"дороги трудны, но трудно без дорог" написать эссе
"дороги трудны, но трудно без дорог" написать эссе...
Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем Natusikin.
1426
В это смысле неприятно удивил самый популярный и любимый днепропетровцами городской портал gorod.dp.ua, который объявил конкурс на. .. Самую мрачную фотографию городских магистралей.
«Можно ли назвать наш город - «городом разбитых дорог»?» - таким вопросом задаются инициаторы начинания. Да, можно, кто же спорит, - и многие днепропетровцы сегодня полностью согласны с этим. Не поспоришь и с тем, что антиэстетика в современной культуре и медиа - важнейший индикатор ситуации, сигнализирующий о проблемах.
Другое дело - а насколько оправдан сегодня подход «чем хуже, тем лучше»? Может, стоит не только констатировать проблемы, но и попытаться сделать что-то для своего города: если не почистить от снега крыльцо своего офиса, так хотя бы, как минимум - не бросать мусор мимо урны?
Скажем больше: может, администрации и владельцам уважаемого городского портала не стоит напрочь забывать о таком ценном качестве, как патриотизм. Который, несмотря ни на что, живет в сердцах очень многих днепропетровцев. Тем более, что политический заказ. А интересы города и уважение днепропетровцев - намного серьезнее любого политического заказа. И потерять его можно быстро и легко.
Мы с вами помним, что Днепропетровск это: «... Кузница кадров. ..», «... Финансовая столица. ..», «... Не первый, но и не второй. ..» и просто красивый и любимый город, а стебаться над естественными и вполне ожидаемыми проблемами - нехорошо, господа! Не патриотично как-то!
Город победит ямы капитальным ремонтом
Состояние городских трасс сегодня оставляет желать лучшего, и с этим утверждением не поспоришь. Но важно другое: как только сошел снег, профильные городские службы начали текущий ремонт автодорог. Сегодня эти работы ведутся на проспекте Правды, ул. Каруна, Южном мосту, проспекте Петровского.
Дорожники работают ударно, и это заметили тысячи горожан, которым время от времени приходится испытывать неудобства, простаивая в пробках. Тем не менее, уже к началу нынешней недели был отремонтирован Новый мост: ездить по нему стало намного проще и быстрее.
Однако городская власть отчетливо понимает, что текущий ремонт - это не панацея, и для приведения дорог Днепропетровска в порядок необходим капитальный ремонт ключевых магистралей. Такой, как, например, тот, что был выполнен несколько лет назад на улицах Чернышевского, Серова, Косиора и т. п. Там покрытие уже несколько лет успешно выдерживает суровые зимы и сильные перепады температур.
Городской голова Днепропетровска Иван Куличенко на днях сообщил, что в этом году в городе намечено отремонтировать порядка сотни дорог. Какие конкретно улицы и проспекты будут приводиться в порядок, и какой будет схема финансирования - станет известно сразу после утверждения бюджета (страны, области, а затем - и города) на 2010 год.
Важно другое: городские власти на этот раз демонстрируют уверенность в том, что проблема будет решаться радикально. Очень надеемся, что так оно и будет, Иван Куличенко подтвердит свое реноме человека слова, а Днепр в будущем сможет гордиться своими дорогами.
Кстати
После необычно суровой зимы с обильными снегопадами и резкими перепадами температур состояние дорог стало серьезной проблемой для множества крупных городов Европы. Однако французы, немцы и поляки не отчаиваются: дороги там непременно починят, а на смену зимним холодам и снегопадам уже скоро придет весна!
Дорогие друзья! Написать рассказ о милосердии. Такой. . Не большой) можно по мотивам притчи). Буду очень благодарна за помощь!
