Рассказ о дружбе краткий по обществознанию
Рассказ о дружбе краткий по обществознанию...
Тема в разделе "", создана пользователем FiShUlYa.
41516
Напиши о дружбе человека и животного. Приведи приперы из рассказа Куприна "Белый пудель" (счастливый конец" или из "Муму" (трагичный конец)Если не читал (а) эти рассказы, возьми Дядю Федора.
Пример:
Самая крепкая дружба - это дружба человека и животного. Например, в рассказе Куприна "Белый Пудель" говорится не только о преданности собаки, но и таком же чувстве со стороны человека…и т. д.
Удачи
Рассказ о дружбе) срочно по обществознанию
Здравствуй, друг Серёга! Пишет тебе Юра Шурупов. Как я уже тебе писал раньше, я отдыхаю у бабушки в деревне. Здесь хорошо. Щебечут птицы, мычат коровы. Деревня находится недалеко от станции, мимо которой проходят пассажирские и товарные поезда. Расстояние, которое пассажирский поезд проходит за 3 часа, товарный проходит за 5 часов. Теперь представь, что поезда отправились одновременно навстречу друг другу и к моменту их встречи путь, пройденный пассажирским поездом, оказался равным 180 километрам. Спрашивается: какой путь прошёл товарный поезд? Но это я так, к слову. Моя бабушка работает в совхозном огороде. Чего только здесь не растёт! Недавно с огорода собрали моркови 176 килограммов, капусты на 468 килограммов больше, чем моркови, а картофеля на 750 килограммов больше, чем моркови и капусты, вместе взятых. Представляешь, сколько собрали овощей! Ты спрашиваешь в письме, какой глубины речка и есть ли ягоды в лесу. На это я тебе ответить не могу, так как купаться и ходить в лес некогда: целыми днями я решаю разные задачи. Ты же знаешь, что по математике у меня сплошные двойки, потому что на уроках я играл в «крестики-нолики» и в «морской бой». Вот я и взялся за ум. Я уже решил из учебника 34 задачи, что составляет 2/5 от всех задач, или 40 процентов. Как видишь, Серёга, мне не до отдыха! Ну, ничего, в сентябре отдохну! Вот и всё. Как твои дела? Как отдыхаешь? Пиши. Больше писать нечего. Пойду отнесу это письмо на почту. Почта находится от нашего дома на расстоянии 5 километров. Если я буду идти со скоростью 3 километра в час, то я дойду до почты за 100 минут.Напиши о дружбе человека и животного. Приведи приперы из рассказа Куприна "Белый пудель" (счастливый конец" или из "Муму" (трагичный конец)Если не читал(а) эти рассказы, возьми Дядю Федора.
Пример:
Самая крепкая дружба - это дружба человека и животного. Например, в рассказе Куприна "Белый Пудель" говорится не только о преданности собаки, но и таком же чувстве со стороны человека…и т. д.
Удачи
Помогиииите! Нужно по обществознанию написать рассказ "я живу в современном мире" совсем не знаю что писать (
Я живу в современном мире. . За окном, так шумно, много машин, аварий. . Это совсем не так как раньше. Но мир меняется с каждим днём. . Можно лишь себя спрашивать, а что будет завтра?.. По всюду много людей смотрящих на жизнь. . Мне будет трудно понять, а что будет дальше…мир процветает…а люди становятся всё злей и злей.
" Как человек становился человеком: что помогло ему на этом пути, что помогло выжить?" Краткий рассказ
На первых стадиях развития человека основным и главным для него стала родовая община. Именно с неё начались небольшие, но важные открытия в становлении его сущности. Он создал орудия труда, совместно со своим племенем охотился и удовлетворял свои физические потребности. Хотя как и роль общества, так и родовой общины в то время повлияла на развитие человека, только сообща он мог выживать и узнавать то-то новое, делиться какими-то своими
верованиями, идолами, наскальными рисунки. Вместе они объединялись и защищались от неблагоприятных условий, разводили огни, создавали укрытия. Находили полезные ископаемые, вещи становились денежными еденицами, и так развивались раннее экономические отношения. Социальные нормы не покидали древнего человека, они передавали жизненный опыт, сохраняли культурные ценности, совершали обряды, традиции, существовали и патриархат, и матриархат, которые повлияли на структуру общества. На протяжении миллионов лет человек проходил процесс социализации, может быть, не в большой степени, но всё же он был. Так человек стал человеком, которого сейчас видят и оценивают окружающие.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.
Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.
Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.
Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.
КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.
Присмотритесь к своим домашним и к себе. Какие роли все вы выполняете в повседневной жизни. Составьте краткий рассказ.
Я выполняю роль сына (дочери), ученика (цы), брата (сестры)...
мама она всегда поможет, папа он всегда поддержет, а бабушка или дедушка всегда дадут совет. я намикаю на то что у каждого человека есть своя роль в жизьни ведь он личность, у него есть свои личные права. токава наша профессия в жизни!