Сформулируйте не мене трёх причин необходимости соблюдения права на неприкосновенность частной жизни
Сформулируйте не мене трёх причин необходимости соблюдения права на неприкосновенность частной жизни...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nalkoBBogeu.
41745
1. Защита чести и совести. - Для того, чтобы никого не унижали и все люди были равны между собой.
2. Право на защиту тайны переписки и общения. - Каждый человек должен иметь право сохранить в тайне то, с кем он общается.
3. Право на неприкосновенность жилища. - "Мой дом - моя крепость". Каждый человек имеет право на личное пространство, нарушать которое нельзя никому.
У людей должны быть личная жизнь (вы понимаете о чем я:), так же, для воров облегчается поиск своих жертв, так как ВСЁ имущество на виду. У человека должно быть личное пространство, так же от прямых лучей солнца выгорают яркие цвета, что портить мебель, ковры, картины и. т. д. а это, порча личного имущества.
Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.
Сформулируйте не менее трёх причин своего выбора.
1)
2)
3)
Больше прислушиваться надо к сверстникам.
1) Они разбираются в сложившихся ситуациях в современном смысле.
2) Не все можно доверить родителям.
3) Сверстники дадут 1 совет, а родители начнут рассуждать о дальнейшем, возможно лишнем1. За помощью в выборе профессии лучше обратиться к родителям - они обладают большим жизненным опытом, чем сверстники, больше знают современный рынок труда и востребованность профессий.
(да и вообще, платить за образование придется родителям, а не сверстникам).
2. К родителям нужно обращаться, если попал в нехорошую ситуацию - хулиганы в школе отобрали телефон и требуют его "выкупить", предложили что-нибудь покурить или понюхать.
3. К сверстникам - вопросы "одного дня" - что модно в этом сезоне, на какой концерт сходит, какое кино посмотреть и т. д.
В государстве Северная Корея одно время запрещалось вешать на окна шторы, считалось, что гражданам нечего скрывать от других людей. Сформулируйте не менее двух причин необходимости соблюдения права на неприкосновенность частной жизни
помогите срочнооо!
У каждой личности должна быть своя личная жизнь. Личная жизнь нужна для того, чтобы чувствовать себя комфортно, независимо от других.
Прочтите текст и выполнить задания
Статья 2. 1
1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
Статья 2. 2
1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2. 7
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 2. 9
При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вопросы.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2. 1 – о сущности административного правонарушения
2. 2 – об умышленном административном правонарушении
2. 9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.
! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри)Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у. е. ). Сформулируйте три вывода, которые могут сделать ученые-экономисты на основании полученных данных. Укажите одну возможную причину изменений.
В первом квартале выдача кредитов разного типа не пользуется особой популярностью, так как население еще не отошло от праздников, а значит больших расходов.
В втором квартале выростают все виды кредитование. В случае с ипотечными займами это обсуславливается тем, что летом удобнее менять жилье, удобнее заниматься этим, в том числе потому что гос. служащие и большинство не работающих на государсвто идут в это время на отдых. Отпуск! Это причина такого роста потребительских кредитов. Люди берут деньги на достойный отдых. Не каждый год это можно себе позволить. (Главная причина, на мой взляд).
В третьем квартале выдача кредитов постепенно уменьшается в обоих случаях. Причиной тому может являться большое количество работы после летнего отдыха. Обычно на это время приходится много документации, отчетов, и. т. д. Нет времени заниматься новым имуществом, а что касается потребительских кредитов, они остаются на хорошем уровне, хоть и упали, по сравнению с вторым кварталом.
И, наконец, четвертый квартал. Потребительский кредит - подготовка к праздникам требует намалого количества средств для взрослого человека. Ипотечный кредит падает резко. Мало кто отважится в столь сложный финансовый период заниматься покупкой недвижимости.
В государстве Н. накануне выборов депутаты парламента предложили установить строго фиксированные цены на продукты первой необходимости (хлеб, молоко и т. д. ). Спрогнозируйте, к чему может привести выполнение данного решения. Всего напишите не менее трёх последствий.
Могу предположить, что:
1)при условии, что зарплаты у всех рабочих будут малы, то покупать все продукты первой необходимсоти им будет проблематично. . Последствия - недовольство.
2)Если же все цены будут в пределах разумного (не разумно - это когда хлеб стоит 100рубл 1штука). Последствия - все живут нормально.
3)Если же, цены на продукты первой необходимости будут завышены в несколько раз, то возможны гражданские войны за продукты. Последствия - возможна разруха в стране, страна на грани гражданской войны за продукты.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».
Как вы понимаете смысл этой нормы?Приведите пример, отражающий данную норму.
Смысл в том, что за то, что ты причинил вред охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, тебе ничего не будет. К примеру, у тебя что-то случилось и тебе по необходимости (к примеру для спасения своей жизни) нужно было совершить административное правонарушение. Если же ты его сделал как раз таки для спасения своей жизни, то закон тебя за это не накажет.
Помогите Что даёт человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты цениш дужбу.
Первое это понимание второе это поддержка, защита, увереность в том что есть такой человек на которого можно надеяться
Дружба даёт человеку возможность общения, поднятия собственной самооценки. Так же на хорошего друга можно положиться в трудной ситуации. С компанией друзей можно хорошо провести время. Если у человека не будет друзей, то он будет чувствовать себя одиноко и не камфортно в большой компании. Ещё друг может посоветовать или помочь в решении какой нибудь проблемы.