• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Значение общения для человека...

Тема в разделе "", создана пользователем KoshkaFuks.

41770
  • пользователь KoshkaFuks

    KoshkaFuks учащийся

    Значение общения для человека
     
    KoshkaFuks, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь mikleee

    mikleee ботан

    Оно имеет огромное влияние на психику человека. Общение между людьми помогает им обмениваться информацией, переживаниями. Короче говоря, человек без общения просто свихнулся.

    Человеческое общение одна из главных составляющих нашей жизни. Без общения жизнь скучна и пресна. Только общаясь можно найти друзей, единомышленников, окрасить свою жизнь в новые краски, раздвинуть окружающий тебя мир, понять других и, возможно, познать себя.

     
    mikleee, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь positivious

    positivious отличник

    ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 4 ВОПРОС ПОДРОБНО ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
    Итак, мы неизбежно приходим к заключению, что рели-гия не является всего лишь средством совладать с тоской и отчаянием. Скорее, она представляет собой символическую модель, формирующую человеческий опыт — как познава-тельный, так и эмоциональный. Религия умеет не только умерять тоску и отчаяние, но и вызывать их.
    Человек — это животное, разрешающее проблемы. Что делать и что думать, когда отказывают другие способы ре-шения проблем, — вот сфера религии. Религия занимается не столько конкретными проблемами, сколько общей про-блематикой природы человека, а среди конкретных проблем — такими, которые самым непосредственным образом примыкают к этой общей проблематике, как, например, за-гадка смерти. Религия имеет дело не столько с опытом кон-кретных пределов, сколько с предельностью вообще. .. Но даже для самого примитивного дикаря область религии —:»то нечто отличное, хотя и очень близкое, нечто такое, что можно услышать, но нельзя увидеть, а если можно увидеть, то мельком. Передаваемые религиозные символы, кроме то-го, сообщают нам значения, когда мы не спрашиваем, помогают слышать, когда мы не слушаем, помогают видеть, когда мы не смотрим. Именно эта способность религиозных символов формировать значение и чувство на относительно высоком уровне обобщения, выходящего за пределы кон-кретных контекстов опыта, придает им такое могущество в человеческой жизни, как личной, так и общественной.
    Белл Р. Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. —
    М. , 1972. — С. 266 — 278.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Каковы, по мнению автора, иозможные истоки религиозной веры? 2) Какими словами автор характеризует религию? 3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии. 4) Используя фрагмент статьи Р. Белла, свои знания и жизненный опыт, дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни.
     
    positivious, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    Владимир Соловьев как то отметил, что православная и католичиская форма христианства помимо всего прочего различаются главным праздником. В католической версии главный праздник года - Рождество. Рождество, это веселье, появление новой жизни. В православной версии - главный праздник года - Пасха. Пасха - это прежде всего, скорбь, размышление о бренности всего существующего, о смерти. Почему так сложилось - у Соловьева нет полного объяснения, лишь ряд мыслей по-поводу.
    Р. Белл в приведенном отрывке делает акцент на скорби и трауре целого ряда религиозных обрядов. При этом он совершенно не рассматривает празничный, жизнеутверждающий аспект религии.
    В противовес Р. Беллу можно предположить, что именно праздничный, радостный характер религиозных праздников имел сильнейшее воздействие на народ. Возмем, например, древнеримские сатурналии. Праздник отмечался в течении недели с 17 по 23 декабря. "Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда". Люди обменивались подарками, повсюду царило веселье, выбирали шуточного "царя Сатурналий" и "королеву бала". Помимо вполне официальных сатурналий известны еще и не вполне одобряемые властями вакханалии. Вакханалии, как форма религиозного празднества пришли с Древнего Востока, они существовали и в древнем Риме и в Италии.
    Возмем другой эпизод: "Храмовые жрицы". Обряды, связаные с культом плодородия существовали многие сотни, если не тысячи лет в Вавилоне, Шумере, Древней Греции, Индии.
    Так что, можно предположить, что влияние религии распространялось не только через участие в трагических моментах человеческой жизни, но и через организацию массовых празднствований.
    Работа Р. Белла в этом смысле посвящена лишь одному аспекту религиозного культа и не может быть использована что бы целиком объяснить влияние религии на жизнь общества.
     
