно найти этих людей. которым ты доверяешь, которым в любой момент можешь позвонить и они кинут все и прийдут к тебе. Привести примеры к сожалению не могу (но ты можешь их выдумать в принципе)1. Есть, я общаюсь с ним потому что он понимает меня, мы сети не ссоримся, у нас одинаковые черты характер!
2. Нет, такого не было и надеюсь не будет)
3. Да, в жизни часто встречается настоящая дружба. Многие бывают очень общительные или необщительные и, когда человек встречает похожего на себя он становится с ним все ближе и ближе )
Надеюсь правильно передала свою точку зрения)
1) Если Западная и Восточная цивилизации, то Западная живет в Западном полушарии, а Восточная в Восточном.
2)Это была Македония (Современная Греция), в том что она вела завоевательные походы. Если считать вообщем то это Западная Европа, то что в ней преобладало всё и в том числе высокая развитость и смертность, но это не мешало им подняться на такую высокую ступень в развитости чем другие страны.
3) Их владения были на всех материках, кроме Южной Америки. Большинство колоний имели Испанцы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Охрана важных государственных объектов.
2. Оказание содействия пограничным войскам в охране государственной границы.
3. Участие в территориальной обороне.
4. Защита населения.
5. Исполнение постановлений.
Государству и обществу нужна полиция для сохранения порядка.
Министерство внутренних дел, Департамент, Главное управление внутренних дел, Управление внутренних дел, Отдел внутренних дел, ГИБДД, СОБР, ОМОН.
На первый вопрос может ответить только ты. у добра также есть предел потому что если пользоваться добротой человека то он перестанет быть таким добрым. потому что злой человек заботится о себе а добрый от других и добрый может ущимлять себя а злой для того чтобы помочь другим из-за этого делать никогда не будет пишу не грамотно без знаков препинания потому что я просто записываю свой голос
2. Человек - биологическое и социальное существо, его физиологические и духовные потребности. Ценностные ориентации, определяющие индивидуальность человека и неповторимый набор его потребностей. Общество как система удовлетворения потребностей людей.
11.
Истина — это соответствие знаний, полученных субъектом познания, содержанию объекта познания. Существуют различные трактовки понятия «истина»: соответствие знаний действительности; то, что подтверждено опытом; некое соглашение, конвенция; свойство самосогласованности знаний; полезность полученного знания для практики.
1. Как гражданин может участвовать в управлении делами государства?
Гражданин может участвовать в управлении делами государства через:
1) участие в выборах
2) выдвижение себя в качестве кандидата в депутаты
3) победы на выборах
4) становясь волонтером в правительственных учреждениях
2. Какие возможности влиять на политику дают выборы и референдумы?
Очень серьезное влияние на политику оказывают выборы и референдумы.
От результата выборов может кардинально поменяться вектор развития государства. Например, если победят националисты (правые силы), то политика государства сразу приобретает националистический окрас, протекционизм рынков, ущемление прав нацменьшинств, закрытие границ и т. д.
Результатом референдума принимаются очень глобальные решения, например, выход из СССР и независимость государства были приняты на референдуме. Сейчас страны на референдуме принимают решения о выходе из Еврозоны, например, Британия.
3. Воздействовать на власть используя различные права и свободы можно следующим образом:
1) участвовать в политических партиях
2) используя право выбирать и быть избранным участвовать в выборах и выдвинуть свою кандидатуру как кандидата в депутаты
3) используя право свободы слова публиковать воззвания, манифесты
4) используя право мирных митингов участвовать в мирных демонстрациях и митингах
5) участвовать в конкурсах на работу в министерства или ведомства
Я учусь в 10 классе и хочу пойти учиться на сотрудника правоохранительных органов.
Мне кажется, что во взрослой жизни моё решение не изменилось бы.Я учусь в 8 классе, с профессией я как ни странно, но до сих пор не определилась. Даже в 16 лет человек увы не всегда может определиться с профессией. Думаю, во взрослой жизни я бы поменяла выбранную профессию, только если бы она не была мне по душе.