• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Основная мысль слова политика...

Тема в разделе "", создана пользователем Milka100.

41623
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Основная мысль слова политика
     
    Milka100, 19 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    Деятельность органов государственной власти и государственного управления отражающая общественный строй экономическую структуру страны а также деятельность общественных классов партий и других классовых организаций и общественных группировок определяемая их интересами и целями

     
    Kristine, 19 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)

    Нужно писать по этому плану:
    1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
    Например:
    В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
    2. Основная часть!
    2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
    2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
    3) заключение (перекликается с вступлением)
    (Пишите сами, а не с интернета)
     
    Nikitos899, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
    Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
    Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
    Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
    В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно

     
    Obolentseva, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Marija

    Marija неофит

    Мне нужно красиво перефразировать данный текст. Заменить синонимами слова. Но основная мысль должна остаться.
    Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играет литература, в общеобразовательных школах также эстетическое воспитание проводится на уроках изобразительного искусства, пения и музыки. Углубленному изучению художественной литературы и искусства содействуют факультативные курсы. Большую работу по развитию творческих способностей и дарований в области литературы, музыки, пения, хореографии, театра, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и другие ведут "кружки".
     
    Marija, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Vdoxnovenie

    Vdoxnovenie зубрила

    Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играют уроки литературы, изобразительного искусства, пения и музыки. Для углубленного изучения художественной литературы и других дисциплин, развивающих творческие способности, существуют различные факультативы. Также для их развития очень полезно посещение различных кружков и секций.

     
    Vdoxnovenie, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Efreet

    Efreet гость

    Кто поможет буду безгранично благодарен!
    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    Efreet, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
    2)Б- политической
    3)Очевидно, 3.
    4)Полагаю, вот это
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
    5)-А
    6)-в
    7)б
    8б
    9а
    10б
    11г
    12а
    13б
    14в
    15а
    16в
    17в
    18в
    19в
    20б
     
    Shevtsov, 20 марта 2021
    #
  • пользователь blindman

    blindman отличник

    В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
    1. Какова основная мысль высказывания?
    2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
    3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
    4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
    5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
     
    blindman, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
    2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
    3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
    4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
    5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку

     
    Ivan-Frost, 20 марта 2021
    #
  • пользователь 5819t

    5819t неофит

    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    5819t, 20 марта 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    1-В
    2-б
    3-в
    4-в
    5-в
    6-в
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-г
    12-а
    13-а
    14-г
    15-в
    16-г
    17-в
    18-в
    19-б
    20-б
     
    vladd, 20 марта 2021
    #
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
     
    macs84, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Mulik

    Mulik школьник

    Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.

    Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",

    и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось

     
    Mulik, 20 марта 2021
    #
  • пользователь liss2004

    liss2004 отличник

    1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.

    Твори , чтобы, любя,

    тебя нашло.

    Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.

    Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.

    2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".

    3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.

    4. Представь план своей речи в защиту смелости.

     
    liss2004, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Fudgi

    Fudgi ученик

    1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.

    Твори добро, чтобы, любя,

    Добро тебя нашло.

    Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.

    2. Смелость и трусость - антонимы.

    3. Потерять близких.

    Твори добро, чтобы любя,

    Добро тебя нашло.

    Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.

    1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.

    2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.

    3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.

    4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.

     
    Fudgi, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Deniskin06

    Deniskin06 отличник

    1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.

    2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?

    3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)

    4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*

     
    Deniskin06, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Affrodita

    Affrodita неофит

    1) написал выше
    2)
    3) суверенитетом

    4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
    Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.

     
    Affrodita, 20 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.