Образование - это. ..
Образование - это. .....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Gals.
41584
Образование - это обучение, получение знаний от кого либо (от учителя, например), образование можно получить из школы, института, университета или других учебных заведений.
Чтение книг, посещение музеев, выставок, просмотр телепередач, информация из Интернета - это формы самообразования. Их нельзя путать с образованием, так как самообразование - это знания и умения, приобретенные с помощью самостоятельного изучения отдельных наук и областей знания. И самообразование ты должен (-а) получить самостоятельно, а образование дает какой-либо человек из своих уст.ОБРАЗОВАНИЕ - это процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).
В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.
1. Каждый человек имеет возможность выразить свою точку зрения и мнение
2 государство дает право на удовлетворение своих потребностей тоесть пособие на самые необходимые потребности (питание тепло жилье и т. д. и т. п. )
3 человек имеет право на получение образования ( это входит в его обязанности)
у каждого человека есть права. Права делятся на 3 вида: неотъемлимые, политические, социальные. Каждый человек имеет право на выражение своих интересов, потребностей, образование. Права-юридическая вохможность совершать какие-либо действия человеком
Игра отличается наличием вооброжаемой обстановки, а вообще главное отличие в том, что игра ориентированна не на результат, а на процесс,. Т. е правила, обстановку ситуацию и результатом игры не становиться создание какого-либо материального продукта
Нет, это государство не социальное. Что же препологает социальное государство? Это равномерное расспределение благ между всеми челнами общества, защита малообеспеченных граждан и помощь больным, доступнео образование всем слоям общества. В социальнмо государстве есть пенсии. нчего из выше перечисленого в данном государстве нет. значит оно не социальное.
1) Подготовка специалистов в нужной области;
2) Окультурование личности;
3) Развитие творческих способностей;
4) Социализация людей;
5) Образование - важнейший канал социальной мобильности;
6) Возможность патриотического воспитания личности.Тем что в основном в государстве нуждаются специалисты в разных специализациях"отраслях"социальной обеспечённости. Так же раскрытие в каждом человеке его талантов с помощью дополнительных образовательных учреждений. Ещё тем что люди таким образом социлизируются и создают что-то от себя. Так же люди обмениваются информацией той чего не знали раньше. И так же развитие патриотизма к своей стране, которая вырастила и научила.
Наука- сила прогресса. Если какой-то учёный-изобретатель создал машину, то вполне вероятно что оно будет исползоватсья в производстве, в экономических операциях. Благодаря науке медецина развивается, мы всё больше узнаём о человеке. ДНК, РПК, прививки и т. д. Наука создаёт новые знания, а значит меняется и образование
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Долго думал, да хорошо сказал.
Знание – солнце, книга – окно.
На ошибках учатся.
Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Повторенье — мать ученья.
Знание собирается по капли.
Всему учен, только не изловчен.
Век живи — век учись.
Учи других — и сам поймешь.
Без муки нет и науки.
Наука — верней золотой поруки.
Буквы кривые, да смысл прямой.
С ручейка – река, с книг – знания.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Мудрым ни кто не родился, а научился.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.
Наука хлеба не просит, а хлеб дает.
Всяк мастер на выучку берет, да не вякий доучивает. (русская пословица)
Сперва аз да буки, а потом науки. (русская пословица)
Звезды явятся - небо украсят, знания появятся - ум украсят. (монгольская пословица)
Диплом имеет, а дела не разумеет. (русская пословица)
По ученику и об учителе судят. (русская пословица)
В науку нет коротких путей. (японская пословица)
Учи других и сам научишься. (русская пословица)
Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет. (русская пословица)
Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг. (казахская пословица)
Человек неученый - что топор неточеный. (русская пословица)
Повторенье - мать ученья. (русская пословица)
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. (восточная пословица)
Не выучит школа, выучит охота. (русская пословица)
Сытое брюхо к ученью глухо. (русская пословица)
Знанием добудешь тысячи мечей, но мечом знания добыть не сможешь. (персидская пословица)
Голодное брюхо к ученью глухо. (русская пословица)
Красен обед пирогами, река берегами, а сходка головами. (русская пословица)
Мудрец известен знаниями, а не происхождением. (ассирийская пословица)
Кто хочет много знать, тому надо мало спать. (русская пословица)
Спросить - минутный стыд, не спросить - стыд на всю жизнь. (японская пословица)
почва образуется из продуктов жизнедеятельности организмов, путём их гниения (умершие организмы тоже являются продуктом жизнедеятельности - ими ведь питаются бактерии и таким путём разлагают их).
Образование должно быть интересным а точнее чтобы на химии проводили опыты, на математике показывали все на предметах в игровой форме. на литературе читали сказки, на окр. мире ходили на ферму.
2. На счет профессии ответь сама. Можешь написать, что хочешь стать мультипликатором в будущем, для этого собираешься пойти на курсы живописи и актерского мастерства (это очень важно, что бы уметь передавать и распознавать эмоции для будущих героев), а учиться пойти хочешь на информационные технологии, так как это профессия будущего и в твоей работе очень пригодится.
3. Можно! Но зависит от того какой ты человек и кем хочешь стать в жизни. Именно стать, а не работать. Потому что многие не хотят работать. Если ты хочешь стать мамой и любящей женой, то тебе будет достаточно школьного образования, если хочешь стать волонтером и помогать людям, то тебе тоже будет достаточно школьного образования, в бомжи тоже принимают без вышки. Кстати, что бы стать богатым, предпринимателем можно тоже не заканчивать универ. И таких примеров огромное количество. Тут уже вступает тот факт - какой ты человек. Целеустремленный, быстро все усваиваешь, предприимчивый. Даже что бы стать кондитером или фотографом можно просто окончить курсы без всякого поступления в университет.
4. Они атрофируют мозг. Из-за частого использования подсказок человеческий мозг перестает нормально функционировать. Это как с кашей: её нужно постоянно перемешивать (заставлять мозг думать и размышлять, искать ответ), если этого не делать, то каша потом покроется корочкой, иссохнет (ее станет меньше) и вовсе затвердеет. Так же и с мозгом. Так же человек перестает думать о своем мнении. Лишается его. Единственный маленький плюсик, это если вы сами пишите шпаргалки вручную, то большая часть информации проходит через мозг и все равно усваивается. Так что шпаргалки полезно писать. Человеку все это наносит большой врет. Развитие как в умственном плате так и вообще в полном развитии очень низкое. Общество деградирует - так как общество это совокупность людей. В итоге получаем государство полное кретинов и людей не способных выразить свое мнение.