Написать эссе на тему: "Труд-есть мера стоимости товара" Энгельс
Написать эссе на тему: "Труд-есть мера стоимости товара" Энгельс...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем mra4ek.
41676
Функция дает собой определенное специфичное проявление сути финансовой категории. Более много суть средств открывается как раз сквозь функции, которыесредства делают в процессе товарного изготовления и воззвания. Характеризуя 1 из сторон социально-экономического содержания средств, любая функцияотображает количественные и высококачественные конфигурации самого процесса воспроизводства и располагается под их действием. Уровень становления что или же другой функции средств отображает рубежи эволюции товарного изготовления и воззвания.
1 конституирующей функцией полновесных средств считается мерило цены, при помощи которой средства имеют все шансы мерить цена всех продуктов и работатьпосредником при определении стоимости.
Итоги труда, овеществленные в товаре, обязаны быть измерены методом перевоплощения товарной цены в меновую. Лишь только присутствие цены у валютногопродукта гарантирует одновременное возникновение эквивалентов продукта и средств на обратных полюсах и их дальнейший замен в согласовании сзаконодательством цены.
Впрочем не средства проделывают продукты соизмеримыми. Все продукты выступают продуктами общественно важного труда. Настоящие средства (золото и серебро)имеют все шансы замерзнуть их мерой цены, вследствие того собственно что имеют цена, и вследствие того, собственно что на продукты и на золото затраченпубличный работа.
Для выражения цены продукта, ее измерения нет надобности владеть на руках наличные средства. Функцию меры цены средства делают как в мысляхвоображаемые, безупречные средства. Любой товаропроизводитель осознает, собственно что он ещё не превращает собственные продукты в средства, придав ихцены валютное выражение; ему не надо ни гр. реального золота для такого, дабы высказать в золоте большущий размер стоимостей. Впрочем это безупречноеизмерение цены продукта золотом вполне вероятно лишь только вследствие того, собственно что средства возможно есть как общий эквивалент. В мысляхвоображаемое людьми соответствие меж средствами и продуктами отображает имеющее пространство в реальности соответствие меж ценой продукта и ценой золота.
Цена продукта, воплощенная в деньгах, есть стоимость продукта, которая значит эквивалентность цены конкретного числа продукта цены конкретной массы золота.
Цена средств не имеет возможность быть проявлена в их самих, в следствие этого средства стоимости не имеют. Взамен стоимости средства владеют покупательнойвозможностью, выражающейся в безоговорочном числе продуктов и предложений, которые возможно на их приобрести.
Стоимость продукта соответствует его цены только при совпадении спроса и предложения на данный продукт. В этом случае перемена стоимости станет происходитьили в связи с переменой цены продукта, или в связи с переменой цены средств (золота). При несоответствии спроса и предложения безизбежно появляются отличиятарифов от цены продуктов. Этим образом, стоимости продуктов находятся в зависимости от цены самих продуктов, цены средств (золота), пропорции спроса и предложения.
Невозможно перемешивать финансовую функцию средств как меры цены и размах цен. Средства делают функцию меры цены вследствие того, собственно что онисчитаются воплощением социального труда. В качестве масштаба тарифов средства выступают как фиксированный авторитет золота и работают для измерения его массы автономно от такого, какое численность социального труда заключено в одном грамме золота.
Размах тарифов был замечен при конкретном уровне становления товарно-денежных отношений как техно функция средств. С его появлением отпала надобностьвешать средства — их стали элементарно считать (отчеканенные монеты). Правительство фиксировало размах тарифов в законодательном порядке.
Сначало весовое оглавление монет совпадало с масштабом цен. В ходе исторического становления размах тарифов обособился от реального весового содержаниявеликодушного металла в валютной единице. Страны собственными законодательными актами время от времени изменяли весовое оглавление государственныхвалютных единиц.
С остановкой размена кредитных средств на золото долговременное время присутствовал разрыв меж официальной и рыночной тарифами золота, в связи с чем официальный размах тарифов потерял личный начальный финансовый значение. Впоследствии отмены на Ямайской конференции (1976 г. ) официальной стоимостизолота и золотых паритетов нынешний банкнотный размах тарифов не содержит внутренней стоимостной почвы и подвижен. Он формируется стихийно на рынке инаходится в зависимости от числа средств в воззвании, то есть с переменой валютной массы меняется размах цен.
В западной финансовой литературе почаще всего функция средств как меры цены отождествляется с масштабом цен. При данном средства рассматриваются как колсчета. По сущности, функция средств как меры цены объединяется к функции способы учета. Так, по воззрению кое-каких экономистов, средства в данной функциидают возможность
Этим образом, в процессе эволюции функция средств как меры цены трансформируется. Современные средства, не имея личной цены, делают функцию соизмерения стоимостей.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
написать эссе на тему "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!"
Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:
Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..
"дороги трудны, но трудно без дорог" написать эссе
В это смысле неприятно удивил самый популярный и любимый днепропетровцами городской портал gorod.dp.ua, который объявил конкурс на. .. Самую мрачную фотографию городских магистралей.
