Чем отличается образование от самообразования
Чем отличается образование от самообразования...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем sassas.
41454
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов как семья, школа, средства массовой информации. Цель – приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранения ее культурного достояния.
Согласно Закону РФ «Об образовании» образование представляет собой целенаправленный процесс воспитания, обучения и развития в интересах человека, общества и государства.
Самообразование – знания, умения и навыки приобретаемые человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц.
1) Чем отличается обязательное образование от самообразования, по мысли Д. И. Писарева
2) Что может дать человеку самообразование?
3) Перечислите современные формы самообразования. Какими из них пользуетесь вы?
2) Самообразование человеку может дать больше знаний, можно заняться самообразованием и начать работать не по своей специальности.
3) Современные формы самообразования: учиться по видеороликам в интернете, читать книги, смотреть научные передачи.
1) не знаю
Писатель К. Симонов отмечал:"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным". Прокомментируйте данное утверждение. .
Образованию, а тем более самообразованию нет предела. В 21 веке знания- скоропортящийся продукт. Учетилей, врачей отпрвляют переучиваться каждые 5 лет. Образованный человек понимает, что всего знать нельзя, но хочет знать как можно больше.
Прокомментировать высказывание Симонова – образованный человек тем и отличается от не образованного, что продолжает считать своё образование незаконченным
Есть еще такое как чем больше человек знает, тем больше он понимает, что не чего не знает. Так как образованный понимает что он только стал на путь истины. Он уже осознано смотри на ошибки. А не образованный думает, что знает все, но он заблуждается. Он живет в мечтах. Можно сказать в собственном мире.
Писарев считает, что настоящим образованием является только самообразование и то что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами. Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева Д. И.
Суждения Писарева обсалютно верны, так как только мы перестаем учиться при помощи других людей мы начинаем учиться самостоятельно, учиться жизни, таким образом продвигаемся к саморазвитию и самопознанию. Каждое решение утверждает личность в социуме как способную самостоятельную частицу. Главные особенности самообразования: самоорганизация и самоотчет.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным. прокомментируйте данное утверждение. Надо написать как можно больше!
Образованной человек считает что он еще не достиг высот, которых мог бы достичь, а необразованный человек считает что он до учился и ххватит ну это мое мнение, если я правильно поняла задание!
Ну заветь один факт- Все великие люди считали, что не доконца доучились (Половина из них даже была больна такой болезнью…жалко что забыл как называется)... Что в каждом деле видят недоделанность…и вечно доделывают идеальное).)
Мы все учимся-вечно. И если человек не понимает этого то он просто Д_У_Р_А_К! И я могу объяснить почему. .. Человек не может знать ВСЕГО! Это просто нериально! И тот кто в полной мере осознаёт это всегда имеет впереди цель к которой стремиться) вот так-то вот)
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
1)Где дети могут получать знания и умения до школы?
2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
1. Дети могут получать начальные знания: а) в семье; б) в детском дошкольном учреждении; в) в специальных образовательных центрах.
2. Ребенок может получать образование дома. Я понимаю это так: есть дети со специальными потребностями, их родители могут обратиться в школу, и учителя будут приходить к ним домой и заниматься индивидуально; родители так же могут сами обучать своих детей или приглашать частных педагогов.
3. Отличие современной школы от старой в том, что у нас не требуют зубрежки, мы получаем осмысленные знания. Дисциплина в нашей школе не такая строгая, как в прежней. В старой школе не изучали многих из тех предметов, которые мы изучаем сейчас. Но и мы не изучаем многое из того, что изучали в старой школе, например, "мертвые" языки. Старая школа давала добротные, фундаментальные знания, в отличие от современной школы. Техническое оснащение тоже отличается.