Сделайте СРОЧНО задания 1, 3 §13 , не получается 40 ска
Сделайте СРОЧНО задания 1, 3 §13 , не получается 40 ска...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем fleita.
41531
3 вопрос.
1. Пиночет Чили, Сухарто Индонезия, Кул Ли Ю Сингапур.
2. Буш Старший и Младший Сша, Меркель Германия, Клинтон, Обама Сша.
3. Ленин, Сталин, Мао Цзэдунь - их видели как как великих людй, типа ностели каких то сил.
1 вопрос.
1. Личная власть
2. Способность к творчеству
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Почему так получается, что я читаю учебник по обществу, а задания выполнить не могу, все понимаю?
У меня то же самое, товарищ по несчастью. Ну не дано нам, смирись со злодейкой-судьбой и не плачь. Возьми с полки пирожок и будь умницей, попробуй впихивать себе эту ерунду в мозги. У меня через день там обычно снова пусто, как бы я вчера ни учила. Вот так-то. ..Так бывает. Вот у меня в 5-6 классе так было, но я усердно читала по 17-20 раз, но вконце концов я находила ответ Знаешь я тебе тоже так советую попробывать
Сделайте пожалуйста срочно сочинение на тему:" красота в нутри нас" СРОЧНО НАДО
Что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. А. Заболоцкий. О силе красоты слагают легенды и сказки, поют песни и хранят предания. Все знают миф об Афродите, богине любви и красоты. Никто не может избежать ее власти – даже боги…История хранит подлинные случаи о проявлении силы красоты. Так в Афинах очень красивый молодой раб играл роль бога Диониса. Зрители пришли в восторг, долго рукоплескали ему, а владелец даже отпустил его на свободу. Его красота была достойна бога. Велико удивление людей перед чарами красоты, стремление найти и разгадать ее тайну. Нам вестью лес о ней шумит отрадной, О ней поток гремит струею хладной, И говорят, качаяся, цветы…(А. К. Толстой). Первый возглас человека, раздавшийся в космосе: «Красота-то, какая»! Но не обязательно покидать землю, чтобы увидеть красоту. Мир красоты – вокруг и внутри нас. Нет такого народа, которому неведомо было бы чувство прекрасного. Человек всегда стремится к красоте. Он обладает способностью находить и ценить красоту, творить по ее законам. Почему в эссе о педагогической философии я веду разговор о красоте? Да потому, что моя самая главная задача, как учителя технологии, помочь обучающимся увидеть красоту окружающего мира и удивиться тому, что эту красоту не надо искать специально, она везде и во всем, и самому попытаться сотворить что-то необычное – способное удивить других. Мы живем в век научного знания, когда каждая сфера действительности становится объектом научного исследования. Эстетика изучает красоту, постигает ее смысл, истоки, назначение, но научить пониманию красоты она не в состоянии. Ведь красота – сфера чувств, переживаний и никакая наука не может дать человеку рецепты правильных эмоций. Эти чувства воспитываются путем непосредственного приобщения к прекрасному через умение замечать, переживать и создавать красоту. Чем может восхищаться человек в окружающем мире? Красивыми формами, ярким многоцветьем, разнообразием. Ему всегда хотелось запечатлеть прекрасное, все то, что удивляло и радовало его, останавливало взгляд. Ведь если не удивишься – не научишься. Поэтому я всегда стараюсь удивлять своих учеников новыми знаниями, новыми навыками, новыми ценностями. Формула «Прекрасное есть жизнь», высказанная Н. Г. Чернышевским, до сих пор является наиболее точным выражением сущности красоты. Жизнь каждый раз дает такие непривычные сочетания и пропорции красоты, которые порой противоречат нашим обыденным представлениям. Так когда-то русский путешественник В. П. Боткин поразился своеобразию испанской природы: в отличие от равномерно разлитой красоты Италии она вмещает в себя соседство унылости и дикости – всплесков тропической роскоши, силы. Или уголь и алмаз: имеют один и тот же состав. Уголь – полезный минерал, но его достоинство скрыто непроницаемой для света поверхностью. А алмаз – играет светом. Надо ли удивляться, что именно алмаз стал символом прекрасного. Мастера же видят красоту даже в обыденном, ни в чем не приметном. В технологии, как и в жизни, борьба противоположностей встречается всегда как один из важнейших законов бытия. Это прекрасное и безобразное, трагическое и комическое, добро и зло, что позволяет на примере одного лучше понять другое. Как понять прекрасное? Если предельно узко, только как внешнюю красоту, то такое понимание формально, недостаточно, красота при этом может легко превратиться в свою противоположность. Поэтому важно смотреть вглубь, видеть внутреннюю красоту. Это более глубокое понимание красоты и этому я тоже должен научить, потому что мастер, вкладывающий душу в свое творение способен создать то, что будет восхищать окружающих.У нас у каждого есть недостатки и со здоровьем, и с лишним весом, и с красотой. Если человек курит, то его лёгкие не такие красивые как раньше были, если человек пьёт, то в его мозгу лопаются сосуды и мозг не такой красивый как раньше, если человек употребляет наркотики, то и его лёгкие и почки и мозги не будут такими красивыми. Если вы это употребляйте, то ваше тело внутри не такое и красивое. Любите себя такими какие вы есть.
1. Кто сейчас является главой России, кто возглавляет Правительство РФ? Выясните, кто председательствует в Совете Федерации, Государственной Думе, кто возглавляет Верховный суд, Конституционный суд, Высший Арбитражный суд?. 2. Узнайте, кто представляет ваш субъект Федерации в Совете Федерации России
Что вам известно об этих людях, об их делах?
, выполнить 2 задания. Мне срочно !))
1. Президент В. В. Путин - глава государства.
Глава правительства - Д. А Медведев
Председатель Совета Федерации - В. И. Матвиенко.
Председатель Государственной Думы - С. Е. Нарышкин
Председатель Верховного суда - В. М. Лебедев
Председатель Конституционного Суда - В. Д. Зорькин
Председатель Высшего Арбитражного Суда - А. Иванов
2. Это нужно делать исключительно для твоего субъекта Федерации
1)Путин
Матвиенко
Нарышкин Сергей Евгеньевич
. Вячеслав Лебедев
Валерий Зорькин
Иванов Антон. .. ..