Ответьте на эти вопросы:
1) какие умения тебе необходимы, чтобы быть успешным?
2) Что мешает как правило вам учиться?
Только нормально ответьте
Ответьте на эти вопросы: 1) какие умения тебе необходимы, чтобы быть успешным? 2) Что мешает как правило вам учиться? Только нормально ответьте...
Тема в разделе "", создана пользователем Fictashka.
41460
2) мне мешает учится во-первых лень. к примеру если я сижу дома в дождливый день, то я не буду учить уроки, лучше посмотрю телевизор. или посплю. так же у меня есть друзья которых я очень люблю и хочу всегда проводить время с ними. Конечно мы бы могли вместе почитать какую нибудь книгу. сделать уроки вместе. но вместо этого мы лучше промто погуляем.1) умения хорошо развиватся, хорошо учиться, умения делать что-то хорошее.
Ответьте на вопросы:
1. Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
2. Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
3. В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? ( Страна - Россия, город - Киров).
1. Отечественная война 1812 года. Это война в которой агрессором выступает Франция во главе с Наполеоном Бонапардом. Агрессия направлена на объект Европейских земель и завоевание Российской империи. В ходе данной войны Европейская территория Евразии потерпела значительные потери и фактически была повержена Французской армией, Россия отстояла свои земли и дала конец войне в качестве страны-победительницы. Великая Отечественная война (их две) если вам не известно мадам Валерия) Первая мировая война и вторая мировая война. Какая именно интересует?
Отечественными их назвали в связи того, что в результате этих войн было затронуто не одно государство, а целые нации, отечества.
2. Где родился - там и пригодился. Эта известная поговорка говорит о том, что человек должен остаться на той земле на которой был рождён. То есть трудиться и существовать, на родных местах. Это народная пословица была сделана по выводам нескольких поколений что человек нужен там где его малая родина. Этот афоризм стал устойчивым выражением и используется по сей день.
3. Ну простите народности в своём регионе знать несколько, по крайней мере, должны.
Русские-91%
Татары-3%
Марийцы-2%
Удмурты-1%
Украинцы
Белорусы
Азербайджанцы
Чуваши
Цыгане
Молдаване
Коми
Коми-пермяки
Мордва
Грузины
Ответьте пожалуйста на вопросы для проекта
1) Какие пять слов приходят тебе в голову когда говорят слово "ислам"?
2) Какие положительные, а какие отрицательные стороны вы видите в исламе?
3) Какие священные книги Ислама вы знаете?
4) Знакомы ли вы с мусульманами? Какие это люди?
5) Какие традиции ислама вы знаете? Каким должен быть типичным мусульманин?
6) Откуда вы получили информацию, на основе которой отвечали на вопросы?
1)Вера, Аллаха, молитва, Каран, не грешить.
2) Положительные: верность, совершение намаза и т. д.
Отрицательных нет.
3) Священная книга всех мусульман- Каран.
4) Да, знакома.
Это очень хорошие, отзывчивые люди, которые всегда помогут в трудную минуту.
5) Я знаю многие традиции. Например у нас есть праздник Новруз Байрам, в этот праздник мусульмане режут барана или Ураза байрам, это означает приход весны.
Мусульманин должен быть с добрым, не грешить, не ругаться, делать намаз и читать Каран.
6) Потому что я сама мусульманка.
Ответьте на вопросы:
1. Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
2. Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
3. В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? ( Страна - Россия, город - Киров).
Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
Мне известно, что причина Отечественной войны является отказ Российской империи от континентальной блокады, после чего Наполеон выступил против России и решил завоевать ее территории, добравшись до Москвы. Также, до сих пор не понятно, кто победил в войне. В России говорят, что мы отстояли свои земли и не дали французам Москвы. Во Франции же, наоборот, говорят, что Наполеону удалось победить Россию.
Великая Отечественная война случилась из-за агрессии со стороны нацистского Рейха. Как всем известно, в этой войне точно известно, кто был победителем.
Эти войны называются «отечественными», потому что они проходили на территории России – нашего Отечества.
Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
Эта пословица немобильных людей, которая говорит о том, что ты не нужен больше нигде кроме как своей Родины, того места, где родился.
В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? (Страна - Россия, город - Киров).
Большая часть населения Кирова русские и составляют почти 96%, гораздо меньше татар – 0, 79%, украинцы – 0, 57%, марийцы – 0, 31% и прочие. В общем, в Кирове проживают 501 468 человек по данным 2017 года. 4% населения не указывают свою национальность.
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
Ответьте на вопросы:1)Какие отношения в обществе регулирует политика?
2)Каковы главные особенности политической власти?
3)Что называют суверенитетом государства?
4)Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
1)Правительство в обществе проводит экономическую, социальную и идеологическую политику, а с соседями - международную политику. Цель одна -максимально удовлетворить запросы всех слоев общества - не зависимо от их политических убеждений и вероисповедания. Где на первом месте партийные или иные корпоративные интересы - там раздрай и буза.
2. К особенностям политической власти относятся следующие:
.. Верховенство, т. е. обязательность ее решений для всякой иной власти. Политическая власть может ограничить влияние мощных корпораций, СМИ и других учреждений или же вовсе ликвидировать их;
.. Публичность, т. е. всеобщность и безличность. Это означает, что политическая власть обращается от имени всего общества ко всем гражданам с помощью права;
.. Моноцентричность, т. е. наличие единого центра принятия решений. В отличие от политической власти, экономическая, социальная, духовно-информационная власти полицентричны, так как в рыночном демократическом обществе существует много независимых собственников, СМИ, социальных фондов и т. п. ;
.. Многообразие ресурсов. Политическая власть, и особенно государство, использует не только принуждение, но и экономические, социальные и культурно-информационные ресурсы;
.. Легальность в использовании силы, принуждения в отношении граждан.3. Обычно под государственным суверенитетом понимают верховенство государства в пределах его границ и независимость государства на международной арене.
4. Я знаю только идейнотеоретическую и реальнототалитарную (чем различаются не знаю (((( )
1)Ситуация: Ученик 9 класса Валентин решил подшутить над своим одноклассников и выкинул его портфель в окно. Этот портфель попал в прохожего. теперь прохожий в больнице в крайне тяжелом состоянии
Ответьте на вопросы:
1)Совершил ли Валентин уголовно-наказуемое преступление? Свой ответ обоснуй
2) Какие смягчающие вину обстоятельства относятся к Валентину?
3)Какие обстоятельства подтверждают вину Валентина?2)Почему в Европейском Союзе призывают отменить смертную казнь?
1) Валентин совершил уголовно-наказуемое преступления так как его действия привели к тому что человек попал в больницу и при том в крайне тяжелом состоянии
2) смягчающее то что это было неумышленно
3) вина состоит в том что прохожий в больнице в тяжелом состоянии
1)Да, Валентин совершил уголовно-наказуемое преступление потому что из за его действий человек попал в больницу
2) смягчающим обстоятельством было то что он сделал это случайно
3) его вину подтверждает то что ппрохожий в больнице в тяжелом состоянии
Ответьте на вопросы1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения
2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.
2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.
Буду отвечать по тихоньку