Как учились наши родители?
Как учились наши родители?...
Тема в разделе "", создана пользователем Cluberok.
41485
У наших родителе не было ни телефонов, ни компьютеров. Им помогали в учёбе наши бабушки и дедушки. Учились они, как могли.
На мою думку наші батьки вчились бідно. В них не було телефонів компютерів планшетів і всякої хрєні. Те що вони не знали їм підказували вчителя батьки. В цей час десятки людей мали можливість вчитися тому що вони просто йшли і заробляли на хліб!
У меня есть подруга. мы с ней с детства дружим (наши мамы в одном классе учились) мы с ней учимся тоже в одном классе. мы с ней где-то пол года очень плотно дружили. никого не замечали. короче все делали. когда пошли в 5класс сидели вместе. ну также дружили. а в декабре нас пересадили. а в январе она перестала замечать меня. (к нам из другово класа новиньких дали ну а она с некоторыми дружила в садике)как раз у нее в январе днюха -она меня на своейц днюхе ниче не сказала…как быть ведь уже начало 6 класа и не говорите -зачем те такая подруга?-она нужна.
Ааааааа, вынос мозга, мой тебе совет попробуй подружиться, например подойти и сказать:"Мы с тобой так давно не общались, может в кофе?" и улыбнутся ей, если она откажется скажи, что у тебя есть чувства к ней как к подруге, обними её крепко и скажи:"Ты самое лучшее чудо на свете:*"Попробуй поговори с ней
Сочинение на тему чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы бабушки и дедушки
Они учились по упрощенной программе. У них не было ФГОС и так далее. Поэтому у них учеба шла легче на мой взгляд. но в их времена большое внимание обращали на то как ученики понимают материал, если не понимали то их оставляли и занимались с ними пока они не поймут. А в наше время провели урок поняли или нет им все равно, а на следующий урок самостоятельные или контрольные.
Решите задачу и ответьте на вопрос к ней. Полина ученица 11 класса пешила после окончания школы поступать в театральный институт. Пытаясь ее вразумить родители и друзья не раз задавали ей вопрос почему она решила что у нее талант ведь она нигде не ханималась? Как она сможет соперничать на экзаменах с теми абитуриентами которые занимались в драматическом кружке кружку художественного слова и так далее? На все у нее был ответ: она сама знает о своем таланте и кроме того она очень красивая. Родителям она говорила что они ничего не понимают в театральном искусстве так как у них нет даже высшего образования а друзьям что они завижуют ее красоте. На первом же экзамене Полина провалилась. Придя домой она заявила что это родители виноваты в ее неудаче поскольку те не выучились не заняли подобающего места в обществе и не имеют связей в театральном мире. 1. Можно ли сказать что в данной ситуации Полина вела себя как свободный человек? 2. Приведи не менее трех аргументов подтверждающих вашу точку зрения. . ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО )
В данной ситуации Полина показала себя самоуверенной и высоконравной, не желая слушать др она была уверена что поступит в театральный и для этого ей не нужны определенные знания, а достаточно лишь ее красоты. При первом же провале она объвинила родителей в своих неудачах, даже не задумываясь что она не приложила никаких усилий для достижения своей цели.
Рассказ на тему "Как учились родители"
ППППППППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Мои родители когда были маленькие ходили в школу. Мама училась неплохо. Её учитель хвалил, потому что она ответственно и уважительно относилась к учебе. Мама была хорошисткой, троек у неё было мало. Папа тоже старался учится хорошо, но у него это получалось чуть хуже, чем у мамы. Он так же был хорошистом, про правила и орфограммы он забывал иногда. Именно поэтому за свою лень получал тройки. Я люблю послушать рассказы родителей про школу!
Чем современная школа отличается от школы в которой учились родители?
В современной школе есть новые технологии: интерактивные доски, компьютеры и многое другое.Появились новые тенденции в образовании:
компьютерезация ( новые технологии)
гуманизация ( внимание к ученикам)
гуманитаризация ( появление большого числа гуманитарных предметов)
интернациолизация ( многие элементы в образовании из других стран)
1) Игры, в которые ты любишь играть один;
2) Игры, в которые ты любишь играть с друзьями;
3) Игры, в которые наши родители любили играть одни;
4) Игры, в которые наши родители любили играть с друзьями.
1)Компьютерные игры; 2) Настольные игры; 3) Игры на приставках Сега и Денди; городки 4) Прятки, снежки, догонялки
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!
Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!
А привлекательна власть - богатыми возможностями.
Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.
