Напишите пожалуйста сочинение на тему, Роль налогов в нашей жизни" или же, Для чего нужны налоги"
Напишите пожалуйста сочинение на тему, Роль налогов в нашей жизни" или же, Для чего нужны налоги"...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем djGreshnikoff.
41643
Налоги… к этому слову и процессу сбора их в разные времена отношение у людей было примерно одинаковым – негативное. Но что мы знаем о налогах и зачем они нужны? Взглянув назад, сквозь пласты истории можно отследить изменения налоговой системы, какие налоги были введены или упразднены, но тем не менее суть её осталась неизменной с самого начала – изъятие частифинансовых средств у физических и юридических лиц.
В более широком смысле, если ввести понятие государства, как некой структуры управления, то налоги можно назвать одной из основных форм егодоходов. Само функционирование государства как структуры, системы, предполагает наличие налоговой системы. Другими словами налогообложение – это один из способов, посредством которого население частью собственныхдоходов учувствует в создании государственных доходов, необходимых для покрытия издержек, обусловленные его задачами.
Стоит вспомнить о деятельности различных бюджетных учреждений. Например, зарплата людей находящихся на бюджетном обеспечении выплачивается из собранных налогов. А ведь это не такие уж скромные суммы – учителя, врачи, воспитатели детских садов, пожарные, милиция и т. д. И список этот хоть имеет определенный размер все же не так мал, как может показаться на первый взгляд. Сюда можно отнести практически все организации и учреждения, которые не приносят прибыли, и не производят никакой продукции, а основная их цель оказывать услуги населению.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Король Франции Людовик 14 утверждал:"Государство-это я". Напишите небольшое сочинение от своего лица по поводу этого утверждения французского монарха
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Напишите пожалуйста мне мини-сочинение на тему роль малого бизнеса в экономике страны
Малые фирмы играют весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целомБольшой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды дляэкономик страны. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. .
Напишите пожалуйста сочинение.
На тему: Роль подростка в современном обществе.
Семья - это одна из стадий развития человека. И на ранних стадиях, до тех пор пока человек не станет самостоятельным, семья будет его главным окружением. А значит, влияние на него будет оказывать семья.
Уже сейчас, влияние семьи на подростка почти не оказывается, поэтому будучи совершеннолетним в современном обществе духовную или культурную сферу он составлять не будет, так как не было оказано влияние на ранней стадии. Конечно, человек может и сам "пробить себе дорогу". Но в будущем, имея свою семью, он будет заниматься воспитанием своих детей.
Цивилизация, где главная ценность не дети - обречена (Сайбединов А. Г)
И если задуматься, какое поколение растёт на смену, если они не оказывались под влиянием самых близких и родных?
Человек растущий без семьи в обществе не сможет сосуществовать. Но как было сказано ранее: он сам творец своей жизни.
Но в современном обществе человек не имевший семьи может иметь своё место.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
Очень срочно
напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся
Единый социальный Налог.
Ситуация. Твои друзья возмущаются тем, что в нашей стране несправедливая налоговая система: подоходный налог для богатых такой же, как и для всех остальных граждан-13%.
Роль. Ты- их друг, но ты с ними не согласен.
Результат. Объясни им преимущества введения единого социального налога для российского общества.
Процент- это результат пропорции. Кто-то больше зарабатывает, но и платит он больше. Все честно. Принцип "отнять и поделить" мы уже проходили. Не к чему другому, крому как к возможному уведению доходов в тень, прогрессивный налог не приведет. Кроме того, люди, которые хотят зарабатывать больше для экономики страны - курицы, несущие яйца. Зачем их душить?