Прокомментировать высказывание Симонова – образованный человек тем и отличается от не образованного, что продолжает считать своё образование незаконченным
Прокомментировать высказывание Симонова – образованный человек тем и отличается от не образованного, что продолжает считать своё образование незаконченным...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Gals.
5900
Есть еще такое как чем больше человек знает, тем больше он понимает, что не чего не знает. Так как образованный понимает что он только стал на путь истины. Он уже осознано смотри на ошибки. А не образованный думает, что знает все, но он заблуждается. Он живет в мечтах. Можно сказать в собственном мире.
Писатель К. Симонов отмечал:"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным". Прокомментируйте данное утверждение. .
Образованию, а тем более самообразованию нет предела. В 21 веке знания- скоропортящийся продукт. Учетилей, врачей отпрвляют переучиваться каждые 5 лет. Образованный человек понимает, что всего знать нельзя, но хочет знать как можно больше.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным. прокомментируйте данное утверждение. Надо написать как можно больше!
Образованной человек считает что он еще не достиг высот, которых мог бы достичь, а необразованный человек считает что он до учился и ххватит ну это мое мнение, если я правильно поняла задание!
Ну заветь один факт- Все великие люди считали, что не доконца доучились (Половина из них даже была больна такой болезнью…жалко что забыл как называется)... Что в каждом деле видят недоделанность…и вечно доделывают идеальное).)
Мы все учимся-вечно. И если человек не понимает этого то он просто Д_У_Р_А_К! И я могу объяснить почему. .. Человек не может знать ВСЕГО! Это просто нериально! И тот кто в полной мере осознаёт это всегда имеет впереди цель к которой стремиться) вот так-то вот)
Проанализируйте следующие высказывание о человеке:
" Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"
Главным отличием человека от животных является обладаение речью. Но и немаловажен факт о такой способности человека, как смех. Действительно, человек в основе своей обладает разными эмоциями, чувствами и умеет их выражать. И смех не исключение, ведь он является эмоцией выражения радости и счастья.
Писатель К. Симонов отмечал: Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным. Прокомментируйте данное утверждение
У Александра Каверина в "Два капитана" есть отличная фраза "бороться и искать, найти и не сдаваться", которая позже стала отличным девизом для многих. Данное выражение отлично служит дополнением фразе Симонова. Обе эти фразы призывают людей не останавливаться на достигнутом. Никогда! Саморазвитие и есть смысл жизни для многих людей, не исключенно что она было и смыслом жизни для самого Симонова.
Удачи)
Если человек образованный, значит он целеустремлённый, ему будет хотеться достичь больших вершин. Ну а если человек необразованный, то и говорить не о чём, он просто ленивая жопа
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
Римский философ Сенека говорил: Мы рождены, чтобы жить совместно, наше общество свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. Как вы понимаете это высказывание? Если современное определение общества отличается от данного античным философом, то в чем заключаются отличия?
Мудрое высказывание Сенеки призвано подчеркнуть важность социальной и общественной взаимовыручки и поддержки. Прослеживаются нотки иерархичности, ведь здания античности имеют ярко выраженную геометрию. В современном обществе и в усложнившейся социальной реальности постмодернистского XXI века слова римского философа актуализируются с новой силой.
Ребят прошу помогите надо сделать до завтра
объясни своими словами смысл высказывание Карла Маркса "Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове".
Смысл данного высказывания, близок к нашим поговоркам, типа- семь раз отмерь, один раз отрежь, но теперь разберем по порядку:
Архитектор это насколько мы знаем не строитель, с точки зрения кладки кирпича, а создатель чего-либо нового, создатель здания, например. Многие известные небоскребы имеет табличку их создателя- архитектора. Пчела, это работник, труженик, просто строитель, как мы знаем, соты отличаются незначительно, и выглядят практически одинаково.
Смысл данного высказывания говорит о том, что человек способный думать, прежде чем взяться за дело, он его проанализирует, найдет решение и уже потом приступит к работе.
Удачи. Прошу учесть, что видение данного высказывания может несколько отличаться, то видения учителя, но при этом, суть будет схожей.
Римский философ Сенека (ок. 4 г. до н. э. - 65 г. н. э. ) говорил: «Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал дpyгoгo». Как вы понимаете это высказывание? Сопоставьте eгo с определением общества, приведенным в учебнике. Совпадают ли эти характеристики? Если современное определение общества отличается от Aaннoгo античным философом, то в чем заключаются отличия?
Рост, развитие, обучение и воспитание ребенка, формирование личности человека возможны только в условиях общения и взаимодействия с другими людьми — родителями, воспитателями, ближайшим социальным окружением. Каким бы обширным ни был накопленный опыт, какими бы совершенными ни были носители информации, какими бы развитыми ни были области знаний, необходимо живое общение при передаче сведений от одного поколения другому — необходим труд воспитателя, учителя, преподавателя.
Каких бы высот ни достигла медицина, как бы далеко ни шагнула диагностика болезней, какой бы высококлассной ни была медицинская техника, оказать реальную помощь больному может только санитарка, медсестра, фельдшер, врач.
Даже в условиях детальной проработки законов, упрощения правовых процедур и предельной ясности нормативных документов людям необходим специалист, владеющий всем объемом необходимой информации и способный оказать помощь в конкретной ситуации — юрист, юрисконсульт, нотариус, адвокат.
Совместная работа людей на производстве, в торговле, здравоохранении, воспитании — в любом виде деятельности — не будет эффективной, если не будут потрачены дополнительные усилия на организацию и управление этой деятельностью. Очевидна необходимость управленческих профессий — менеджера, администратора, организатора, диспетчера, распределителя работ, агента.
Повседневно-бытовая жизнь общества замрет, если не будет продавцов, официантов, парикмахеров, проводников, поваров, кассиров, билетеров, работников сферы обслуживания, стюардесс.