Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем Je.
917
Без слов: Россияне, Россия, нация, народ, общая Родина, русский, Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
Такой рассказ точно невозможно написать без слов: Россия, народы, населяют, много веков, другим странам есть чему поучиться у России
Удмурты, Коми, Татары, Башкиры, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северный Кавказ.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Написать пословицы и поговорки в которых рассказывается про труд, отношение к хозяину дома (5 штук)
Без труда не выловишь и рыбку без труда
Терпение и труд все перетрут
Труд кормит, а лень портит.
Каков мастер, такова и работа.
Без работы и машина ржавеет.
Без труда хлеб не родится никогда. Без уменья и сила ни при чём. Будешь стараться - всё может удасться. В труде рождаются герои. Всему своё время. Всяк своего счастья кузнец. Всяк человек по делу познаётся. Где песня льётся, там легче живётся. Глаза облюбовали, руки сделали. Глубже пахать - больше хлеба жевать. Горька порой работа, да хлеб сладок. Готовь сани летом, а телегу зимой. Готовь сани с весны, а колёса с осени. Дело мастера боится. Дело человеком ставится, человеком и славится. Делу время - потехе час. Днём раньше посеешь - неделей раньше соберёшь. Доказательство делом - лучшее доказательство словам. Дом не велик, да лежать не велит.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите написать небольшой рассказ "Моя будущая идеальная семья". Немного, но красиво. Без сильно уж заковыристых слов
Я считаю, что самое святое у человека — это семья и Родина. Семья — это папа, мама, дети, тёплый дом, где тебя всегда ждут и понимают. У меня пока её нет. Вернее то, что у меня было до детского дома, я семьей не считаю. Я оказался в детском доме из-за того, что мои родители не смогли создать для меня и моих братьев и сестер настоящую семью. Наверное, когда-то, в юности, они любили друг друга и конечно думали, что все у них будет хорошо, но тяга к выпивке пересилила их любовь. Наш детский дом считается детским домом семейного типа, но в семье все должны любить друг друга или хотя бы стараться понимать и принимать других. Очень трудно это сделать, если ребята постоянно меняются. Только привыкнешь к одним, а их уже нет рядом. Но я не хочу идти в приемную семью, а мечтаю о своей собственной. А для этого нужно вырасти. Я хочу быть в семье хозяином — «добытчиком», а жена будет хранительницей семьи, но это не значит, что я буду день и ночь работать, а жена постоянно обеспечивать уют в семье, нет. Каждый будет иметь свое любимое дело и заниматься им столько, сколько считает нужным, конечно не в ущерб детям. А их я не хочу иметь много, а столько, чтобы я мог с каждым поговорить, поиграть, куда-нибудь сходить. И моя жена будет всегда рядом, я буду учить детей одному, жена — другому, по выходным мы всё будем делать вместе. Дружно и весёло. Я знаю, что многое будет зависеть только от меня. Восточный философ сказал о том, что упорством и трудолюбием можно добиться успеха и я с ним согласен. Мои настоящие родители не смогли создать крепкую семью, но они дали мне жизнь и я постараюсь прожить ее правильно. Мои дети будут гордиться своей семьей. Потому что их будут любить, уважать, слышать и слушать, о них будут заботиться, переживать об удачах и неудачах. Я буду стараться вовремя дать совет или подставить своё плечо и никогда не предам своих близких. И пусть у моей семьи не будет родословной «до пятнадцатого колена», семейного герба и гимна, но у нас будут свои собственные традиции, которые мне, моей жене и детям будут дороже всех титулов и родовых поместий.
Моя семья: в моей семье будет 2 мальчика, я их буду всему учить. когда они подростут они будут помогать мне и моей жене. я своих детей приучу вежливо разговаривать, уступать места старшим, и со всеми дружить. мы будем жить в своём доме, у моих детей будет всегда прекрасная настроение! Они всегда будут рады и веселы!
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Написать рассказ о растении или животном зоны ледяных пустынь или тундры по плану: 1. Место обитания. 2. Приспособленность к условиям жизни. 3. Потомство. 4. Интересное.
Лекарственное растение одуванчик. Растет одуванчик на полях, в садах, на лугах, около дорог, около жилья. Одуванчик многолетнее травянистое растение, которое имеет безлиственный цилиндрический стебель, на верхушке стебля всего одна корзиночка. Цветки одуванчика золотисто-желтого цвета, язычковые. Цветет одуванчик в апреле-мае. Листья в прикорневой розетке длинные. Растение во всех частях имеет млечный сок. Плод одуванчика серовато-бурая семянка с хохолком, состоит из белых волосков.
Люди, не жалуйтесь если предмет не тот. .. Не знаю какой выбрать.
В общем, мне просто надо подробно написать о городе Нижний Новгород, желательно не из разных сайтов копировать, а своими словами рассказать и чтоб было понятно.
, думаю задача довольно лёгкая.
Большой популярностью среди любителей речных круизов является направление до одного из старейших и крупнейших областных городов России Нижнего Новгорода, основанного в 1221 году. Именно в этом году на правом берегу реки Волги в месте ее слияния с Окой была заложена крепость. Со временем вокруг ее стен начали образовываться поселения торговцев и ремесленников. В 14 веке Нижний Новгород уже входит в состав Московского княжества. Город быстро развивается, в 16 веке здесь отстраивается Кремль, сохранивший свою красоту до наших дней, о котором более подробно мы остановимся ниже. Нижегородский Кремль это великолепный архитектурный памятник искусства тех времен. В связи с пожаром на Макарьевской ярмарке, она в 1817 году переезжает в Нижний Новгород, которая и поныне считается одним из известных центров всероссийской торговли. Близость к Волге обусловило бурное развитие здесь судоходства и промышленности. По численности населения Нижний Новгород уступает лишь Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску и по праву считается Волжской столицей. Здесь, довольно, много исторически интересных мест и памятников старины. Помимо упоминавшегося Нижегородского Кремля, это действующие Благовещенский и Печерский обители, Рождественский храм, собор Александра Невского и другие, с которыми каждый может более подробно ознакомиться, отправившись в речной круиз по Волге. С именем города связана жизнь и судьба многих известных людей нашей страны. Нижегородский Кремль, давший начало городу Нижний Новгород является его историческим центром. Крепость, охваченная каменным поясом, расположена на гористом мысу, уступами спускаясь к волжскому берегу. Вначале это была деревянное сооружение, окруженное со всех сторон глубокими рвами и высокими валами, служившее защитой города и его посадов, основанного Владимирским князем Юрием Всеволодовичем. В 1374 году в эпоху Нижегородско-Суздальского великого княжества, была предпринята первая попытка замены деревянных сооружений крепости на каменные. Князем Дмитрием Константиновичем был заложен кремль, ограничившийся только возведением одной башни, известной еще как Дмитровская башна, не дошедшая до наших дней. Современный прототип Дмитровской башни был сооружен позднее.
Помогите нужно написать эссе на тему "возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях ".
понятие не имею что можно написать.
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно, а где-то нет.
Я считаю что в моём классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в их классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
Прогресс может происходить при нескольких, условиях, например при хорошем окружении (т. е окружать себя людьми: воспитанными и умными) или даже тем же самым влиянием наших родителей, самое главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.