«Можно ли назвать наш город - «городом разбитых дорог»?» - таким вопросом задаются инициаторы начинания. Да, можно, кто же спорит, - и многие днепропетровцы сегодня полностью согласны с этим. Не поспоришь и с тем, что антиэстетика в современной культуре и медиа - важнейший индикатор ситуации, сигнализирующий о проблемах.
Другое дело - а насколько оправдан сегодня подход «чем хуже, тем лучше»? Может, стоит не только констатировать проблемы, но и попытаться сделать что-то для своего города: если не почистить от снега крыльцо своего офиса, так хотя бы, как минимум - не бросать мусор мимо урны?
Скажем больше: может, администрации и владельцам уважаемого городского портала не стоит напрочь забывать о таком ценном качестве, как патриотизм. Который, несмотря ни на что, живет в сердцах очень многих днепропетровцев. Тем более, что политический заказ. А интересы города и уважение днепропетровцев - намного серьезнее любого политического заказа. И потерять его можно быстро и легко.
Мы с вами помним, что Днепропетровск это: «... Кузница кадров. ..», «... Финансовая столица. ..», «... Не первый, но и не второй. ..» и просто красивый и любимый город, а стебаться над естественными и вполне ожидаемыми проблемами - нехорошо, господа! Не патриотично как-то!
Город победит ямы капитальным ремонтом
Состояние городских трасс сегодня оставляет желать лучшего, и с этим утверждением не поспоришь. Но важно другое: как только сошел снег, профильные городские службы начали текущий ремонт автодорог. Сегодня эти работы ведутся на проспекте Правды, ул. Каруна, Южном мосту, проспекте Петровского.
Дорожники работают ударно, и это заметили тысячи горожан, которым время от времени приходится испытывать неудобства, простаивая в пробках. Тем не менее, уже к началу нынешней недели был отремонтирован Новый мост: ездить по нему стало намного проще и быстрее.
Однако городская власть отчетливо понимает, что текущий ремонт - это не панацея, и для приведения дорог Днепропетровска в порядок необходим капитальный ремонт ключевых магистралей. Такой, как, например, тот, что был выполнен несколько лет назад на улицах Чернышевского, Серова, Косиора и т. п. Там покрытие уже несколько лет успешно выдерживает суровые зимы и сильные перепады температур.
Городской голова Днепропетровска Иван Куличенко на днях сообщил, что в этом году в городе намечено отремонтировать порядка сотни дорог. Какие конкретно улицы и проспекты будут приводиться в порядок, и какой будет схема финансирования - станет известно сразу после утверждения бюджета (страны, области, а затем - и города) на 2010 год.
Важно другое: городские власти на этот раз демонстрируют уверенность в том, что проблема будет решаться радикально. Очень надеемся, что так оно и будет, Иван Куличенко подтвердит свое реноме человека слова, а Днепр в будущем сможет гордиться своими дорогами.
Кстати
После необычно суровой зимы с обильными снегопадами и резкими перепадами температур состояние дорог стало серьезной проблемой для множества крупных городов Европы. Однако французы, немцы и поляки не отчаиваются: дороги там непременно починят, а на смену зимним холодам и снегопадам уже скоро придет весна!
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Люююююди, очень-очень срочно написать эссе "Проповедовать мораль легко, обосновывать её трудно. "Помогииите мнееее)
Многие из нас могутпофилосовствовать на тему жизни, любви, счастья и т. д. Но в нашей жизни каждый сам прокладывает себе дорогу, падает и снова встаёт. Со стороны, наблюдая за чужими ошибками, мы можем высказать свое мнение по этому поводу. но понравится ли наше мнение кому-то другому? Примеры встречаются очень часто в жизни. Каждый может осудить, но не каждый может посоветовать. К большому сожалению нас разочаровывают поступки, безразличие окружающих нас людей, все стараются выделиться и показать себя высокоинтелектуальным. Но увы, не всем удаётся. Посоветовать в той или иной ситуации может каждый, но не каждый сделает так в своей жизни. Из каждого поступка. мы извлекаем мораль. укаждого она своя. И говорить другим о своём опыте не стоит. Обосновать не сможет твой поступок никто кроме тебя. Вынести мораль. Да. Каждый. Но обосновать, почему именно так. не всякий.
Написать эссе на тему: Воспитание детей есть труд и долг.
Если мы не будем воспитывать детей, то они станут безграмотными и будут плохо себя вести. Ведь воспиьтание нового поколения главная задача каждого человека независимо от его пола, проффесии. С воспитанием дети получают ласку и тепло от родственников, бабушек и дедушек, и самых близких людей для ребенка - родителей. Но самаю большую часть в процесс воспитания ребенка вносит мама и папа, а чуть меньше бабушка и дедушка. Воспитание - самый благородный труд на равне с другими занятиями. Вообщем воспитание детей и подростков - долг и труд каждого гражданина
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.