    LolaRose, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь MAilo

    MAilo зубрила

    Какой вывод можно сделать применительно к самопознанию?
    Вот текст
    М. В. Зюзько — современный российский психолог.
    Человек может рассматриваться как своего рода «сообщение», в котором, как и во всяком сообщении, выделяется внешняя сторона — текст и внутренняя сторона — смысл. Роль текста выполняет поведение воспринимаемого (совершаемые им действия и поступки). Функцию смысла — затекстовый слой, та деятельность, то сознание воспринимаемого, какое проявляется, воплощается в текст-поведение. Восприятие другого человека, сближение с ним, знакомство и есть его «прочтение».
    Восприятие обычного словесного сообщения (когда мы читаем книгу, слушаем товарища) обладает для нас «значением» и «смыслом». Значение слова складывается из закрепленных за ним в общественном опыте признаков. <...>
    Смысл слова — это его субъективная ценность для меня — конкретного человека. Смысл — переработанное мною значение слова. Значение слова, несущее мои потребности, и есть мой смысл. Поэтому одно и то же значение слова имеет для разных людей различный смысл.
    ... В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, расшифровывая значение их внешних действий и раскрывая смысл получающегося текста. Понимание значения поведения другого человека — это приписывание ему готовых «словарных», стереотипных характеристик. В повседневной жизни это и происходит при «беглом» прочтении других людей, когда у нас вырабатывается более или менее автоматически функционирующий подтекст к их поведению.
     
    MAilo, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Diablita

    Diablita профессор

    В данном контексте самопознание возможно предполагает сравнение человеком общепринятого "значения" его поведения с тем смыслом, который человек вкладывает в свои поступки и действия. То есть, наблюдает свои намерения и анализирует те способы, которыми он воплощает намерения в своем поведении и действиях. Анализ помогает скорректировать непродуктивные модели поведения и добиться желаемых результатов.
     
    Diablita, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    Ребята Й ПОМОГИТЕ
    1)Что такое потребности? Приведите одну из классификаций потребностей
    2) Сравните понятия индивит и личность. Любого ли человека на ваш взгляд можно назвать личностью ? Зависит ли личность от общества а общество от личности? Ответ аргументируйте, приведите примеры.
    3) дайте определение социализации. какое значение она имеет для формирования личности? Что относится к институам социализации?
    4)Что такое общение ? Выделите правила эффективного общения.
     
    Ugly, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь obraz

    obraz зубрила

    1) нужда или потребность в чем либо для жизнедеятельности организима. Первичные и вторичные.
    2)Индивидом является каждый человек, а личностью является человек имеющий свой характер, мнение.
    3)социализация-процесс получения индивидом навыков, которые помогают в общении.
    4)Это сложный процесс установления и развития контактов между людьми.
     
    obraz, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь DarkTrip

    DarkTrip новичок

    Прочитайте высказывания. Какие правила общения в них содержатся? Как вы думаете, что было бы, если бы люди не выполняли этих правил?
    Конфуций: Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали…выше этого нет ничего.
    Макаренко: Внешность имеет большое значение в жизни человека, и трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками.
    Чехов: В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
    мысли.
    Гёте: общаясь с ближними, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Общаясь же с ними так, как будто они лучше того, что представляют собой в действительности, мы заставляем их становиться лучше
     
    DarkTrip, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь cvetlanika

    cvetlanika новичок

    К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью трёх примеров

     
    cvetlanika, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
    Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
    А. дошкольников
    Б. учащихся младших классов
    В. учащихся 5-6 классов
    Г. учащихся 9-11 классов
    3. найдите ложное высказывание
    А. главная задача общения - это обмен информацией
    Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
    В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
    Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
    4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
    А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
    Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
    А. сотрудничество
    Б. противоборство
    В. избегание
    Г. компромисс
    6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
    А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
    Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
    А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
    Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
    А. Салтыкова-Щедрина
    Б. Некрасова
    В. Достоевского
    Г. Белинского
    9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
    А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
    Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
    В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
    Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
    10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
    А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
    Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    11. найдите неверное высказывание.
    А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
    Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
    В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
    Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
    12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
    А. 12 лет
    Б. 14 лет
    В. 16 лет
    Г. 18 лет
    13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
    это оэначает?
    А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
    Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
    В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
    Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
    14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
    А. заботиться
    Б. охранять
    В. следить
    Г. контролировать
    15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
    А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
    Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны.
    Помогите, срочно нужно. .
     
    TimGuru, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    1 - Б
    2 - В
    3 - В
    4 - А
    5 -В
    6 - А
    7 - А
    8 - Г
    9 - Б
    10 - А
    11 - Г
    12 - В
    13 - А
    14 - А
    15 - А
    В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.

     
    guliver, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Vampir

    Vampir отличник

    Объясните значение древней китайской мудрости. Если вы заглядываете на год вперёд, сажайте рис. Если вы заглядываете на десять лет вперёд, сажайте деревья. Если вы заглядываете вперёд на всю жизнь, обучите человека.
     
    Vampir, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Anastasia333

    Anastasia333 отличник

    Если ва думаете только о завтрашнем дне, то в принципе вам многово не надо. Если ва думаете о будущем, то надо заводить детей, а если вы думаете о старости, то надо хорошо воспитать своего ребенка, чтобы он был опорой в старости.

     
    Anastasia333, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?

     
    ilyaya777, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Sancho

    Sancho гость

    Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.

     
    Sancho, 17 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.