• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Возможно ли мирное существование людей?...

Тема в разделе "", создана пользователем PERSS.

41644
  • пользователь PERSS

    PERSS отличник

    Возможно ли мирное существование людей?
     
    PERSS, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    Вряд ли…с каждым днем нас становится все больше, запас ресурсов и полезных испокаемых не безграничем…перенаселение планеты, войны за территорию, пищу. . Люди издревле стремятся к власти и захвату большей территории, не думаю, что это когда нибудь изменится…скорее мы вымрем как вид

     
    Martina88, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kissyaka

    Kissyaka школьник

    Помогите вставить слова в текст!
    «Гражданским обществом называют часть общественной жизни, которая не находится под контролем __________________(1). Такие общественные структуры возникают в результате __________________(2) людей. Для гражданского общества характерно преобладание горизонтальных связей, основанных на отношениях солидарности и __________________(3) между людьми и политическими силами. Наличие ________________(4) у отдельных людей не означает, что в гражданском обществе господствует анархия. Жизнь в гражданском обществе предполагает добровольное ________________(5), благодаря которому возможно мирное сосуществование различных субъектов общественной жизни. Понятие гражданского общества тесно связано с ________________(6), обеспечивающей подлинные права гражданина».
    Слова: государство, свобода, социализация, самоорганизация, самоограничение, правление, власть, демократия, конкуренция.
     
    Kissyaka, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Bridjit

    Bridjit новичок

    1. Государство
    2. Самоорганизация
    3. Конкуренция
    4. Свобода
    5. Самоограничение
    6. Демократия
    Остальные слова я так понимаю лишние, но это не точно
     
    Bridjit, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 07 октября 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 07 октября 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы предотвратить межрилигиозные столкновения?

     
    NightElf, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Berilkina

    Berilkina неофит

    Каждый человек, который исповедует ту или иную религию должен очень сильно верить в Бога. Вообще существование разных религий должно быть с добром, что ли, ведь все религии обьединяет вера в высшие силы. А качества человека просты, он должен быть: добрым, щедрым, верующим, любвиобильным

     
    Berilkina, 07 октября 2021
    #
  • пользователь tolmachev73

    tolmachev73 учащийся

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
    1. Как по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии?
    2. Как он обосновывает эту связь.
    3. Можно ли сказать, что автор пессимистично оценивает перспективы демократии? Поясните свой ответ
     
    tolmachev73, 07 октября 2021
    #
  • пользователь marinka

    marinka гость

    1. Демократия дает свободу на выражение своих личных интересов.
    2. Равенство людей и вера в людей.
    3. Нет. Автор настроен положительно. Он даже подталкивает людей.

     
    marinka, 07 октября 2021
    #
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 07 октября 2021
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 07 октября 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    VsegdaYA, 07 октября 2021
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    26)
    1. Определение социальный конфликт
    2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
    3. Влияние конфликтов на общество
    27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
    2. Социальное нераввенство
    Этапы:
    1. Возникновение конфликтной ситуации
    2. Развитие или разрастание конфликта
    3. Окончание или завершение конфликта
    28.
    1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
    2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
    3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    29)
    1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
    2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
    3. Найти способ уйти от конфликта
    4. Уступить конфликтующей стороне
    30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
    При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
     
    CIRCOLOCO, 07 октября 2021
    #
  • пользователь OLEGOV77

    OLEGOV77 ученик

    Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы предотвратить межрилигиозные столкновения?
     
    OLEGOV77, 07 октября 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Каждый человек, который исповедует ту или иную религию должен очень сильно верить в Бога. Вообще существование разных религий должно быть с добром, что ли, ведь все религии обьединяет вера в высшие силы. А качества человека просты, он должен быть: добрым, щедрым, верующим, любвиобильным

     
    KpOLLlkA, 07 октября 2021
    #
  • пользователь 777777

    777777 ботан

    1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг

     
    777777, 07 октября 2021
    #
  • пользователь VladAnton

    VladAnton почемучка

    1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
    Классификация потребностей:
    а) по субъектам (носителям потребностей):
    - индивидуальные
    - групповые
    - коллективные
    б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
    - физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
    - материальные - для создания необходимых условий существования;
    - социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
    - духовные - для саморазвития и самоутверждения.
    Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
    Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
    Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
    Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
    в) по сферам деятельности:
    - труда
    - общения
    - рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
    ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
    Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели

    2) -владеет речью;
    -способен к прямохождению;
    -способен к творчеству;
    -способен к действиям по плану;
    -обладает фантазией;
    -осознает самого себя;
    -умеет производить орудия труда.


     
    VladAnton, 07 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.