Сформулируйте собственные определения понятий "одиночество" и "уединение".
Одиночество-
Уединение-
Сформулируйте собственные определения понятий "одиночество" и "уединение". Одиночество- Уединение-...
Тема в разделе "", создана пользователем CIRCOLOCO.
41705
Одиночество - состояние человека, при котором он испытывает нехватку в общении или непонимание со стороны других людей.
Уединение - решение человека отстраниться от общества, чтобы побыть наедине с собой, разобраться в чувствах или просто насладиться тишиной.Мои определения понятий: одиночество и уединение таковы-1. Одиночество - это то состояние человека когда он один или всеми покинут. 2. Уединение-это то состояние когда Например: В школе все шумели у меня разболелась голова, а когда я пришёл домой, то меня настигло уединение и спокойствие или например занятия ёгой- уедининение
Придумать собственные определения понятий: допрашивать, провоцировать.
Распрашивать, нарываться ( например на конфликт). Следователь распрашивает о том что ты совершил, может и как свидетеля. Нарываться- внешне показывать, что это не так. Злиться.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Сформулируйте определения понятий: мотив учебы - самообразование -
Определение мотивации обучения
Источником активности учебной деятельности студентов являются мотивы. Мотивы делят на две группы:
1. Познавательные мотивы, связаны с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения:
- широкие познавательные мотивы, ориентирующие на овладение новых знаний. Они различаются по уровням. Эти уровни определяются глубиной интереса к знаниям, среди которых может быть интерес к новых интересных фактов, явлений, существенных свойств, первым дедуктивным выводам, либо интерес к закономерностям в учебном материале;
- учебно-познавательные мотивы, состоящие в ориентации на усвоение способов получения знаний: интересы к приемам самостоятельного приобретения знаний, способов регуляции учебной работы, рациональной организации своего труда;
- мотивы самообразования, состоящие в направлении на самостоятельное совершенствование способов получения знаний.
2. Социальные мотивы, связанные с различными социальными взаимодействиями с другими людьми:
- широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получить знания, в понимании необходимости учиться, получить профессию;
- узкие социальные мотивы, заключается в стремлении найти определенную позицию, место в отношениях с окружающими, заслужить авторитет, занять место лидера. Они связаны с желанием общаться;
- мотивы социального сотрудничества, которая заключается в желании общаться и взаимодействовать с другими людьми, осознавать, анализировать способы и формы сотрудничества и отношений с другими. Этот мотив является важной основой самовоспитания, самосовершенствования.
Сформируйте собственные определения следующих понятий.
Школа-_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Учитель-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ученики-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Образование-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Школа- заведение где люди могут получить образование.
Учитель-Специалист по той или иной области необходимой для усвоения учениками.
Ученики-люди, которые получают образование в том или ином заведении.
Образование-те знания, которые необходимы в современном обществе.
Помогите Зарание спасибо!
Сформируйте собственные определения следующих понятий.
Школа-_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Учитель-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ученики-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Образование-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Школа- заведение где люди могут получить образование.
Учитель-Специалист по той или иной области необходимой для усвоения учениками.
Ученики-люди, которые получают образование в том или ином заведении.
Образование-те знания, которые необходимы в современном обществе.
1) Знакомый-приятель-товарищ определения понятий.2) Что даёт общение человеку?
2)Общение людей друг с другом имеет не меньшее, а, пожалуй, даже большее значение для психологического развития человека, чем деятельность. В общении друг с другом люди решают наиболее сложные задачи, которые недоступны отдельно взятому человеку.
Знакомый-тот, кто состоит в знакомстве с кем-либо, связан общением с кем-либо
Приятель-человек, с которым кто-либо состоит в дружеских, коротких отношениях.
Товарищ- человек, близкий ко-му-нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни, а также человек, дружески расположенный к кому-нибудь.
Когда человек способен общаться, не ограничивая себя в этом – это великое счастье, потому что стираются все границы и ограничения, открываются бесконечные горизонты для познания и обмена идеями!
Человек в большей степени начинает испытывать удовлетворение и радость жизни. Жизнь уже не кажется узкой и ограниченной, проблемы не кажутся такими большими, потому что, если нет возможности найти решение в одном месте, оно обязательно найдется в другом месте.
Посредством общения человек может полнее выразить себя, свои чувства, мысли, проявить индивидуальность в различных неформальных ситуациях, поделиться мнением или даже сокровенными мыслями с теми, кто ему дорог.
Придумайте собственные определения Артель. Великодушию. Целина
Артель - это товарищество (объединение) нескольких организаций
Великодушие - проявления искренного понимания и наличие богатого душевного внутринеего мира
Целина - Освоенная часть земли
Структура мировозрения:
1. Знания
2. Принципы
3. Убеждения
4. Идеалы
5. Идеи
Дать определения каждому из понятий
1. Форма существования познавательностей и деятельности человека.
2. Основополагающая истина, закон (с греческого начало, закон).
3. Элемент мировоззрения
4. Высшая ценность, наилучшее (с греческого образ, идея)
5. Если брать широкий смысл этого слова, то это мысленный прообраз какого-либо предмета, человека и тд. Вечный образ реальности.