Ответьте на вопросы, пожалуйста.
Вопрос для старшеклассников "Кем вы хотите стать в будущем? Почему?"
Вопрос для взрослых "Кем вы хотели стать в подростковом возрасте? Почему?"
Ответьте на вопросы, пожалуйста. Вопрос для старшеклассников "Кем вы хотите стать в будущем? Почему?" Вопрос для взрослых "Кем вы хотели стать в подростковом возрасте? Почем...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hornet.
37991
Я учусь в 10 классе и хочу пойти учиться на сотрудника правоохранительных органов.
Мне кажется, что во взрослой жизни моё решение не изменилось бы.Я учусь в 8 классе, с профессией я как ни странно, но до сих пор не определилась. Даже в 16 лет человек увы не всегда может определиться с профессией. Думаю, во взрослой жизни я бы поменяла выбранную профессию, только если бы она не была мне по душе.
Ребята нужно ваше мнение по поводу высказываний.
4) Прочитайте высказывания, ответьте на вопросы.
Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех людей и за все (Ф. М. Достоевский)
Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного корабля (А. Сент-Экзюпери)
Я – гражданин мира (Диоген Синопский)
• С кем из авторов высказываний вы могли бы поспорить?
Р. S.: Мнение по каждому высказыванию, можно по одному из любого. Ответы должны быть убедительны и интересны.
Я гражданин мира. Тут имеется ввиду космополитизм, когда человек ощущает себя гражданином всего мира, то есть не имеет предпосылок к чему-то одному, придерживается равенству.
Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного корабля.
Скажи что ты согласен с автором этой цитаты, так как мы все с одной планеты, мы люди, и как бы то ни было должны друг другу помогать, ведь мы все из одного теста, мы все похожи друг на друга, должны держатся за друг друга, ведь никто не знает что там за гранью нашей планеты.
1. Гражданин С. решил приобрести бутылку воды в торговом автомате. Опустив в автомат необходимое количество денег, он совершил действия по получению нужного товара. По невыясненным причинам автомат не сработал и гр. С. не получил оплаченный товар.
Ответьте на следующие вопросы к задаче со ссылками на соответствующие нормы гражданского законодательства.
1. 1. Заключил ли гр. С. какой-либо договор при приобретении товара через автомат? Если заключил, то какого типа и в какой форме договор был заключен и с кем?
1. 2. Какие должны быть дальнейшие действия гр. С в этой ситуации?
Нет не заключил. Гражданин С. Имеет полное право подать в суд на хозяина автомата. И взыскать с него моральный ущерб
Вспомните серии мультфильмов Ну погоди! Ответьте на вопросы.
О чём рассказывается в этих мультфильмах?
В мультфильмах рассказывается о необыкновенных приключениях ( кого?)........., о том, как (кто?)
... никак не может справиться (с кем?).......
Почему большой и сильный Волк никак не может справиться с Зайцем?
Словарь: умный, глупый, находчивый, жадный, злой, не теряется, умеет найди выход из любого положения.
1) То-что волк гонялся за зайцем.
2)(кого?) волка и зайца
3)(кто?) волк(с кем?) с зайцем
4) заиц был, умный, находчивый, (умеет найти выход из любого положения)
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Помогите Ответьте на вопросы)1) В чём состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
2)Основные обязанности военнослужащего?
3)Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1)Обязательная подготовка начинается еще в школе это знакомые нам уроки ОБЖ, а к добровольной подготовке можно отнести различные военно-патриотеческие клубы. Занимаешься там на добровольной основе. А лучшая подготовка начинается конда повестку получил 2)Охранять РОДИНУ.
3)постоянно пытаться себя успокоить. просто отбросить мысли. и пытаться найти что то интересное в службе. стрельба физ подготовка и тд.
а вообще это всё на словах. а в реале получиться по разному может.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.