Ответьте на вопросы анкеты. Свои ответы обоснуйте.
2. Какое образование вы собирайтесь получить? Как оно связано с вашей будущей профессией?
3. Можно ли получить в школе образование, которого будет достаточно на всю жизнь? Почему?
4. Каково ваше отношение к списыванию, шпаргалкам, подсказкам? Какой вред они наносят: а) человеку; б) обществу; в) государству.
Ответьте на вопросы анкеты. Свои ответы обоснуйте. 2. Какое образование вы собирайтесь получить? Как оно связано с вашей будущей профессией? 3. Можно ли получить в школе об...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем lovemusicangel.
45375
2. На счет профессии ответь сама. Можешь написать, что хочешь стать мультипликатором в будущем, для этого собираешься пойти на курсы живописи и актерского мастерства (это очень важно, что бы уметь передавать и распознавать эмоции для будущих героев), а учиться пойти хочешь на информационные технологии, так как это профессия будущего и в твоей работе очень пригодится.
3. Можно! Но зависит от того какой ты человек и кем хочешь стать в жизни. Именно стать, а не работать. Потому что многие не хотят работать. Если ты хочешь стать мамой и любящей женой, то тебе будет достаточно школьного образования, если хочешь стать волонтером и помогать людям, то тебе тоже будет достаточно школьного образования, в бомжи тоже принимают без вышки. Кстати, что бы стать богатым, предпринимателем можно тоже не заканчивать универ. И таких примеров огромное количество. Тут уже вступает тот факт - какой ты человек. Целеустремленный, быстро все усваиваешь, предприимчивый. Даже что бы стать кондитером или фотографом можно просто окончить курсы без всякого поступления в университет.
4. Они атрофируют мозг. Из-за частого использования подсказок человеческий мозг перестает нормально функционировать. Это как с кашей: её нужно постоянно перемешивать (заставлять мозг думать и размышлять, искать ответ), если этого не делать, то каша потом покроется корочкой, иссохнет (ее станет меньше) и вовсе затвердеет. Так же и с мозгом. Так же человек перестает думать о своем мнении. Лишается его. Единственный маленький плюсик, это если вы сами пишите шпаргалки вручную, то большая часть информации проходит через мозг и все равно усваивается. Так что шпаргалки полезно писать. Человеку все это наносит большой врет. Развитие как в умственном плате так и вообще в полном развитии очень низкое. Общество деградирует - так как общество это совокупность людей. В итоге получаем государство полное кретинов и людей не способных выразить свое мнение.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.
Проанализируйте ситуацию: политический деятель обращается на выборах к избирателям: «Я добьюсь значительного роста благосостояния народа. Пусть только все добросовестно занимаются своими делами, но не вмешиваются в политику». Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.
Я считаю что политический деятель, просто врёт, для того чтобы добится власти. все хотят управлять всеми, и они готовы что угодно пообещать, лишь бы стать властнее
4. Проанализируйте ситуацию: политический деятель обращается на выборах к избирателям: «Я добьюсь значительного роста благосостояния народа. Пусть только все добросовестно занимаются своими делами, но не вмешиваются в политику». Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.
Мое отношение к данной позиции отрицательное, тк если политик просит нас не вмешиваться в его деятельность, обещая состоятельную жизнь, как я могу быть уверена, что данная состоятельная жизнь будет обеспечена честным путем, ведь если я, как гражданин своей страны, не смогу контролировать деятельность политиков, что является моим прямым демократическим правом, то и моя жизнь, может быть обеспечена силой насилия и беззакония и токда о какой демократии может идти речь?
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Эссе на тему: Каким по вашему мнению должно быть образование!
Образование должно быть интересным а точнее чтобы на химии проводили опыты, на математике показывали все на предметах в игровой форме. на литературе читали сказки, на окр. мире ходили на ферму.
Представьте, что вы являетесь активистом избирательного штаба одного из кандидатов.
Условия: 1)Вашему кандидату 43 года
2)он удачливый бизнесмен
3)у него высшее техническое образование
4) он выступает за демократические реформы.
Задача: составить перечень мероприятий, которые могут помочь вашему кандидату победить на выборах
1. Агитационное письмо
2. Задействуйте друзей, родственников, коллег, знакомых голосовать за него
3. Плакаты с призивом голосовать за него
1. Рассказать о нем, своим рождным, близким, друзьям, какие у него планы
2. Нарисовать плакаты
3. При любом удобном моменте (когда его покажут по телевизору) показать всем какой он красивый, умный и говорит хорошие вещи:
Проведенный недавно в нашей стране социологический опрос показал, что более половины его участников ( существенно больше, чем ранее) винят во всех бедах "этнических чужаков" и считают, что правительство должно вести ограничительную и запретительную политику по отношению к их въезду и проживанию в стране. чем на ваш взгляд, вызвано усиление подобных настроений в нашем обществе? Каково ваше отношение к этой проблеме?
Более всего (если брать с точки зрения проведения голосования) то большая часть-это националисты будут голосовать против въезда, но иная сторона фронта будет напрвлена на дешёвый рабочий труд, ведь как говорится этот народ назначен для работы в более квалифицированых государствах. Усиление подобных настроев на въезд заключается в том что слишком много беспредела творят. Моё отношение конечто же негативное!