Вред самообразовани пожалуйста помогите очень нужно
Вред самообразовани пожалуйста помогите очень нужно...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Maestro-Vem.
41710
Самообразование мешает тем, что ты сам учишься на своих ошибках, тоесть ты делаешь ошибки, а ошибки могут быть раковыми и опасны для дальнейшего твоего будущего.
я описал ситуацию кратко, не цените строгоЭто то чему учит институт, школа и вреда от самообразования нет, но можно не правильно понять материал.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Какие наказан устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?Помогите очень нужно. ..))
Статья 77. Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде
1. Юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.
2. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) субъектом хозяйственной и иной деятельности.
3. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.
Под конец дня голова уже не варит, помогите. Нужно написать эссе по обществознанию на тему ибо что пользы человеку приобрести весь мира, а себя самого погубить или повредить себе. Но при этом чтобы ПРОБЛЕМАТИКОЙ было ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ!
В развитии человеческой деятельности немалую роль играет природа. Природные ресурсы обеспечивают стабильный уровень жизни общества, помогают поддерживать современную цивилизацию. Благодаря природе человек ступил на выше, к пути самосовершенствования и познания. Но человек берёт от природы всё, что нужно, и, принося пользу себе, вредит природе. Развитие промышленного хозяйства привело к загрязнению среды путём сброса отходов в моря и океаны. У морей есть функция «самоочистки», но количество отбросов стало так велико, что перерабатываются не все вещества и океан начинает загрязняться. Куда же деть мусор, если не в океан? Сжечь, опять же принося вред, только теперь уже слою атмосферы. Люди вредят природе, и это действует по принципу бумеранга – в нескольких районах земного шара от ядовитых газов атмосферный слой стал настолько мал, что происходят внезапные потепления. Все без конца говорят о глобальных катастрофах, но делают ли хоть что-то, чтобы это предотвратить? Во всяком случае, изменений не наблюдается, а тех движений за охрану природы настолько ничтожное количество, что об этом можно не говорить. Человек стремится взять у природы всё, что ему необходимо, и вместе с тем сохранить её. Чтобы реализовать будущее человека в союзе с природой, необходимо задействовать всё общество, а иначе цель не сможет быть достигнута. Подкорректируйте на свой вкус.
Люди помогите срочно ! !. Нужно заполнить таблицу по обществу 6 класс. 1 примеры проявления страха 2 польза страха 3 вред страха заранее огромное!
Боязнь высоты- польза: человек не будет рисковать и перестанет подходить к выступам и краям чего нибудь. вред: такой человек не сможет выбрать профессию связанную с высотой.
Страх потери близких- польза: человек будет заботиться о своих родных (близких). Вред: излишняя забота и сильная привязанность.
1. Чем личность отличаеться от человека? 2. Являеться ли самостоятельность показательность взрослости? Как нужно её принимать, что бы не повредить себе? 3. Что такое семья? Её виды? 4. Что такое образование, самообразование?
1. Личность - это мудрый человек, отвечающий за свои поступки. Проще говоря, человеком рождаются, личностью становятся.
2. Является, так как самостоятельность - это ОСОЗНАТЕЛЬНОЕ умение самостоятельно действовать, ОТВЕЧАЯ за свои действия. Чтобы не повредить себе, нужно принимать самостоятельность так, чтобы не навредить другим.
3. Семья - это отношение близких людей.
4. Образование - процесс усвоения знаний.
Самообразование - это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ без помощи специализированного человека процесс усвоения знаний.
Помогите очень срочно нужно написать эссе на тему " Вред всё то, что нас делает слабее". Завтра сдавать,
СТРАДАНИЯ НАУЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЖИЗНИ1Все то, что мы называем злом, всякое горе, если только мы признаем его, как должно, улучшает нашу душу. А в этом улучшении все дело жизни. "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир". Иоан. XVI, 20-212Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости разумной жизни. 3Как только мрак ночи открывает небесные светила, так только страдания открывают истинное значение жизни. Торо4Внешние препятствия не делают вреда человеку сильному духом, ибо вред есть все то, что обезображивает или ослабляет, - как бывает с животными, которых препятствия или озлобляют, или ослабляют; человеку же, встречающему их с тою силою духа, которая ему дана, всякое препятствие только прибавляет нравственной красоты и силы. Марк Аврелий5Тот, кто молод и мало испытал, не знает того, что узнают старые люди опытом, - не знает того, что все, что нам неприятно, тяжело, что все, что называется горем, все это настоящее добро, что все это только испытание, проверка того, насколько мы тверды в том, что знаем и исповедуем. А если мы нетверды, то эти испытания нужны нам для того, чтобы сделать нас твердыми. 6Только испытав страдания, узнал я близко сродство человеческих душ между собою. Стоит только хорошенько выстрадаться самому, как уже все страдающие становятся тебе понятны. Этого мало, - самый ум проясняется: дотоле скрытые положения и поприща людей становятся тебе известны, и делается видно, что кому потребно. Велик Бог, нас умудряющий. И чем же умудряющий? Тем самым горем, от которого мы бежим и хотим скрыться. Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости, неприобретаемой в книгах. Гоголь7Если бы Бог давал нам таких наставников, о которых мы знали бы достоверно, что они посланы самим Богом, то мы ведь повиновались бы им свободно и радостно. Мы и имеем таких наставников: это нужда и вообще все несчастные случаи жизни. Паскаль8Всякому созданию полезно не только все то, что посылается ему провидением, но и в то самое время, когда оно посылается. Марк Аврелий9Человек, не сознающий благодетельности страданий, еще не начинал жить разумной, то есть истинной, жизнью. 10Я молюсь Богу о том, чтобы Он избавил меня от того страдания, которое меня мучает. А страдание это послано мне Богом для того, чтобы избавить меня от зла. Хозяин стегает кнутом скотину, чтобы выгнать ее из горящего двора и спасти ее, а скотина молится о том, чтобы ее не стегали. 11То, что мы считаем для себя злом, есть большею частью не понятое еще нами добро.
Помогите нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В крассворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. главное слово должно быть школа!
По вертикали
1 дополнительное оброзование (самооброзование)
2 где мы учимся (школа)
3 где мы любим покушать (столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе (биология)
5 на нем нас учат знаниям (урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши (сверстники)
3 мы изучаем (науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши (однокласники)
Может быть малолетние нарушители закона действительно не осознают, что наносят вред людям?
Нужно ли наказывать таких несмышленышей?
Что ты об этом думаешь?
Пж помогите
Маленькая шалость может перерасти в преступление. Например: мальчик хотел пострелять из рогатки, но нечаянно попал человеку в глаз. И все. Теперь, он нарушитель закона.
Очень часто маленькие дети не ощущают всю масштабность своих проступков.
Естественно, наказывать за это нужно. Ведь если это останется безнаказанно, потом этот случай может повториться.