Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы предотвратить межрилигиозные столкновения?
Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы...
64538
Каждый человек, который исповедует ту или иную религию должен очень сильно верить в Бога. Вообще существование разных религий должно быть с добром, что ли, ведь все религии обьединяет вера в высшие силы. А качества человека просты, он должен быть: добрым, щедрым, верующим, любвиобильным
Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы предотвратить межрилигиозные столкновения?
Каждый человек, который исповедует ту или иную религию должен очень сильно верить в Бога. Вообще существование разных религий должно быть с добром, что ли, ведь все религии обьединяет вера в высшие силы. А качества человека просты, он должен быть: добрым, щедрым, верующим, любвиобильным
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Значимость общества для человека.
2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
взаимопомощь друг другу.
3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.
4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.
5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Прочитай текст и выполни задания
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем, по мнению Б. Спинозы проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения Б. Спинозы о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Б. Спиноза подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Общество в жизни человека
2. По мнению Б. Спиноза значимость общество для человека-это взаимопомощь, т. к. один человек в этой жизни один со всем не справится
3.". В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. "
4. Например художник или же худ. писатель никогда не смогут написать научные труды, человек, работающий в офисе и проживающий в городе, не смог бы накосить сена или "вырастить" огород, конструктор не может лечить, он не врач, таких примеров достаточно много.
5. Изучая искусство и науку, возможно обогатиться духовно, благодаря науке мы познаем много: факты, термины, что-то неизведанное и т. д. , так мы развиваемся умственно, искусство же позволяет расслабиться, пребыть в своих мечтах и возможно в совершенно другом мире.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.