Ответьте на вопросы:
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
2. Какая бывает дисциплина?
3. Каковы последствия нарушения дисциплины?
4. Как ты понимаешь выражение "дисциплина хромает"?
5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть"?
параграф 5 "Для чего нужна дисциплина"
Ответьте на вопросы: 1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна? 2. Какая бывает дисциплина? 3. Каковы последствия нарушения дисциплины? 4. Как ты понимаешь выражение "дисц...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем deliss.
36907
1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2. 1 государственная
2. 2 воинская
2. 3 финансовая
2. 4 технологическая
2. 5 договорная
2. 6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5. Некорректный вопрос.
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна? 2. Какая бывает дисциплина? 3. Как ты понимаешь выражение " дисциплина хромает" ? 4. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого " Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть"
Дисциплина-норма поведения. Если бы не было дисциплины, то в жизни был бы хаос. Все бы делали, что хотели, ломали, обзывались. Дисциплина бывает военная, школьная( в разных местах она своя). Я понимаю выражение "дисциплина хромает", что не у всех людей, которые нас окружают привито такое воспитание, чтобы люди говорили, что этот человек дисциплинированный, что он ведет себя, как поломается в обществе.
Извини, на последний вопрос не могу ответить, ибо у меня нет учебника
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна
2. Какая бывает дисциплина?
3. Какова последствия нарушения дисциплины?
4. Как ты понимаешь выражение, дисциплина хромает "?
5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть "?
ОТВЕТЫ НА ПИШИТЕ ПО ПОРЯДКУ
1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2. 1 государственная
2. 2 воинская
2. 3 финансовая
2. 4 технологическая
2. 5 договорная
2. 6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5. Некорректный вопрос.
очень надо
Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
Какая бывает дисциплина?
Каковы последствия нарушения дисциплины?
Как ты понимаешь выражение «дисциплина хромает»?
С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть»?
. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2. 1 государственная
2. 2 воинская
2. 3 финансовая
2. 4 технологическая
2. 5 договорная
2. 6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5. В учебнике посмотри
Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
…Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…
Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!
Объясни утверждение автора о том, что "интеллигентность нужна и для окружающих и для самого человека ОТВЕТЬТЕ БЫСТРЕЙ
Интеллигентность - основа здорового и эффективного общества. Она нужна каждому для эффективного достижения своих и общих целей - если люди говорят, используя слова, которые обе стороны понимают - им легче договориться и прийти к оптимальному решению. Интеллигентность у каждого супруга в браке позволит избегать конфликтов, а в случае их возникновения - мирно их решать, уважая достоинства партнера.
Повышение уровня образования в обществе приводит к повышению интеллигентности, снижению некоторых категорий преступности, что ведет за собой повышение безопасности и уровня комфорта проживания в данном городе/регионе. А кому бы не хотелось жить спокойнее и комфортнее?
Ответьте на вопросы ниже, пожалуйста:
1. Что такое общеобязательная дисциплина?
2. Что такое трудовая дисциплина?
3. Внутренняя и внешняя дисциплина?
4. Что такое самоконтроль?
5. Что такое сознательная дисциплина?
6. Что такое дисциплина и зачем она нужна?
7. Какие последствия нарушения дисциплины?
8. Какое понятие имеет выражение "дисциплина хромает"?
1. Общеобязательная дисциплина- это исполнение всеми без исключения государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами определённых правил, установленные государством.
2. Трудовая дисциплина- это обязательное для всех работников подчинение правилом поведения, определённым в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными законами, коллективным договором, трудовым договором и локальными нормативными актами организации.
3. Внешняя- соблюдение установленных правил только благодаря контролю со стороны.
Внутренняя- соблюдение правил по своей воле, по своему внутреннему побуждению, без внешних санкций и принудительных мер.
4. Самоконтроль- способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение.
5. Сознательная дисциплина- это совокупность социально-полезных качеств, которые находят своё проявление в повседневной жизни и служебной деятельность и основаны на знании морально-правовых норм, их правильное понимание, а также внутренней потребности неукоснительного их исполнения.
6. Дисциплина- это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Фото ->
7. Последствия могут быть разными, это зависит от степени тяжести нарушения. Если имеется нарушение трудовой дисциплины. Например: прогул, то выговор с лишением всех видов премии или увольнение, на усмотрение начальства.
8. Это выражение означает, что дисциплина есть, но она требует доработки, введение новых правил или ужесточение контроля.
Прочитайте утверждение и ответьте на вопрос.
Когда у народа много оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастеров, умножаются редкие предметы. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников.
Каким образом законы могут увеличивать число преступников?
Ответьте пожалуйста) С:
Если ты хочешь стать целым, — позволь себе быть разделенным на части.
Если ты хочешь стать полным, — позволь себе быть пустым.
Если ты хочешь получить всё, — отпусти всё.
В чём благо человека
Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
- А когда бывает человек похож на скотину?
- Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
- А когда он похож на дикого зверя?
- Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
вопросы и задания:
Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
Что уподобляет человека домашней скотине?
Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
Что даёт человеку счастье?
Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
Ответьте на вопросы:
В чём ответы ребят совпадают?
Чем они различаются?
Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
4)Насильнечество
5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.