Каждую неделю мы приходим сюда, в Тушинскую детскую больницу, где за стеклянными стенками боксов живут дети. Они в том возрасте, когда мир малыша еще не отделим от мира матери, когда он живет, словно сросшись с нею, точнее еще не успев оторваться. Но у этих детей родителей нет. По каким-то причинам они перестали ими быть. Медсестры инфекционного отделения и мы, сестры милосердия, ежедневно посменно дежурящие в больнице, – единственные, кто может подарить этим детям тепло, ласку, живое человеческое общение. Когда приходишь работать в больницу, к этим замечательным светлым детским душам, таким трогательным в своем одиночестве и таким радостным в своем детском неведении, тебя захлестывает волна новых эмоций – боль за этих детей, счастье от их улыбок, желание все сделать для них и осознание того, как мало мы можем для них сделать… И в волне этих эмоций приходит к нам очень сложное испытание – искушение. Не осудить… Это наверно самое сложное в нашей работе. Да, мы конечно все по-христиански скажем – Бог им судья, но в душе…Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали желания, а Счастье, естественно, выполняло их. И люди уходили, оставив Счастье сидеть в яме дальше. Однажды к яме подошел молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил:— Тебе-то, Счастье, чего хочется?— Выбраться отсюда, — ответило Счастье. Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье. .. Побежало за ним.
Трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько имеет слово «культура»… Обобщая случаи обыденного и научного словоупотребления, можно сказать, что в самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе. Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
Специфика культуры, как явления, состоит в присущей ей способности вбирать в себя, закреплять и накапливать в виде знаний, орудий, произведений и т. д. результаты труда и мысли многих поколений людей. Культура выражает, прежде всего тот аспект общественной жизни, который связан с преемственностью.
В соответствии с разделением деятельности на материальную и духовную принято различать материальную и духовную культуру. Провести между ними грань по принципу: «из чего сделан» предмет, по-видимому, невозможно. Иначе пришлось бы отнести искусство, существующее всегда в какой-то телесно-вещной форме, к материальной культуре, а скажем, знания о выплавке металлов — к культуре духовной. Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства. Если материальная культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы, то духовная культура – это внутреннее богатство сознания, степень развитости самого человека.
(Э. В. Соколов. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какими словами автор характеризует преемственность культуры? Подтвердите наблюдения автора собственным примером.
3. Найдите в тексте и выпишите любые два определения культуры.
4. На уроке возник спор о том, к духовной или материальной культуре относить известную картину. Учитель, к которому обратились за советом, сказал, что такая постановка вопроса неверна. Найдите в тексте объяснение позиции учителя. Какой фрагмент текста мог бы разрешить спор учащихся?
5. Русский философ С. Франк считал, что "железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура". Согласны ли Вы с этим
1. 1) Понятие культуры;
2) Специфика культуры;
3) Различия духовной и материальной культуры.
2. а) Предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе;
б) Гражданка К ходит в церковь каждый день, это ее успокаивает и дает надежду на следующий день.
3. а) Культура - совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
б) Культура - есть нечто, созданное человеком.
4. Нельзя провести грань между духовной и материальной культурой, поскольку картина - это видение художника на окружающую действительность (т. е. здесь идет проявление духовной культуры), а то что он изобразил свое видение окружающей действительности на бумагу - материальная культура.
5. Да, поскольку это относится к материальной культуре, т. е. созданное человеком.
Попрошу вас дорогих людей написать для меня сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами" Очень сильно нужно) за ранее всем спасибо)
Правила подростка
1)Уступать место старшим в любом общественном месте
2)Нельзя курить
3)Нельзя расптвать спиртные напитки
4)Не ругаться матом
Там уже все понятно остальгое
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Люююююди, очень-очень срочно написать эссе "Проповедовать мораль легко, обосновывать её трудно. "Помогииите мнееее)
Многие из нас могутпофилосовствовать на тему жизни, любви, счастья и т. д. Но в нашей жизни каждый сам прокладывает себе дорогу, падает и снова встаёт. Со стороны, наблюдая за чужими ошибками, мы можем высказать свое мнение по этому поводу. но понравится ли наше мнение кому-то другому? Примеры встречаются очень часто в жизни. Каждый может осудить, но не каждый может посоветовать. К большому сожалению нас разочаровывают поступки, безразличие окружающих нас людей, все стараются выделиться и показать себя высокоинтелектуальным. Но увы, не всем удаётся. Посоветовать в той или иной ситуации может каждый, но не каждый сделает так в своей жизни. Из каждого поступка. мы извлекаем мораль. укаждого она своя. И говорить другим о своём опыте не стоит. Обосновать не сможет твой поступок никто кроме тебя. Вынести мораль. Да. Каждый. Но обосновать, почему именно так. не всякий.
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.