1) Игры, в которые ты любишь играть один;
2) Игры, в которые ты любишь играть с друзьями;
3) Игры, в которые наши родители любили играть одни;
4) Игры, в которые наши родители любили играть с друзьями.
1) Игры, в которые ты любишь играть один; 2) Игры, в которые ты любишь играть с друзьями; 3) Игры, в которые наши родители любили играть одни; 4) Игры, в которые наши роди...
Тема в разделе "", создана пользователем ComraD.
60099
1)Компьютерные игры; 2) Настольные игры; 3) Игры на приставках Сега и Денди; городки 4) Прятки, снежки, догонялки
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Составьте список игр, в которые вы любите играть одни и с друзьями. Спроси у родителей в какие игры они играли в твоём возрасте. Сделай вывод из сравнения двух списков.
В наше время дети любят больше компьютерные игры или приставки, большинство из которых не развивают мозги, а даже наоборот. ну а наши родители играли в домино, шашки, шахматы. эти игры здорово тренируют умственную деятельность.
так же мы играем и в подвижные игры как прятки, догонялки, салочки, резиночка. в них наверняка играли и наши родители. ну и конечно же спортивные игры как волейбол, футбол, баскетбол, хоккей и т. д. это скорее всего тоже совпадет с детством родителей.
=)
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна? 2. Какая бывает дисциплина? 3. Как ты понимаешь выражение " дисциплина хромает" ? 4. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого " Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть"
Дисциплина-норма поведения. Если бы не было дисциплины, то в жизни был бы хаос. Все бы делали, что хотели, ломали, обзывались. Дисциплина бывает военная, школьная( в разных местах она своя). Я понимаю выражение "дисциплина хромает", что не у всех людей, которые нас окружают привито такое воспитание, чтобы люди говорили, что этот человек дисциплинированный, что он ведет себя, как поломается в обществе.
Извини, на последний вопрос не могу ответить, ибо у меня нет учебника
Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.
Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 класса Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социальное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Сережи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых любимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлечения плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и храмов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять настроение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торговый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Ответьте на вопросы:
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
2. Какая бывает дисциплина?
3. Каковы последствия нарушения дисциплины?
4. Как ты понимаешь выражение "дисциплина хромает"?
5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть"?
параграф 5 "Для чего нужна дисциплина"
1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2. 1 государственная
2. 2 воинская
2. 3 финансовая
2. 4 технологическая
2. 5 договорная
2. 6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5. Некорректный вопрос.
Составьте маленький диалог на одну из тем:
1) ты играешь в комп. игру, но ты не сделал уроки! Мама злая. Она хочет чтобы ты прекратил играть.
2) Твой друг постоянно играет в комп. игры. Позови его гулять, играть в футбол, пойти на вечеринку
Хлопнулась дверь --здравствуй мама,
-о. привет ты уже пришел с школы?
-да, отменили последний урок
-садись есть!
--
--эй ты слышышь мееня
-
-ы опять за компьютором ! Я что тебе вчера сказала пока не сделаешь уроки не садись!
--но я чуть чуть
-если не встанешь отключу интернет.
-хорошо я уже встаю, прости…как то так