Сообщение на тему роль чтения для самообразования
Сообщение на тему роль чтения для самообразования...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем kvay.
41489
Самообразование - это информация из окружающей среды, телевизионных программ, от друзей и конечно же от книг! Один мудрец сказал: "Не тот умен, кто все знает - все знать невозможно, - а тот, кто знает, где и о чем можно прочитать". Книги знакомят нас с прошлым, помогают узнать больше узнать о науке, культуре. Если мы будем начитаны, мы будем умны, так как чтение развивает некоторые умения, например, умение находить информацию. Ведь все равно, при чтении мы интересуемся о чем-то. Конечно, нужно для этого найти информацию в книге. Да и не только умениям учит книга. Книга может рассказать нам ту информацию, о которой мы не знали или знали плохо. Увеличивается запас знаний, которые могут пригодиться в жизни. Все это роли чтения для самообразования,
Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
Мне нужно мини сочинение, на тему - роль чтения для самообразования. Нужно как можно быстрей. МИНИ СОЧИНЕНИЕ!
Чтение дает многие знания, даже если вы читаете фантастику, а не научную литературу, вы узнаете новые слова, узнаете как ведут себя хорошие и плохие люди. Это отвлекает вас от вредных и бесполезных занятий вроде компьютера или телевизора. Очень многое можно узнать в энциклопедии, в конце концов, это помогает вам получить хорошую работу и образование. Попробуй отсюда что-нибудь подчерпнуть
Самообразование-это очень важный фактор в образовании человека. Человек учится самостоятельно выделять для себя главную мысль, самостоятельно решать трудные задачи. ..
Многие люди не могут нанимать репетиров или у них просто нет для этого времени. Тогда человеку приходится обучаться самостоятельно.
Без чтения самообразование невозможно представить. Чтение развивает фантазию, тягу к прекрасному. Читая мы учимся понимать других людей, в нашем случае персонажей книги. Чтение важнейшая часть самообразования!
Сочинение на тему Роль чтения для самообразования. По обществознанию 5 класс
Самообразование-это очень важный фактор в образовании человека. Человек учится самостоятельно выделять для себя главную мысль, самостоятельно решать трудные задачи. ..
Многие люди не могут нанимать репетиров или у них просто нет для этого времени. Тогда человеку приходится обучаться самостоятельно.
Без чтения самообразование невозможно представить. Чтение развивает фантазию, тягу к прекрасному. Читая мы учимся понимать других людей, в нашем случае персонажей книги. Чтение важнейшая часть самообразования!
Составьте сложный план.
По одной из тем.
Для начала надо найти текст по данной теме:
1)Роль чтения для самообразования.
2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
4)Для чего человек ходит в библиотеку?
5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
Сложный план составляется с подпунктами:
1.
1. 2
1. 3
2.
2. 2
3. 2
3. 3
3. 4
И так далее.
1. Понятие самообразования.
Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
2. Формы самообразования:
а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
б) групповое: повышение квалификации.
3. Источники самообразования:
а)материалы СМИ
б)дистанционно научные
в)курсы повышения квалификации
г) посещение музеев
д) посещение выставок
4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.
используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.
Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.
Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.
Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )
написать сообщение на тему: " Роль дисциплины в профессии-охранник"
Начнем с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос почему?- потому что, если охранник не будет выполнять свою работу, то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди. Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник, не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей? То он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами. Дисциплина главное в этой работе!
Деньги и их роль в экономике! Пожалуйста напишите как сообщение!
Деньги как средства платежаЭта функция обслуживает различные долговые обязательства. Такую функцию деньги выполняют при предоставлении и погашении ссуд и процентов по ним, платежах за приобретенные товары, оказанные услуги и выполненные работы, денежных отношениях с финансами, страховыми организациями, выполнении обязательств перед гражданами и др. Характерными особенностями функции являются: ее выполняют деньги в наличной и безналичной формах; акты продаж и купли товаров разъединяются во времени и пространстве; деньги в процессе движения товаров не противостоят им непосредственно, а поступают в оборот лишь через определенное время после движения товаров или предшествуют ему, т. е. осуществляют относительно самостоятельное движение; функционирование денег не ограничивается пределами сферы товарного обращения, а обслуживают и кредитные, и финансовые отношения. Деньги - это особый товар, который выполняет роль всеобщего эквивалента (всеобщего обмена) при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и устанавливаются экономические отношения (прежде всего, отношения экономической собственности) между субъектами хозяйственной деятельности.
Функции и роль денег. Общественное назначение денег проявляется в выполняемых ими функциях. Деньги, как мера стоимости. В деньгах как всеобщем эквиваленте измеряется стоимость отдельных товаров. Измерение стоимости товаров деньгами не требует реального наличия денег у товаровладельца. При выполнении функций меры стоимости деньги выступают как идеальные, мысленно представляемые. Выражение стоимости товаров в деньгах происходит путем установления цен. Сами деньги цены не имеют. Специфической формой выражения стоимости денег является развернутая форма стоимости форма стоимости. Для сравнения цен различных товаров необходимо выражать их в одинаковых единицах, т. е. свести к одному масштабу. Исторически масштабом цен называлось весовое количество металла, принятое в данной стране за денежную единицу и служащее для измерения цен всех товаров. В современных условиях в качестве масштаба цен используется просто законодательно закрепленная денежная единица, с помощью которой измеряют количество денег и цену товаров. С одной стороны, масштаб цен, как и любая мера длинны, веса и т. д. , условен, а с другой – он должен признаваться всеми в данной стране. Поэтому государство юридическим актом закрепляет денежную единицу. На практике слитки металла превращались в металлические монеты, представляющие одну или несколько денежных единиц (например, рубли), или части денежной единицы (копейки).
(Выбери самое важное из этого. . А если нужно как реферат, то это вполне сойдёт(; )
Нужно написать сообщение на тему 1. Помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)