Какие меры на ваш взгляд должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя? Рабочая тетрадь по обществознанию Хромова 9 класс.
Какие меры на ваш взгляд должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя? Рабочая тетрадь по обществознанию Хромова 9 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем mutbka.
41759
Потребитель имеет право на: качество, безопасность, информацию, гарантию. Центральные органы должны в свою очередь, осуществлять контроль от посредника или же продавца, обезопасить все предоставляемые услуги и работы на конституционном уровне, а это в свою очередь - проверка качества, легальность и установление проверки на реализацию товара.
Огромные штрафы всегад и всех останавливали ну и крайние меры допустим нарушил пару раз всё лешаешься право торговать на 3 года или на 7 лет тогда призадумаются прежде чем нарушать канешн щас не кто не кого не убивает но если бы это было раньше в неокторыъх странах за это могли бы и руку отрезать и голову снести но мы славу богу живём в гуманом мире и щас шрафа будет достаточтно
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
ответить на такой вопрос по обществознанию:"Расскажи, какие события детства сохранились в твоей памяти. Какие звуки, запахи твоего дома ты запомнил? Поможете?
Звуки игры денди и запах маминой еды. :
Я помню, что я вместе с мамой гуляля и после мы вместе пекли тёплый и вкусный хлеб.
Мне надолго запомнилось пение птичек.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
! Тема эссе по обществознанию "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятелькакие мысли у вас по этой теме? И какие аргументы можно сюда взять?
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.
У меня задание по обществознанию помогите. у меня написано в каком субъекте рассийской федерации ты живёшь. какиенароды проживают в твоей местности я живу рядом с челябинском. что тебе известно об их обычаях и традицый
1. Я проживаю в Челябинской облости.
2. В моей местности в основном проживают Русские, но есть и Татары, Башкиры, Азербайджанцы.
3. Рядом С челябинском Живт Башкиры, Казахи
4. Башкиры и Казахи - Мусулямане, Живут по мусулбманским традицыям и Обычаям.
Это всё что я знаю,)
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать. ..
Государство защищает права потребителя. ..
Потрибитель имеет право. ..
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать (требованиям) стандартам.
Государство защищает права потребителя от некачественных товаров, и услуг.
Потрибитель имеет право на качественный товар, и может обменять его в течении 14 дней.
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
На рынке прошел рейд по выявлению некачесвенных товаров, готорые не прошли сертификацию, которые не должны попасть к потребителям.
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
Ужестачить надо нормы.
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?Надо при покупке товара посмотреть качество продукции, отличительные знаки качества и спросить сертификат на той или иной продукт или товар.
Какие доклады задают по обществознанию?
Пфф, самые разные
Нам допустим задавали доклад про описание российского герба, про подвиги, про профессии и тд
Обычно по обществу задают эссе…например такую тему могут дать:
"Народ, который теряет память, теряет свою независимость"
Вы должны раскрыть тему, привести минумум 2 примера.
вот так вот: 3