Дорогие друзья! Написать рассказ о милосердии. Такой. . Не большой) можно по мотивам притчи). Буду очень благодарна за помощь!
Дорогие друзья! Написать рассказ о милосердии. Такой. . Не большой) можно по мотивам притчи). Буду очень благодарна за помощь!...
Тема в разделе "", создана пользователем Anaya.
41517
Каждую неделю мы приходим сюда, в Тушинскую детскую больницу, где за стеклянными стенками боксов живут дети. Они в том возрасте, когда мир малыша еще не отделим от мира матери, когда он живет, словно сросшись с нею, точнее еще не успев оторваться. Но у этих детей родителей нет. По каким-то причинам они перестали ими быть. Медсестры инфекционного отделения и мы, сестры милосердия, ежедневно посменно дежурящие в больнице, – единственные, кто может подарить этим детям тепло, ласку, живое человеческое общение. Когда приходишь работать в больницу, к этим замечательным светлым детским душам, таким трогательным в своем одиночестве и таким радостным в своем детском неведении, тебя захлестывает волна новых эмоций – боль за этих детей, счастье от их улыбок, желание все сделать для них и осознание того, как мало мы можем для них сделать… И в волне этих эмоций приходит к нам очень сложное испытание – искушение. Не осудить… Это наверно самое сложное в нашей работе. Да, мы конечно все по-христиански скажем – Бог им судья, но в душе…Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали желания, а Счастье, естественно, выполняло их. И люди уходили, оставив Счастье сидеть в яме дальше. Однажды к яме подошел молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил:— Тебе-то, Счастье, чего хочется?— Выбраться отсюда, — ответило Счастье. Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье. .. Побежало за ним.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Без слов: Россияне, Россия, нация, народ, общая Родина, русский, Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе россии? Запишите эти слова?
Такой рассказ точно невозможно написать без слов: Россия, народы, населяют, много веков, другим странам есть чему поучиться у России
Удмурты, Коми, Татары, Башкиры, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северный Кавказ.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Надо написать небольшой рассказ на одну из тем: моё путешествие по Древнему Риму, моё путешествие по средневековому городу, моё путешествие по современному городу.
Мой дедушка был удивительно проницательным и очень образованным человеком. Как историк, он часто за место порядком наскучавших сказок рассказывал мне удивительные и невероятно увлекательные истории из древнегреческой мифологии, знакомил с героями, богами, ужастными, кровожадными чудовищами. Но больше всего меня привлекал Рим. Я находил в дедушкиных рассказах о нём некую прелесть, которая не свойственна другим людям. Высоченные, нет, гигантские, но между тем по-своему ажурные купола храмов, загадочные своды нескончаемых арок на улицах "имперского чуда", узкие, мощёные грубым, но аккуратным камнем улочки, словно паутина опутывали город. Всё это восхищало меня и вводило в состояние транса-восторга. Такое иногда случается, если видишь нечто необыкновенное, неповторимое, то, чего нельзя больше увидеть ни в одном другом городе.
С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представлял, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представлял себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивал в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнал, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.
Помогите написать небольшой рассказ о добром человеке которого ты встретил
Я сейчас опишу истинную доброту.
Однажды я гулял по лесу и на меня из кустов. .. Накинулся кот. Котик начал рвать на мне одежду и избивать меня. Я истекал кровью, пытаясь звать на помощь, но никто не отзывался. Его белая шерстка окрасилась багрово красным. И тут в него попало пара пуль. Да, передо мной предстал коп, который и защитил меня, убив этот комочек шерсти. Ох, как же я был счастлив этому моменту. Вот это настоящий добрый человек, который готов был помочь мне, не требуя ничего взамен)
Помогиииите! Нужно по обществознанию написать рассказ "я живу в современном мире" совсем не знаю что писать (
Я живу в современном мире. . За окном, так шумно, много машин, аварий. . Это совсем не так как раньше. Но мир меняется с каждим днём. . Можно лишь себя спрашивать, а что будет завтра?.. По всюду много людей смотрящих на жизнь. . Мне будет трудно понять, а что будет дальше…мир процветает…а люди становятся всё злей и злей.