Придумайте собственные определения Артель. Великодушию. Целина
Придумайте собственные определения Артель. Великодушию. Целина...
Тема в разделе "", создана пользователем VIKVIP.
4465
Артель - это товарищество (объединение) нескольких организаций
Великодушие - проявления искренного понимания и наличие богатого душевного внутринеего мира
Целина - Освоенная часть земли
Придумайте собственные определения к словам "бизнес"и "честь"
Классическое определение бизнеса формулируется как “предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли”. В этой работе мы будем рассматривать бизнес как некий процесс взаимодействия отдельных людей и внешних факторов, связанных с их деятельностью.
Таким образом, участниками бизнеса являются не только отдельные индивидуумы - непосредственные сотрудники той или иной фирмы, но и государство как законодательная и исполнительная власть, “рынок” как совокупность конкурирующих фирм, и, наконец, общество в целом как конечный потребитель продукции.
Соответственно, оценка проявлений бизнеса будет рассматриваться именно в контексте влияния самого процесса на каждого из его участников.Бизнес- свободная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, а также связанная с понятиями активный поиск, риск, ответственность. Честь- философская категория, обозначающая чистоту совести и внутреннего духа, готовность отвечать за свои поступки
Придумать собственные определения понятий: допрашивать, провоцировать.
Распрашивать, нарываться ( например на конфликт). Следователь распрашивает о том что ты совершил, может и как свидетеля. Нарываться- внешне показывать, что это не так. Злиться.
Какому понятию соответствуют определения? "Форма гос устройства, при которой полностью сохраняют свою независимость государства, имеют собственные органы власти, при этом они создают специальные объединенные органы для координации действий в определенных целях"?
Синхронизация информации, запечатлённой физиологической памятью, сопоставленная с результатом интегральной оценки данных, отражённых сенсорными полями организма, формирующая образ, реализация которого возможна при минимальных информационно-энергетических тратах на основе анализа накопленного функционального опыта, а также возникающая в результате формирования нового образа в пределах наличных функциональных резервов организма.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!
Придумайте собственные примеры разных видов предпринимательской деятельности, к видам бизнеса. (2-3 примера)
Виды бизнеса:
-производственный
-торговый
-финансовый
-страховой
-посреднический.
Производственный
1) Сдача в аренду коммерческих площадей (построили ТЦ и сдают помещения)
2) Производство огнестрельного оружия предпринимателями.
Торговый
1) Продажа банками долгов коллекторам.
2) Продажа гибридов (животных от скрещивания) для размножения (в Индии распространено)
Финансовый
1) Руководство предприятием частной организацией
2) Продажа ипотечных векселей на рынке ценных бумаг
Страховой
1) Страхование от несчастных случаях на производстве
2) Страхование на случай временной нетрудоспособности
Посреднический
1) Участие переводчика на коммерческих переговорах на постоянной основе
2) Перегон нефти на другой завод с целью закачивания в трубу и продажи.
Поставь лучший ответ, мне до отличника немного не хватает)
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
за ответы на 3 вопроса! ПРИДУМАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ ( НЕ ИЗ ИНЕТА) (ЗА 60-ТО БАЛЛОВ МОЖНО ВЕДЬ)
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. Двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. Положительно
2. Ну, одни народы учатся чему-то новому у других, заимствуют
3. Цитирую "эта ниша не разделяет, а связывает народы" - народы становятся ближе, а не отдаляются друг от друга, "у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах" - мы учимся чему-то новому у других, заимствуем что-то новое и наоборот - передаем свои знания другим народам
Сформулируйте собственные определения понятий "одиночество" и "уединение".
Одиночество-
Уединение-
Одиночество - состояние человека, при котором он испытывает нехватку в общении или непонимание со стороны других людей.
Уединение - решение человека отстраниться от общества, чтобы побыть наедине с собой, разобраться в чувствах или просто насладиться тишиной.Мои определения понятий: одиночество и уединение таковы-1. Одиночество - это то состояние человека когда он один или всеми покинут. 2. Уединение-это то состояние когда Например: В школе все шумели у меня разболелась голова, а когда я пришёл домой, то меня настигло уединение и спокойствие или например занятия ёгой- уедининение
Сформируйте собственные определения следующих понятий.
Школа-_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Учитель-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ученики-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Образование-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Школа- заведение где люди могут получить образование.
Учитель-Специалист по той или иной области необходимой для усвоения учениками.
Ученики-люди, которые получают образование в том или ином заведении.
Образование-те знания, которые необходимы в современном обществе.